Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я тоже один раз уже попробовал режим "репейр" прямо на авто,не снимая клемм. 

после этого записалась ошибка в блоке электрики что-то там про превышение напряжения. Стер и все нормально

А так да,правильно пишут - при подключении этого зарядника для подзарядки очень быстро ток опускается,и типа аккум уже  "заряжен"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Gerald сказал:

Утром после ночной стоянки напряжение на клемах 12.2-12.3в.

Вы чем измеряете???

 

Машина В ЛЮБОМ случае "просаживает" батарею!

Я утром вижу на приборке 11.8В (-10С морозец), внешним вольтметром 12,3В.

А если снять клемму (отключить АКБ от авто!) - уже 12,5В.

Для зимы вы не увидите заветных 12,6 -12,8В - плотность электролита ведь падает....

 

Не мучайте НОВЫЙ аккумулятор! Он жив и здоров! О чем и говорит поведение зарядного устройства

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Romanian сказал:

...

плотность электролита ведь падает....

 

Как так то,всегда видел в минуса на ореометре плотность выше,потом приводил к 25° по формуле

Screenshot_2022-01-24-21-45-48-921_com.google.android.apps.docs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Romanian сказал:

Вы чем измеряете???

 

Машина В ЛЮБОМ случае "просаживает" батарею!

Я утром вижу на приборке 11.8В (-10С морозец), внешним вольтметром 12,3В.

А если снять клемму (отключить АКБ от авто!) - уже 12,5В.

Для зимы вы не увидите заветных 12,6 -12,8В - плотность электролита ведь падает....

 

Не мучайте НОВЫЙ аккумулятор! Он жив и здоров! О чем и говорит поведение зарядного устройства

Зарядник в прикуриватель , обычно утром врёт (если посмотреть мультиметром то +0.2В ) Ладно уже цифры , я слышу как стартеру тяжело прокрутить при -5 после ночной стоянки , пробеги маленькие, +- 20 минут в одну сторону , за это время гена даёт в сеть 14.7 и плавно к конце поездки опускает до 14.4 , а на счет поведение ЗУ , так уже не раз встречал отзыв что он очень быстро опускает ток 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв таких же неучей. Если АКБ заряжен, то ток опустится быстро. Тоже самое и с холодным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2021 в 01:28, Gen68 сказал:

Владимир К., спасибо за подсказку, мне это известно. Я пересмотрел свое отношение к "кипячению", более не вижу в этом смысла. Того что имеется считаю достаточным.

Интересно. Тогда какое, по Вашему мнению, оптимальное напряжение окончания заряда для условно "несвежей" (2 - 3 года в эксплуатации) Ca-Ca  необслуживаемой АКБ? И, если можно, методика заряда (в один, два прохода), если, допустим, пользоваться не полным "автоматом", а чем то вроде "Вымпел-57".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после зимы в каком режиме зарядить стоковый акум с рио на этом устройстве? аккуму 2 года, ранее заряжал каким-то автоматическим устройством без выбора режима зарядки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, to_to сказал:

после зимы в каком режиме зарядить стоковый акум с рио на этом устройстве? аккуму 2 года, ранее заряжал каким-то автоматическим устройством без выбора режима зарядки

Standard, если на акуме нет маркировки agm...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to_to И если Вам покажется, что зарядное рановато завершило заряд в стандартном режиме (а это возможно), можно на пару-тройку часов "подозаряжать" аккум в режиме рипэйр. Но это только на свой страх и риск (там вроде как до шести с лишним ампер в импульсах ток доходит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, McFerkel сказал:

если Вам покажется, что зарядное рановато завершило заряд в стандартном режиме

хз, я вечером ставлю на зарядку на балконе. утром писало, что заряжено. я ставлю на машину и езжу дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, to_to сказал:

хз, я вечером ставлю на зарядку на балконе. утром писало, что заряжено. я ставлю на машину и езжу дальше

ну и нормально...главное что бы вы понимали при этом, что подзарядили свой акум ну ни как не более, чем на 90%...что само по себе очень да же неплохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что надо зарядить до "full" и потом ещё часа 3 подержать на зарядке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно (но это не точно), что Вы до этого все время так и делали. Очень возможно также, что Ваш аккум в режиме хранения (и появления надписи "фул", ага) после основного заряда пребывал намного больше чем 3 часа (но этого я не утверждаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и было. брал эту китайскую зарядку у друга. она тоже на 7 или 8 стадий. так она сразу заряд начинала с пары-тройки последних стадий. и она заряжала максимум часов 5, потом акум просто стоял на зарядке ещё часа 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, to_to сказал:

я так понял, что надо зарядить до "full" и потом ещё часа 3 подержать на зарядке

"потом" можно держать столько, сколько у вас есть времени до постановки акума на борт авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...