Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, krufel сказал:

Вы можете купить нормальный зарядник и не геморроиться с этим китайцем)

Какой? ваша версия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете с автоматом. Этот и с 0в  возьмёт, ставьте Макс напряжение и постепенно снижайте с ростом тока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто был давно кулон какой то, там если меньше 6в, то он даже не включался, ошибку выдавал. Приходилось изголяться с батарейкой крона:lol: 

Поэтому первый вопрос теперь любому  заряднику, заряжает ли он с нуля)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот зарядник (который в шапке темы) в режиме "рипэйр" какую силу тока выдаёт, кто-нибудь точно знает? Можно этот режим для "маленьких" (размер B19) автомобильных аккумуляторов Ca/ca необслуживаемых ёмкостью 40 а/ч использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McFerkel сказал:

А этот зарядник (который в шапке темы) в режиме "рипэйр" какую силу тока выдаёт, кто-нибудь точно знает? Можно этот режим для "маленьких" (размер B19) автомобильных аккумуляторов Ca/ca необслуживаемых ёмкостью 40 а/ч использовать?

в этом режиме ток пульсирует...

для акума в 40АЧей этот режим использовать можно...вот только надо знать зачем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боязно просто как-то на все 16 часов в этом режиме старенький аккум номиналом 40  ампер-часов оставлять (если этот зарядник в "пиках" пульсаций так же как в основном режиме током до 6,5 A "долбит"; про это и спрашивал). Пару-тройку часиков и харэ, наверное (как минимум отстой после такого упражнения). А так да, как и всем его покупателям, наверное, плотность хотелось хотя бы немного приподнять и ёмкость подвосстановить этим режимом. Главное не переусердствовать, раз аккум маленький. Я так думаю (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2021 в 07:17, McFerkel сказал:

А этот зарядник (который в шапке темы) в режиме "рипэйр" какую силу тока выдаёт, кто-нибудь точно знает? Можно этот режим для "маленьких" (размер B19) автомобильных аккумуляторов Ca/ca необслуживаемых ёмкостью 40 а/ч использовать?

Подключал заряженную АКБ 70Ah  в режим REPAIR:  мой тестер показывал ток до 2.9A-3.9A (ток не стабилен) . Напряжение на АКБ не выросло выше 14.56В.  Держал пару часов, напряжение не росло, и я его отключил. Поставил на BL1204 довел до 15.4 В, было слышно тихое бурление (звук шампанского).

 

В режиме стандартной зарядки индикатор показывает FUL, но фактически заряд не заканчивается.

После появления FUL, напряжение держится стабильно 13.86В, но ток заряда медленно падает. Я ждал около 2 часов после FUL . По достижении зарядного тока примерно в 0.65А ЗУ включает "качели": Заряд отключается, напряжение на АКБ падает до 13.2В, потом ЗУ включает ток (~ 2.8A) и доводит напряжение на АКБ до 13.86В, время ~ 15 сек. Потом снова отключение заряда с падением напряжения до 13.2В, потом разгон до 13.86в,  и т.д

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McFerkel сказал:

Боязно просто как-то на все 16 часов в этом режиме старенький аккум номиналом 40  ампер-часов оставлять (если этот зарядник в "пиках" пульсаций так же как в основном режиме током до 6,5 A "долбит"; про это и спрашивал). Пару-тройку часиков и харэ, наверное (как минимум отстой после такого упражнения). А так да, как и всем его покупателям, наверное, плотность хотелось хотя бы немного приподнять и ёмкость подвосстановить этим режимом. Главное не переусердствовать, раз аккум маленький. Я так думаю (с).

Есть пробки? Просто визуально нужно наблюдать, если начнёт подрывать намазку(раствор коричневеть),то дать отстояться. Мешает и плотность выравнивает хорошо в режиме восстановления, на акоме были две проблемные банки (почернел электролит) и зарядник от автоэлектрики не смог устранить дисбаланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 , sanchell  2.9A-3.9A это как раз то, что надо (это я о силе тока заряда в режиме восстановления). Превышения (значительного) вроде нет, если руководствоваться правилом "заряжать током в одну десятую от ёмкости", будем и подольше держать на нём. А пробок нет, за плотностью и состоянием электролита посмотреть у меня не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFerkel вам же Gen68 написал, что ток ок.3...4А его зарядник в ремонтном режиме выдавал на предварительно заряженном 70АЧковом акуме...

вам бы разумно было сначала зарядить свой 40 АЧковый акум в обычном режиме...лучше да же в режиме мото...а уж потом ставить под ремонтный режим...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2021 в 14:22, Gen68 сказал:

Други, давайте-ка я лучше поясню.

Ток отдаваемый в режиме REPAIR, во многом зависит от состояния АКБ.  У меня, как я считаю, АКБ в очень хорошем состоянии.

Так вот, ток, который я наблюдал, в начале зарядного импульса был большой (кратковременно) до 4.6А, а потом быстренько падал до 2А по мере роста напряжения на АКБ в течение этого импульса, а это ~1 сек, пауза ~1 сек (все примерно, секундомер не использовал).

"Наблюдать" это можно только с помощью прибора - я использовал тестер в режиме засечки макс значения тока (HP890CN).

Напоминаю, АКБ уже была заряжена, поднять напругу на ней с 13В до 14, 56В для ЗУ не составляло никакого труда.

Рост напряжения до 14, 56В был не с первого толчка (импульса), а в течение нескольких минут.

 

Думаю, что короткие импульсы с током даже в 6А не способны навредить здjровой, пусть и разряженной АКБ.

Смысл включения режима REPAIR для десульфатации вижу только после заряда АКБ хотя бы до 12-13 В. Ну и, естественно, в этом случае нужно понимать чего хочешь добиться и может ли это произойти с учетом состояния АКБ.

Допускаю, что этот режим также может пригодиться для поднятия с 0 разряженной АКБ, когда автомат ЗУ не может ее сам подхватить. Потом, когда АКБ сможет заряжаться в автоматическом режиме, лучше перейти на заряд в режиме Standart и дойти до "качелей".

 

В режиме восстановления ведет адекватно, есть 2а маленьких AGM акб с ИБП (7ач и 8ач), пробовал восстановить надолго включив режим восстановления, не вышло (один даже пришлось подключить с нагрузкой), хотя и смачивал маты. НО даже разряженные в терморазгон не ушли и не сильно нагревались, значит контроль со стороны зарядника имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал с почты. Играюсь как мальчишка. Но на ночь выключил уже! Три часа в рипэйре и харош! И да, эта... провода короткие, аднака!

 

IMG_20210311_201013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...