Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Владимир К.

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Владимир К.

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    Shell Helix Ultra

Старые поля

  • Авто
    Geely FC

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Gen68Спасибо за проделанную работу по исследованию схемы. От себя могу добавить, что для коррекции максимального напряжения заряда (в большую сторону) можно допаять резистор R56, изменив тем самым опорное напряжение на регулируемом стабилитроне U8 (TL431). Так в моём заряднике максимальное напряжения в режиме "стандарт" было до переделки 14,58V. А это маловато для полной зарядки EFB аккумулятора. Я подобрал резистор номиналом 130 кОм (на место отсутствующего R56) и получил в результате 14,8 V в конце зарядки АКБ. Естественно поднялись конечные напряжения и в остальных режимах (гель с 14,,2 V п
  2. Eugin По характеристикам силовых элементов у нашего зарядного и этого CA-888 примерный паритет. Так что при установке на штатный радиатор вместо мосфета и температуре не выше 25 градусов должен справится. Вот только по цене такой ремонт - треть стоимости устройства...
  3. а заряжал уже с переполюсовкой батареи или с родной полярностью? Для безнадёжных случаев вполне реальный вариант попробовать переполюсовку батареи. Может сработать. Подробнее тут: http://avto-blogger.ru/akb-avto/perepolyusovka-akkumulyatora.html
  4. Решил проверить точность показаний напряжения батареи на табло зарядного устройства (ЗУ) при подключенном лабораторном БП в диапазоне 7-16,8 V Результат моего экземпляра в виде таблицы соответствия напряжения на клеммах и показания ЗУ Как правило расхождение измеренного напряжения и показаний на табло ЗУ не превышает 0,15 V. При снижении напряжения ниже 7,00 V дисплей начинает пригасать, а показания напряжения ЗУ растут. Схеме для нормальной работы этого напряжения уже недостаточно. Как видно, отсутствуют показания напряжений 8,3V, 9,4V, 10,5V, 11,6V, 12,7V, 13,8V, 14,9
  5. Gen68Под видео выше интересные комментарии. Кроме видео выше вот ещё один фрагмент: Кроме того на https://mysku.ru/blog/china-stores/69351.html обзор подобного зарядного устройства ранний выпуск на 5 А. Там много интересного. П На этом видео автор пытается объяснить алгоритм заряда :
  6. Gen68Да, для стартёрных АКБ ток заряда не должен, как правило, превышать 0,1 от ёмкости батареи. Соответственно для АКБ небольшой ёмкости до 10-15 А/ч (условно мото) ток не должен превышать 1-1,5А. И этот режим заряда был бы очень неплох для сильно посаженных батарей на начальном этапе восстановления. Но похоже увы, нету у этой зарядки такого режима, хоть он и заявлен. Жду вашего теста на живой батарее, чтобы расставить все точки над i.
  7. Gen68 Спасибо за ваши быстрые ответы. Сравнение режимов немного не корректно. Правильнее было бы проверять максимальные токи заряда на батарее, которая в состоянии поглотить большие токи (в вашем случае 70А/ч.) и не заряженной предварительно другими режимами, иначе она тоже не сможет взять максимальный ток. Моя 60 А/ч батарея берёт в режиме "МОТО" по максимуму 6,8А. На видео в ютубе посвящённое такой зарядке также с этим режимом беда (у блогера вообще сперва включается DES, а ток не ограничивается низкими значениями). Вот и стало интересно, как у других обладателей данной зарядки.
  8. Это значение вы увидели в режиме "МОТО"?
  9. Gen68 При включении режима "МОТО" сразу стартует зарядка током или запускает сперва DES?
  10. Нифига оно не ограничивает ток в режиме "МОТО". Можете сами замерить ток в этом режиме на полуразряженом аккуме. Уже люди измеряли у себя - максимальный ток 6-6,5 А , ну естественно по мере зарядки он падает.
  11. У меня зарядное FBC1207D уже пару недель. Заметил, что в режиме "МОТО" не ограничивает ток заряда, хотя должен по идее это делать (не более 1,5 А для аккумуляторов с малой ёмкостью).Может быть это дефект именно моего экземпляра. А вообще такой режим зарядки был бы полезен для оживления в ноль посаженных аккумуляторов на начальной стадии восстановления. Рекомендуется именно зарядка малым током. Проверьте, кому не лень, какой у вас в этом режиме ток зарядки достаточно разряженного аккумулятора с напряжением НРЦ ниже 12,5 вольт. Ещё, читая этот форум обнаружил несоответствие надписей "AGM" и "G

×
×
  • Create New...