Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

goudoum

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About goudoum

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/09/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Motul 0w40 X-Max

Старые поля

  • Авто
    WV POLO

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть желающие проанализировать MOTUL X-MAX 0W40? Осталось после замены 0,5л. Канистры к сожалению нет(утиизирована), масло от 06.2020г
  2. С праздником, десантура!
  3. 1. VOLKSWAGEN POLO SEDAN, 2013 Г.В.,CFNA, звправочный объем 3,6л 2. SHELL HELIX ULTRA 5W40 нет, нет, нет 3. Ориентировочно 7500-8000 тыс.( хотя с апреля по июнь уже накатал 4000км), н/ч никогда не считал, режим будет зависеть от Т*- поездки к родственникам намечаются по трассе до 600 км 4. В первую очередь интересно мне- стучит как перед смертью(на всех маслах), но, падла не подъедает. Что ж с маслом то происходит? 5. Однозначно в октябре, вне зависимости от пробега.
  4. Откатал на сабжевом масле 7800км в период с октября 19 по апрель 20. Эксплуатация 90 % город, один раз за 300 км в одну сторону по трассе выезжал. За первые 5000км, долил 500мл масла (уровень масла достигал половины уровня по щупу). Подофигел, т.к. расход масла ни на каких маслах не падал до таких показателей. Но после 5000км объем встал как вкопанный, ни доливал ни разу. Масло потемнело совсем чуть-чуть. Звук ДВС радовал до самого слива. Обратил внимание, что с самой заливки и до слива масла, с щупа масло не стекало(даже после нескольких несильных "стряхиваний" с щупа). Масло понравилось. Свежее масло SHU 5W40 A3/B4, с щупа капает как вода. Звук ДВС, как и на Мобил ESP 5w30, жёсткий при запуске ппц. Но это уже совсем другая... )
  5. Приобрёл в ленте 4л за 1900. Вроде как все по фен-шую- код пробился, буковки в норме, мб в квадрате с новой строки. Теперь ждём отмены санкций для замены (((
  6. psnsergey Судя по нашему автопрома всё правильно: первый гонит брак,удешевляя все что только можно, а вторые и третьи- п@здят что не прибить к полу. На выходе имеем то- что имеем ))
  7. White Oleander Я писал о дизелем, разгонящий горячий выхлоп через общую трубу,из которой торчат"соски". Опять же без вебасто рабочие хайлюксы на масле 0w40 не запустить при -35°С. Крутят бодро... )
  8. White Oleander Согласен. Просто "соски" подкладывались как раз под поддон )
  9. White Oleander Сам работая УТТ на севере "сидел на соске". Поверь мил человек, хрен ты заведешь Урал без подогрева. Поэтому наивно полагать, что дело только в "правильном масле", а северяне, подогревающие ДВС деревенщины, нехрена не "смыслящие в жизни" )
  10. Заморозить не успел- ушло на доливку. И дно канистры не сфоткал- поздно вспомнил. Есть литровая канистру, как только вскрою- попробую заморозить. Год тот же
  11. colins Отличается совсем чуть-чуть. Ну халява взяла своё)
  12. Volvo85 Хотел в зиму залить Valvoline 0w40, но появилась возможность залить "на халяву" ) мотыль 0w40. Был опыт езды на мотюль 6100 syn-nergy, масло понравилось. Сабж тоже кошерно работает- учитывая "громкость" ДВС CFNA масло двиглу нравится. Пробег на масле 1000, расхода-0. Кто что бы не говорил про Мотюль и ценник на него- масло вполне достойное. Тестим дальше))

×
×
  • Create New...