Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Parxim90 сказал:

... а так же догнал плотность с 1.24 до 1.29. И тут я понял, что пора приступать непосредственно к тому, ради чего я брал: зарядка Ca/Ca аккумулятора Аком. Ибо его и генератором 120 а, которые даёт все 14.5-14.7 не заряжает, и не трансформаторным ЗУ. Подключаю, китаец запускает сам десульфатации и режим стандарт, отключается. Приходу через три часа и снова накидываю на клеммы АКБ китайское ЗУ, что бы посмотреть что покажет: ля, 80%. И вот как бы до его всегда смущало низкое НРЦ утром у этого аккамулятора , а при зарядке достигая плотности 12.8 и дальше кипит. Он практический новый, как-то жалко его кипятить - не уверен что это правильно. Решил, что нужно умное ЗУ. 

 :rolleyes2: 

Думается имелся ввиду показатель плотности 1,28  ?,  и если так, а "и дальше кипит", тогда какой смысл "долбить потолок"?

Касаемо новый или не новый_тем более) - в принимаемом решении (кипятить или не кипятить) позиции м.б. разные.... при этом позиция "как-то жалко его кипятить - не уверен что это правильно"  - хоть и веет сомнением, но вполне себе нормальная, и скорее верная чем наоборот, поскольку грибы и ягоды - все съедобные, но некоторые - только 1раз))    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшие праздничные выходные продолжил изучать свой 8-Амперник...

разумеется на борту авто и под открытым небом...с округой не выше +12С...

при этом выяснил, что:

- после завершения процесса и перехода в буферный режим при погасшем дисплее (амперметре) зарядника на акум им продолжалась подача зарядного тока=0,5А (зафиксировал клещами)...

- при малейшей нагрузке в бортовой сети (у меня это единоразовое открытие-закрытие багажника) зарядник тут же переходил из буфера в рабочий режим с вполне себе нормальным зарядным током=1,5А...и пыхтел так ещё часок...

пара- тройка повторных подходов с мизерной нагрузкой так же переводили зарядник из буфера в рабочий режим с зарядным током более 1А...

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник такой вопрос - даст ли какой-то эффект одновременное подключение двух подобных зарядников к авто? (по сравнению с одним зарядником). Допустим один прямо к аккуму,а второй к клемам под капотом? 

 

Объясню,откуда возник такой вопрос - хочу данным способом заменить подключение "блока питания", т.е. когда авто долго стоит с включенным зажиганием ,например если нужно залить прошивку,рекомендуют подключить доп. питание. Но т.к. у меня такого нет в наличии,пришла мысль на это время подключить два зарядника. Может быть таким образом заряд пойдет сильней и напряжение получится поддержать чтобы оно хотя бы не падало ниже чем было,поа зажигание включено?

Надеюсь мысль понятна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon зачем подключать второй зарядник, если и один вполне себе способен поддержать напряжение в бортовой сети 14,4В и при этом компенсировать расход энергии батареи на выполнение таких работ как заливка прошивки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

если и один вполне себе способен поддержать напряжение в бортовой сети 14,4В и при этом компенсировать расход энергии батареи на выполнение таких работ как заливка прошивки?

Вот в этом я как раз сильно не уверен. Поэтому и задался вопросом о втором заряднике. Ну если это точно так,тогда хорошо

 

зы... и все-таки чисто уже из любопытства - два одновременно подключенных зарядника дадут какой-то эффект? Например если нужно срочно быстро подзарядить аккум. Или если дело зимой происходит. Если каждый выдает по 5 ампер,значит ли это,что в сумме будет идти зарядка 5*2=10 ампер ? Или тут так нельзя считать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fallcon сказал:

....и все-таки чисто уже из любопытства - два одновременно подключенных зарядника дадут какой-то эффект? Например если нужно срочно быстро подзарядить аккум. Или если дело зимой происходит. Если каждый выдает по 5 ампер,значит ли это,что в сумме будет идти зарядка 5*2=10 ампер ? Или тут так нельзя считать? 

вероятнее всего, что так считать нельзя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2022 в 21:44, Fallcon сказал:

Вот в этом я как раз сильно не уверен. Поэтому и задался вопросом о втором заряднике. Ну если это точно так,тогда хорошо

 

зы... и все-таки чисто уже из любопытства - два одновременно подключенных зарядника дадут какой-то эффект? Например если нужно срочно быстро подзарядить аккум. Или если дело зимой происходит. Если каждый выдает по 5 ампер,значит ли это,что в сумме будет идти зарядка 5*2=10 ампер ? Или тут так нельзя считать? 

Есть помощнее

https://aliexpress.ru/item/1005003379763046.html?_ga=2.62269231.266841808.1652637375-1140762447.1651883607&mp=1&sku_id=12000025508156317&spm=a2g2w.cart.0.0.13ae4aa6NYHTpU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hik сказал:

Есть помощнее

Да у меня уже есть два,хватит. Не солить же их .

Если бы не было, можно было бы взять этот 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Fallcon сказал:

Да у меня уже есть два,хватит. Не солить же их .

Если бы не было, можно было бы взять этот 

Как зарядник плотность в акб поднимает? Брать стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2022 в 19:41, hik сказал:

Как зарядник плотность в акб поднимает? Брать стоит.

Если это был вопрос мне,то я не знаю,как он плотность поднимает. Просто подключаю и все,больше ни о чем не заморачиваюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком режиме можно зарядить аккумулятор для УПСа(безперебойника 12v\7A), agm ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sesh_t сказал:

В каком режиме можно зарядить аккумулятор для УПСа(безперебойника 12v\7A), agm ?

в режиме для GEL скорее всего, тк там минимально напряжение должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

в режиме для GEL скорее всего, тк там минимально напряжение должно быть

Нету такого режима,gel\amg пишет что одно и тоже,перечитав немного ветку понял что в режиме мото нужно\можно подзарядить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...