Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, McFerkel сказал:

...И да эта... провода короткие, аднака!

 

ну да...вроде как классика для таких азу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchell сказал:

В режиме восстановления ведет адекватно, есть 2а маленьких AGM акб с ИБП (7ач и 8ач), пробовал восстановить надолго включив режим восстановления, не вышло (один даже пришлось подключить с нагрузкой), хотя и смачивал маты. НО даже разряженные в терморазгон не ушли и не сильно нагревались, значит контроль со стороны зарядника имеется.

Да, я тоже доволен как ЗУ работает с маленькими АКБ. Подзаряжал и 7А, и 12А АКБ для UPS-ов - всё хорошо. Никакого шума со стороны АКБ замечено не было, хотя максимальный зафиксированный ток доходил до 2А в импульсе. Нужно только выбрать правильный режим перед зарядкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gen68 сказал:

Да, я тоже доволен как ЗУ работает с маленькими АКБ. Подзаряжал и 7А, и 12А АКБ для UPS-ов - всё хорошо. Никакого шума со стороны АКБ замечено не было, хотя максимальный зафиксированный ток доходил до 2А в импульсе. Нужно только выбрать правильный режим перед зарядкой.

и какой же режим правильный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

и какой же режим правильный?

Для АКБ 12В 7А или 12В 12А (у меня они используются в UPS-ах)  нужно выбирать режим "MOTO". Тогда идет ограничение по максимальному току, если не ошибаюсь, в 2.5А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал REPAR включать для "малышей" в 7A и 12A, но под присмотром и полностью заряженных АКБ. Ток не превышал 2-2.5А в самом начале, потом понизился. Экспериментировал не более 20 мин, дальше не видел смысла в этом, т.к. АКБ исправны и заряжены.

Макс. напряжение, которое было в импульсе на ЗУ в режиме REPAIR  без подключения к АКБ - 17.5В.

 

Но опять же, мои АКБ исправны, АКБ в 7А третий день держит НРЦ 13.0В. 

Если АКБ с проблемами, включение режима REPAIR на "малышах" может плохо кончиться если оставлять без присмотра. Я бы не рисковал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gen68 сказал:

Для АКБ 12В 7А или 12В 12А (у меня они используются в UPS-ах)  нужно выбирать режим "MOTO". Тогда идет ограничение по максимальному току, если не ошибаюсь, в 2.5А.

Нифига оно не ограничивает ток в режиме "МОТО".  Можете сами замерить ток в этом режиме на полуразряженом аккуме. Уже люди измеряли у себя - максимальный ток 6-6,5 А , ну естественно по мере зарядки он падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир К. сказал:

Нифига оно не ограничивает ток в режиме "МОТО".  Можете сами замерить ток в этом режиме на полуразряженом аккуме. Уже люди измеряли у себя - максимальный ток 6-6,5 А , ну естественно по мере зарядки он падает.

У моего ЗУ ограничение есть, за другие говорить не берусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 свое вы видите своими глазами на своем приборе, а в ответ следуют одни слова...потому и цена тем словам ноль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Владимир К. сказал:

Нифига оно не ограничивает ток в режиме "МОТО".  Можете сами замерить ток в этом режиме на полуразряженом аккуме. Уже люди измеряли у себя - максимальный ток 6-6,5 А , ну естественно по мере зарядки он падает.

Только закончил эксперимент с АКБ, взятой со свалки :

1) Взял дохлую сухую АКБ 12В 7А с НРЦ 7.8В (взял со свалки) ;

2) Замочил маты дисциллированной водой, дал полчаса пропитаться;

3) Раскачал в режиме REPAIR, так чтобы ниже 10.5 В не падало хотя бы 3 мин.;

4) Поставил на заряд в режиме MOTO.

Что наблюдал:

1) Первые несколько минут ЗУ стояло с надписью TET (test), сколько по времени не засек - может 5-10 мин;

2) Включился заряд, максимальное значения тока зафиксировал в 1.9А, потом ток опустился до 0.8А ( ЗУ показывало 1А).

в ходе заряда ток то опускался до 0.8А ( ЗУ показывало 1А), то рос до 2.49А ( ЗУ показывало 2.2А)

Напряжение на АКБ долго стояло на уровне 14.3В. В самом конце ЗУ на  несколько минут поднимало ток до 2.69А ( ЗУ показывало 2.4А) и опускало его до 2.49А ( ЗУ показывало 2.2А).

Так продолжалось около 5-7мин. Как только напряжение на АКБ поднялось до 14.4В ЗУ отключило заряд и написало FUL.

3) Дальше напряжение на АКБ в течение ~2-3 мин опустилось до 12,2В (точнее не засекал)

4) Дальше ЗУ снова включило заряд и держало напряжение в районе 13.45В, ток заряда был 2.49А  (по показаниям HP890CN)

Подождал 5 мин и прекратил заряд. Дальше  продолжать не было смысла

 

Промежуточные выводы:

1) ЗУ скорее всего следит за скоростью роста напряжения, регулируя ток

2) Ток в режиме MOTO меньше зарядного тока для стандартной АКБ, пока видел предел в 2.7А. Для АКБ в 70А макс. ток наблюдал 6.8А.

3) Максимальное напряжение в режиме мото - 14.4В

4) Качели работают с более низкой планки в 12.2В  (не уверен в этом, т.к. подопытная АКБ - труп)

 

Попытаюсь провести такой же эксперимент с такой же рабочей АКБ, сейчас ее разряжаю.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68  При включении  режима "МОТО" сразу стартует зарядка током или запускает сперва DES?

Изменено пользователем Владимир К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир К. Только выложил отчет, там написано "пока видел предел в 2.7А" - это по показаниям тестера, ЗУ показывало 2.4А. 

DES не появлялся

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gen68 сказал:

Для АКБ в 70А макс. ток наблюдал 6.8А

Это значение вы увидели в режиме "МОТО"?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир К. сказал:

Это значение вы увидели в режиме "МОТО"?

 

Нет, в режиме STANDARD .  Привел пример для сравнения:   MOTO (max= 2.7А)  vs   STANDARD  (max= 6.8А)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 Спасибо за ваши быстрые ответы. Сравнение режимов немного не корректно. Правильнее было бы проверять максимальные токи заряда на батарее, которая в состоянии поглотить большие токи (в вашем случае 70А/ч.) и не заряженной предварительно другими режимами, иначе она тоже не сможет взять максимальный ток. Моя 60 А/ч батарея берёт в режиме "МОТО" по максимуму 6,8А. На видео в ютубе посвящённое такой зарядке также с этим режимом беда (у блогера вообще сперва включается DES, а ток не ограничивается низкими значениями). Вот и стало интересно, как у других обладателей данной зарядки.

Изменено пользователем Владимир К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир К. Я уже делал промежуточные выводы, пока только предварительные. Для меня пока самый важный из них - ЗУ следит за скоростью роста напряжения и способностью АКБ проглотить ток (энергию).

2.7А, кмк, многовато. Лучше бы предельный ток был в 2А. Но, опять же, "лучше-хуже" - это зависит от батареи. Стартерная MOTO АКБ - это не одно и тоже, что АКБ для UPS. 

Тот труп, над которым я поставил эксперимент, имел Max Charging current = 2.16A.

 

Скоро буду тестить живую разряженную 12В 7А SVEN SV1270. Посмотрим какой будет ток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...