Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пересмотрел кучу таблиц по подбору ШИМ и по всем ногам и параметрам подошла ob2283, но на 5 ногу надо резистор 100 К. Пока ещё не пробовал ставить,проверьте меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть кусочек нашего,коллега срисовал..тут 5нога висит в воздухе

Screenshot_2022-01-25-22-14-22-347_com.yandex.browser.jpg

IMG_20210319_201800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что она висит, потому что у оригинальной шимки фиксированная частота где то 65-70КH, а у аналога частота задаётся внешне всего одним резистором на землю в 100 Ком по даташиту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал, но моя зарядка пока работает, я просто готовлюсь, срисовывал схемку. А так бы переделка нога в ногу+ один резюк. Может кто попробует у кого труп

Изменено пользователем Drakon-71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.datasheet26.com/circuit/897595/OB2283-даташит.html

Вот ссылка на даташит, может я что то не понял

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, перепутал даташиты, внешнее управление частотой у ob2263, но у нее распиновка другая. Наверное не подойдёт 2283

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, использую такую зарядку для НОВОГО! (4 месяца) EFB акума , суть : Утром после ночной стоянки напряжение на клемах 12.2-12.3в. подключаю ЗУ в режиме АГМ идёт 5 минутная десульф. напряжение поднимает почти сразу до 14.7 и сильно роняет ток ( 1.5-1а) , через 20 минут вернулся посмотреть, смотрю ФУЛ , интересно. напряжение на клемах 12.7 , включаю туманки на 2-3м. и через 2-3м. после отключение напряжение на клемах 12.2-12.3в . включаю опять ЗУ в режиме стандарт резко поднимает напряжение 12.7-13.4-14.4 через 3 минуты ФУЛ , включаем мото режим, сразу напряжение 14.7 и ток 1.5А , через пол часа ФУЛ , я так понимаю что ЗУ регулирует ток по напряжению , т.е чем выше напряжение тем больше оно опускает ток , т.к акум новый он быстро поднимает напряжение и зарядка думает что он заряжен , как поступить в данной ситуации , использовать для подзарядки обычные зарядки с фиксированым током и напряжением или сутки-две гонять акум в режиме репеир в надежде его подзарядить до желанных и честных 12.6-12.7в. у кого подобное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gerald сказал:

я так понимаю что ЗУ регулирует ток по напряжению , т.е чем выше напряжение тем больше оно опускает ток , т.к акум новый он быстро поднимает напряжение и зарядка думает что он заряжен , как поступить в данной ситуации

Аккумулятор разряжен у вас если утром 12,2-12,3В, Вам нужно его снять отогреть и нормально зарядить сначала,через часа 2-4 можно разрядить к 12,2В под нагрузкой и включить режим repair,но нужно или акб тестер иметь или знать плотность до и после а то сложно будет оценить его состояние   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sesh_t сказал:

Аккумулятор разряжен у вас если утром 12,2-12,3В, Вам нужно его снять отогреть и нормально зарядить сначала,через часа 2-4 можно разрядить к 12,2В под нагрузкой и включить режим repair,но нужно или акб тестер иметь или знать плотность до и после а то сложно будет оценить его состояние   

Понимаю что разряжен , акум необслуживаемый поэтому плотность не оценить , у нас не холодно ( +1 гр.Ц)  вопрос скорее о даной зарядке и её режимах работы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил ,что в режиме repaire данный зарядник "накачал" са/са Тюмень до 16,4 вольта,не плохо,при наружной температуре -8.При этом аккум почти не пузирился.Но после всего этого все равно унес батарею домой,и на утро произошло чудо,просто отогрелся,зарядник я ещё к нему, в тепле,не подкидывал

IMG_20220126_062813.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Заметил ,что в режиме repaire данный зарядник "накачал" са/са Тюмень до 16,4 вольта,не плохо,при наружной температуре -8.При этом аккум почти не пузирился.Но после всего этого все равно унес батарею домой,и на утро произошло чудо,просто отогрелся,зарядник я ещё к нему, в тепле,не подкидывал

На авто я б так не делал рискованно очень,никто не знает что с акб в тот момент,может КЗ есть может греться будет,а в режиме rapaire и у меня к 16 какчал с током 2,2-2,5А импульсами,но потом больше 15.1 не было,хорошо что батарея живая у вас,я свой 5летний мутлу больше SOC 78% не поднимается.      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,если есть КЗ, то оно бы раньше вылезло,и до 16 бы не улетело,а по поводу перегрева тоже не обременился,т.к.на улице холодно..делал так же на киарио.Но НА СВОЙ СТРАХ И РИСК..не советую.,вы правы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -8 он быстро улетит к 16,4  и это абсолютно безопасно для АКБ, но для авто, если клемму не снимали и нет стартстопа ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krufel примерно на этой же ноте мы с вами остановились примерно год назад,ну в смысле знать бы начинку блоков нашего авто,для чего бы спросить знакомого электроника...но нет,не состоялось.

Я ни капельки не призываю вешать зарядники на борт авто,отнюдь.Хотелось просто больше инфы про возможности внутрянки...Ну а моя ленивая возня с аккумом  из под капота Жигуля плавно переходит в тему Тюмени,либо бережка,правда пионера,ещё версия Авто,модернизированная паякой/десульфатором до версии 7(трехпрограмный)..Дак вот он на третьей программе с 7ми утра в режиме десульфатации пихает лося,не останавливаясь,и в тепле..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gerald сказал:

Утром после ночной стоянки напряжение на клемах 12.2-12.3в.

У меня тоже EFB конца 2019 года и аналогично напряжение на клеммах (езжу не часто и сигналка высасывает заряд). Решил взбодрить акб - снял с машины в тепло и режимом repair за 16 часов довёл напряжение до 15.7v . затем разрядил до 12 вольт через электронную нагрузку током 3А (слил емкость 14 а/ч). Потом опять режим ремонта до конца (END) и ещё где то часов на 8 запустил ремонт. Опять разрядил до 12 вольт (слил уже более 18 а/ч). и повторил заряд через ремонт. Похоже аккум довольно сильно засульфатирован, но положительный прогресс есть. Сейчас после 2-х недельного простоя напряжение на акб 12,45V.

14.jpg

18.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...