Перейти к публикации

Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах


Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.  

1 248 пользователей проголосовало

  1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)

    • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      254
    • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      686
    • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!
      304


Рекомендованные сообщения

Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах. Опрос только для тех кто реально лил масла на GTL!!!

Такие как:

Mobil1 ESP серии

Mobil1 FS серии

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 0W-20

Shell Helix Ultra ECT

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell HX8 серии

Shell Helix High Mileage 5W-40

Pennzoil

Quaker State.

Для чистоты опроса и достоверных результатов, прошу НЕ ГОЛОСОВАТЬ тех, кто на GTL НЕ ЕЗДИЛ! Для того, что бы посмотреть результаты, просто нажмите кнопку вверху темы, "показать результаты". Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil_Super_4L_3000-X1-Diesel-5W-40.png не знаю, на гидрокрекинге это масло или нет. (киа спортейдж 2009 год рестайлинг, дизель 2.0л) угорело хорошо. брал 8л. на замену, заливается 6л. сейчас проехал почти 6т.км, вылил все остатки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на shell c2c3 0w30 и shell a-vl 0w30 , угорало примерно как ngn emerald 5w30 , но меньше  чем ездил на ngn nord 5w30 и mannol 5w30 504/507.короче говоря хватало канистры 4литра от замены до замены , замена через 6-7т.км.

Изменено пользователем шкодавод
дописал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель CZCA заливал SHU 0w30, а сейчас M1 ESP x2, не угорает ни то ни другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0TSI EA888 gen3 (CHHB) - около 45тыс.км из суммарных 60тыс.км на  Mobil 1 ESP 0W-30 - расхода нет

1.6MPI (CVWA) - две зимы на Shell HX8 0W-30 - за 7500тыс.км угорает не более 1/4 щупа

Изменено пользователем slimpulse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f4r было залито подряд: на 18 тысячах Мобил1 ЕСП 0W30, следом на 24 тысячах SHU 5W40, далее на 30 тысячах и в данный момент на SHU 0W40. ни на одном из масел по щупу угара нет.

 

20201011_095048.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Polo, 2013 r.  С апреля по октябрь на побеге 128т.к было залто SHU 5W40. Накатал 9000км. Масла ушло грамм 400. Прошлой зимой и нынешней залит Мотюль 0W40. Пока за пробег 3000км добавил 200гр. Есть ли при таком раскладе сравнивать расход? Зимой всегда прогревается ДВС мин. 20мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем можно наверное уже предварительные выводы сделать. 

 

GTL угорает 29 голосов.

GTL не угорает 115+32=147 голосов. (больше в пять раз)

 

Вывод у меня такой, либо угар на GTL действительно есть - угорает по причине старых неисправных сальников клапанов. Кряк их лучше разбухает.

Либо 29 - это обычное "показалось", поездил по трассе, прогрел картер - испарил топливо, высокие обороты - другие режимы итд.

 

Спасибо за интересную информацию! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

GTL не угорает 115+32=147

Исходя из формулировки вопроса, 115 - это угорает также как и кряк, или вообще не угорает так же как и кряк)))

Поэтому счет 29 на 32, что в принципе говорит о том, что понять, что больше-меньше довольно затруднительно.

На первый взгляд, GTL угорать должен меньше.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy так суть не в слове "угорает", а в слове "угорает как и кряки до этого"...  То есть не по причине масла GTL

 

Обьясню для чего был опрос. Периодически слышу обвинения масел GTL в том, что они сильнее угорают, чем обычные масла.

Мол "туфта ваши анализы и описания про высокую термостабильность - я залил GTL у меня наоборот больше угорело" 

 

Этим опросом мы увидели что у абсолютного большинства GTL не угорает/угорает так же как все/угорает даже меньше. А все слухи про высокий угар на GTL, возможно имеют под собой основание из за состояния мотора... Определенные особые условия, где именно GTL покажет себя хуже кряка. Например старые сальники клапанов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

обвинения масел GTL в том, что они сильнее угорают

Это происки конкурентов.

Это же масло из газа)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу только на ПАО Castrol Edge 0w40, SRS Viva 0W40 - по настроению) Но тут озаботившись прямым впрыском, да и вообще экологией залил Mobil1ESP 5w30, двигатель исправный, пробег 169 000, за 9000 (220 м/ч) ни угорело ни капли. Так же использую в втором моторе BMW OEM 5w30, пробег у движка 204 000, интервалы 5-7 тыс, не угара вообще - а это тот же Ultra)

На Pacifica лью Mobil 1 x1 5w30, не интересовался базой, но видимо тот же GTL, пробег 320 000, интервалы 9-10, тоже угара нет. 

Довольно широкий опыт получился;)

Изменено пользователем potapcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В общем можно наверное уже предварительные выводы сделать. 

 

GTL угорает 29 голосов.

GTL не угорает 115+32=147 голосов. (больше в пять раз)

 

Вывод у меня такой, либо угар на GTL действительно есть - угорает по причине старых неисправных сальников клапанов. Кряк их лучше разбухает.

Либо 29 - это обычное "показалось", поездил по трассе, прогрел картер - испарил топливо, высокие обороты - другие режимы итд.

 

Спасибо за интересную информацию! 

у меня заметно больший угар на SHU 5-40 был на новом двигателе (11 т. км пробега), причем больше чем на относительно дешевой полусинтентике до него.  После  SHU 5-40 было масло опять с меньшим угаром. Все видно в подписи. Больше не покупал GTL. Признаков подделки SHU 5-40 не нашел, был тогда уже в теме. Например Мобил1 0-40 сдавал, был поддельный 100%.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

Это происки конкурентов.

Это же масло из газа)))

Скрытый текст

откудава? :lol:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистоты голосовалку надо разделить на турбомоторы и обычные атмосферные. У меня на турбомоторе существенно сильнее угорело чем на "запрещенке",а вот в Тойоте подруге оно ведет себя так же как гидрокряк и любое другое масло-не угорает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

Это же масло из газа)))

Газпром, в связи с текущей ситуацией, не намерен тоже производство GTL запустить или такая технология им не по зубам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...