Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gen68 согласно приведённой вами таблицы емкость моего 74-АЧкового акума по самым оптимистичным оценкам едва ли превышала 85℅ (чем я кстати вполне удовлетворен) и потому предполагал что процесс его подзаряда 7-Амперным китайцем продлится не менее 2-х часов... а тут раз и нате вам 15 минут des и full  ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, UrAnMoR сказал:

Gen68 согласно приведённой вами таблицы  ... 

Я искренне не понимаю, как это у Вас получается

14 часов назад, UrAnMoR сказал:

если в озвученных выше условиях зарядник за 15 мин на батарее с нрц=12,6В уходит в  full и на индикатор выводит 100% заряда, то как это интерпретировать? 

Вы заявили, что НРЦ=12.6. Смотрим таблицу. Красным обозначена зона со 100% заряженностью . При температурах от -1.1 до 10 градусов и НРЦ=12.6 такая батарея считается заряженной на 100%

 

АКБ_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 у меня акум из соседнего раздела... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, UrAnMoR сказал:

Gen68 у меня акум из соседнего раздела... 

Прикольно... Тогда посоветую писать точнее, а то из

28.03.2021 в 19:29, UrAnMoR сказал:

протестить 7-Амперного китайца в прошедшие выходные допутя не получилось -  2-х летний 74-АЧковом акум, простоявший в неотапливаемом гараже крайние 5-ть месяцев, имевший нрц=12,6В и температуру где-то ок...

известно только НРЦ и температура.

Кстати, НРЦ =12.6 - очень даже хорошо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 у моего заказчика этого зарядника будут только те показатели, что я заявил, а именно: напряжение на табло зарядника и температура окружающей среды...и ему, не имеющему практически ни каких познаний в области обслуживания хитов, я должен помочь как то ориентироваться в пространстве и времени...

иначе будет клянчить у меня БЛку, которую все домочадцы освоили с пользой и без напряга для себя... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gen68 сказал:

Я сторонник классической физики: если есть разность потенциалов, значит где-то течет ток.

При условии проводимость (1/сопротивление) между этими точками имеет адекватные значения. 
Иногда внутреннее сопротивление АКБ уходит в "космос" - что никак в него нельзя залить  заряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UrAnMoR , давайте с самого начала определимся, что на продолжительность заряда влияют , при прочих равных условиях, два фактора:

зарядный ток (чем меньше ток, тем больше время заряда) и целевое напряжение окончания заряда АКБ (чем выше напряжение, тем больше времени требуется).  Думаю, это не обсуждается. Причем зависимости нелинейные, чем выше конечное напряжение заряда, тем более пологая кривая времени будет. У меня под капотом живой пример годовалой АКБ, которая легко может достичь 15.4В, но может сутки стоять и не подняться до 15.9В. Пробовал БЛ-кой. Второй пример: не сильно старая АКБ, которая скорее расплескает электролит, чем поднимется до 15.4В.

Из Вашего рассказа про заряд 74А китайца я понял то, что у него НРЦ=12,6В, температура около 0, и он Са/Са

при заряде BL вы пытаетесь током в 4А достичь в конце заряда 15.4В .

при заряде Foxsur вы пытаетесь током в 6А достичь в конце заряда 14.8В .

Очевидно следующее:

для достижения напряжения 15.4В нужно больше времени, чем для достижения 14.8;

при заряде током 4А нужно больше времени, чем при заряде током 6А.

И я опять не понимаю, почему Вас это озадачило.

Отдайте ЗУ заказчику и предупредите, чтобы после появления надписи FUL подождал пару часов. Всего-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 вам встречный вопрос - после режима des  должен следовать основной заряд или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Gen68 вам встречный вопрос - после режима des  должен следовать основной заряд или нет? 

На АКБ  для УПС замечал, что основной заряд не начинался и появлялась надпись FUL. Но эти АКБ были исправны и заряжены (или почти заряжены).

Но там другое дело - выявлено несоответствие зарядного тока емкости АКБ.

На АКБ большой емкости не замечал пропуска основного заряда. Скорее всего будет, если акб была недавно заряжена.

Но не вижу ничего удивительного: т.н. режим DES - всего лишь импульсный заряд перед началом основного. Если энергии этих импульсов  (6А и длится 5 мин) хватит для подъема напряжения на АКБ до 14.8в, то основной заряд продолжать нет смысла.

 

 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, есть схема силовой платы  этого ЗУ. Она, правда, в трех частях, но уже полная.

 Есть некоторое понимание, как плата контроллера управляет силовой частью ЗУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gen68 сказал:

...На АКБ большой емкости не замечал пропуска основного заряда. Скорее всего будет, если акб была недавно заряжена.... 

так меня и смутил пропуск основного заряда на заведомо разряженной батарее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UrAnMoR ,   есть две версии.

версия 1:  от изначальной емкости этой батареи осталось немного, раз она так быстро "разгоняется".  

версия 2: у АКБ очень низкий саморазряд.

Нагрузочной вилкой  проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 об остаточной емкости этой двухлетки судить не возьмусь, потому как ктц не практикую... 

что касается саморазряда, то за 5 зимних месяцев нрц упало на 0,1В... 

вилкой естественно тыкал... озабоченности не вызывал... 

Ланкол показывает достаточно заметное падение пускового тока по мере нахождения батареи в покое, т. е. с отключенной сигой... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, UrAnMoR сказал:

вилкой естественно тыкал... озабоченности не вызывал... 

В течении часа попробовать немного загрузить  лампочкой и проверить после простоя характеристики АКБ  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторный тест титульного 7-Амперного китайца провел на том же 74-АЧковом двухлетнем акуме с нрц=12,6В, в том же гараже с температурой ок.+2С , НО уже под токовые клещи...

в режиме des увидел на токовых клещах прыгающий ток в максимуме до 8А...

кратковременный режим основного заряда стартовал с тока=2,5А(на дисплее ЗУ) и перешел в режим тестирования где то на токе=1А...

режим full стартовал с тока =1,5А, но через четверть часа ушел в 0,1А (значения тока - с клещей)...

второго захода на качель ждать не стал в виду отсутствия необходимости торчать в холодном гараже...

короткое тестирование этого зарядника не дает мне права кому либо его рекомендовать, но сожаления о потраченном косаре как то сошло на нет...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...