Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Gen68 сказал:

Ну, это как посмотреть.

FUL - это, как оказалось, далеко не конец заряда. После загорания этой надписи, ЗУ дождется падения зарядного тока до 0.8А (около 20-30 мин).  Потом перейдет в режим качелей. Я уже раньше описывал как эти качели работают.

Доходило до диапазона 14.65 - 13.0.   Не самый плохой режим поддержки АКБ.  Только я это проделывал при комнатной температуре.

REPAIR - вот, тоже довольно полезный режим. Лупит полным током, короткими импульсами. Большого вреда не наделает, зарядит, пластины от сульфатов почистит (судя по опыту применения, не моему).

Я на ночь оставлял, кмк, польза от него есть.

Пока обнаружен один , точно неправильный режим - MOTO.

Только проблема в том, что 90% пользователей таких ЗУ никогда не изучают тонкости работы устройства, тем более может не быть у них мультиметра,,.. чтобы понять какие токи  и напряжение на клеммах АКБ.  Пользователь выключит ЗУ (FULL же!)  и  получить результат что зарядка не заряжает аккумулятор,

А если следить - то можно чем угодно зарядить АКБ,  по мне так проще кинуть два провода с БП и заряжать батарейку на застекленном балконе -  и проветривать не трудно, и  следить не трудно. 
Причем лучший результат по заряженности не новых (после двух и более зим) получал таким образом. Через  пару дней после установки на автомобиле измеряешь напряжение 12.55 - 12.6В (это нечестные НРЦ - клеммы то не сняты,  минимальный ток потребления есть), а после всех  умных ЗУ получал при тех же условиях от силы 12.4В. Летом такого разброса не вижу...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romanian сказал:

занижает  на 0.3-0.5В.

 

Лучше знать дельту показаний прибора

12.4+0.3В и 12.4+0.5В   для АКБ далеко не один и тот же уровень заряженности. 

12.4+0.5=12.9В на клеммах АКБ, после эксплуатации на автомобиле (естественно не сразу после выключения генератора измеренное, а после 10 часов простоя не сигнализации - ток то потребления есть, это далеко не  НРЦ) - так это 100% заряженная батарейка! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, prv21 сказал:

У генератора есть ограничение по напряжению , а тут? Десульфатация же предусматривает повышенные напряжения.

Есть,  у моего экземпляра  на холостом ходу (без подключения АКБ) - 17.5В

Достигнет ли напряжение на АКБ в режиме REPAIR такого  напряжения - еще тот вопрос. У меня достигло 14.65 и больше не поднялось.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Farid_kzn сказал:

Только проблема в том, что 90% пользователей таких ЗУ никогда не изучают тонкости работы устройства, тем более может не быть у них мультиметра,,.. чтобы понять какие токи  и напряжение на клеммах АКБ.  Пользователь выключит ЗУ (FULL же!)  и  получить результат что зарядка не заряжает аккумулятор,

А если следить - то можно чем угодно зарядить АКБ,  по мне так проще кинуть два провода с БП и заряжать батарейку на застекленном балконе -  и проветривать не трудно, и  следить не трудно. 
Причем лучший результат по заряженности не новых (после двух и более зим) получал таким образом. Через  пару дней после установки на автомобиле измеряешь напряжение 12.55 - 12.6В (это нечестные НРЦ - клеммы то не сняты,  минимальный ток потребления есть), а после всех  умных ЗУ получал при тех же условиях от силы 12.4В. Летом такого разброса не вижу...

 

Заряжял в тепле. НРЦ - 12.9В через 12 часов. Зимой, конечно, такого не будет.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Gen68 сказал:

 

FUL - это, как оказалось, далеко не конец заряда. После загорания этой надписи, ЗУ дождется падения зарядного тока до 0.8А (около 20-30 мин)... 

это я смогу посмотреть только в следующие выходные, когда под руками будут клещи..но все равно даже если к моим 15 мин добавить ваши 30 это будет в 2 раза меньше того времени, что трудилась БЛка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gen68 сказал:

У меня достигло 14.65 и больше не поднялось.

Вольтметр не показывает пиковое напряжение - нужен осциллограф. АКБ чтобы зарядить можно кормить и импульсами (например время импульса 100мс, напряжение 19В, период 500мс) - кипеть не будет, заряд возьмет. Что покажет вольтметр не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gen68 сказал:

Заряжял в тепле. НРЦ - 12.9В через 12 часов. Зимой, конечно, такого не будет.

Чтобы нивелировать завышенное напряжение после процесса заряда, нужно было на минут-другую включить нагрузку (ту же фарную лампу)  и оставить на  8-10 часов в  покое АКБ. И измерить. И летом не будет 12.9В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, UrAnMoR сказал:

... это будет в 2 раза меньше того времени, что трудилась БЛка... 

Тут следует учесть, что у БЛ-ки ток до 4А, а у сабжа - 6-6.5А. Соответственно и время меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Farid_kzn сказал:

 Что покажет вольтметр не знаю.

КМК, для АКБ только это и имеет значение в конечном счете. ЭДС в батарее не зависит от формы и длительности импульсов в процессе заряда, не забываем, что это еще и химический элемент.

Что обсуждем-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Gen68 сказал:

Тут следует учесть, что у БЛ-ки ток до 4А, а у сабжа - 6-6.5А. Соответственно и время меньше.

7-Амперный китаец в моем случае значения тока не показывал совсем... 8-Амперный его брат показывал 3-3,5А...а БЛка уже трудилась после китайцев... 

в следующий выходной запущу обоих под клещи и тогда точно буду знать кто из них ху... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, UrAnMoR сказал:

..а БЛка уже трудилась после китайцев...

А какой режим стоял на БЛ-ке?  Если у БЛ-ки 3 режим, то сравнивать с Foxsur не имеет смысла - он доводит до 14.8 В, ждет падения тока до 0.8А, потом уходит в качели. БЛ-ка, насколько я знаю из слов разработчиков, следит за скоростью падения тока. Немного разные вещи. И да, достичь 14.8 и 15.4. это существенная разница.

У меня есть и БЛ-ка и Foxsur, и я не защищаю и не превозношу ни один, ни другой. КМК, есть достоинства и одного и у другого, ровно как и недостатки.

У Вас как понял ориентиром окончания заряда у Foxsur стало появление FUL, что Вас смутило. Но, обратите внимание, финальная часть заряда у обоих ЗУ несколько отличаются. Лично мне импонируют т.н. качели, жаль, что Foxsur не придумал их использовать для подачи сигнала об окончании заряда, и этот FUL включает раньше времени.

Любопытно будет узнать об итогах Вашего эксперимента.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 я не провожу эксперимента, в мои задачи входит дать заказчику 7-Амперного зарядника простую и однозначную рекомендацию как его использовать с пользой для дела..

если в озвученных выше условиях зарядник за 15 мин на батарее с нрц=12,6В уходит в  full и на индикатор выводит 100% заряда, то как это интерпретировать? 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

если в озвученных выше условиях зарядник за 15 мин на батарее с нрц=12,6В уходит в  full и на индикатор выводит 100% заряда, то как это интерпретировать? 

По-моему Вы ищете проблему там, где ее нет. АКБ Заряжена на 95% (похоже на то), и я не вижу повода для беспокойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gen68 сказал:

По-моему Вы ищете проблему там, где ее нет. АКБ Заряжена на 95% (похоже на то), и я не вижу повода для беспокойства.

Gen68 мне сложно поверить в то, что за 5 месяцев простоя мой акум не только не потярял заряд, а да же его малость пополнил судя по вашей оценке его заряженности...

легче поверить в то, что для бюджетного китайца заряд холодного акума в холодном гараже не такая уж и простая задача... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Gen68 мне сложно поверить в то, что за 5 месяцев простоя мой акум не только не потярял заряд, а да же его малость пополнил судя по вашей оценке его заряженности...

Наша уверенность основывается на полученных знаниях. Не хочу заниматься конспирологией. Лучше обратиться к таблицам

АКБ_.jpg

Я сторонник классической физики: если есть разность потенциалов, значит где-то течет ток. Если при этом напряжение на АКБ растет при потреблении ею тока, то АКБ заряжается. А дальше - есть параметры от которых зависит время заряда, например: уровень зарядного тока и его форма (длина импульса, длина паузы между импульсами), конечное напряжение на АКБ.

Сравнивать два ЗУ не вижу никакого смысла, т.к. озвученные выше параметры процесса заряда у них разные.

Если цель достигается и одним ЗУ, и вторым, то говорить совсем не о чем.... Разве, что о разнице во времени заряда.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...