Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Jaz сказал:

Чет литрушки нигде не бьются

Ага! Мне без литрушки вообще ни как!

Хотя раз фото здесь выкладывали, то оно точно существует, а значит возможно в перспективе и у нас появится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jaz сказал:

Чет литрушки нигде не бьются

Не надо их уже искать, так как рецептура уже изменена на API SP - устаревшая API SN Plus снята с производства и распродаются остатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Ха-ха!

В теме Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus все так плевались на вспышку в 204 градуса, заявленную производителем.

Получите, распишитесь!

Теперь добавится новое беспокойство - фосфора недосыпали :pardon:

В Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) аналогично, но тут пакет присадок другой.

Думаю что этот концерн SOPUS использует иные противоизносные добавки

Да, анализ показал, что shell пишет с ошибками. Отличная вспышка это всё зачто его его называют апгрейд :D???Плевался тут один доказывая, мне, что щелочное у SN+ будет больше, чем у SN, без аргументов, как принято у большенства здесь, и что? Я, новичок, приведя min доказательств оказался прав! Щелочное меньше!

Доказывает, что не всегда, нужно верить здесь тем, у кого репутация больше!

Получите, роспишитесь!

По поводу фосфора, как видишь никакого безпокойства- эффект "божья роса", а умный промолчит :Cherna-facepalm: и не купит.

Смотрю ты парень весёлый, вместе с ха-ха, может также с юморком напишешь кратенько сравнительный анализ для Shell 0w-20 SN и SN+??? А вывод torcon?

Я уверен, людям было бы интересней.:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksandr_Urals сказал:

Шелл вижу пошел по стопам автопроизводителей. Чем меньше ходят,тем лучше. Это как экономические новости: "низкая инфляция", потому что малое потребление. Так и здесь: малая зольность потому что бедные пакеты. А радости то сколько?! Вот что значит "торговый бренд". 

Радость поубавится, после анализа отработки.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может серы столько из-за большого количества магния? В Pennzoil Ultra Platinum 5w30 SN Plus похожий пакет присадок и тоже серы много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nickol сказал:

Радость поубавится, после анализа отработки.:)

Эт верно. Не раз читал что GTl без эстеров, неправильное сочетание  базы. И форум по корейским авто это подтвердает. Не идут это масла в движки. Беспокоит малое кол-во противоизноски. Как уменьшить износ распродвалов в холодные пуски?! Уже с осторожность жду API SP. Не нравится мне все это тема экологии и сбережения катов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zddp совсем крохи:shok:

До 800 же допустимо, зачем так сэкономили?? Эстеров тоже нет при этом. Так еще и зола не снизилась урезанием противоизноски... Одни вопросы - как, почему, зачем?

И в чем же оно отличное в итоге? Неплохое, не более

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksandr_Urals сказал:

Не раз читал что GTl без эстеров, неправильное сочетание  базы. И форум по корейским авто это подтвердает. Не идут это масла в движки

И в самом деле, зачем такому гиганту как shell месить этот gtl, кому он вообще нужен, только движки губит:crazy:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2020 в 09:58, skorp777 сказал:

..я вот не понимаю, а чего вы так на т. застывания дрочите

Хороший вопрос, нам в Европе не понять. Но без статистики кто и откуда сидит на форуме так говорить немного неправильно. Но согласен такие температуры редко в стране)) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Zddp совсем крохи:shok:

До 800 же допустимо, зачем так сэкономили?? Эстеров тоже нет при этом. Так еще и зола не снизилась урезанием противоизноски... Одни вопросы - как, почему, зачем?

И в чем же оно отличное в итоге? Неплохое, не более

Все зависит от потребностей. Для ДВС с распределенным впрыском можно и полнозольники фигачить и старый SN 0-20. А в ДВС с GDI и уж тем более TGDI для которых фактически и придумали тот же Дексос1ген2, который есть у данного масла, это то, что доктор прописал.

ЗЫ я помню искал себе малозольную, низковязкую 5-30 с нормально Т замерзания и пакетом с Молибденом и Бором. а там болт.

Поэтому кому то оно так себе, а кому то прям самое оно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Ты хочешь что бы я раскритиковал это масло? Записывайте. :)

 

1) Многие на форуме ругают пакеты Afton за то, что они быстро сдуваются в щелочном. 5000км и щелочное равно кислотное. Возможно здесь будет так же. 

2) Эта рецептура создавалась Afton на гидрокрекинге 3й группы. Подозрительно то что Shell взял так и сделал масло на GTL. Нарушение рецептуры? 

3) Масло густое. Имеет вязкость 5W-20. Не экономично. Молибден в масле становится рудиментом, потому что вязкость в экономии топлива главнее. Vanderkot правильно отметил.

4) Щелочное число не самое высокое, особенность этих пакетов Afton. В наше время уже могут делать с золой 0.8 и щелочным 9. Но они не делают. 

5) Серы много из за количества сульфонатов кальция, есть вероятность что отсюда и быстрая сработка щелочного. 

6) Температура застывания без запаса. Это масло до -35С можно использовать, но если ночью было -42С? А ты такой утром пришел заводить и потеплело до -35С. Как быть?

7) маловато фосфора цинка.

 

Не согласен с некоторыми этими пунктами. И много раз говорил почему. Но все как вы хотели :D

Спасибо огромное. ВЫ дипломат!(не сорказм!)

Вы второй кто сказал ПРАВДУ! Порой Ваше молчание горячее "бани", причина выше.

Ответом удовлетворён я полностью.

К сожалению, для меня, Shell 0w-20 SN! прожил в этой теме 125стр., всё остальное издержки масленной индустрии.

Для меня очень ценно, что лично Вы уделили мне время, проявив выдержку, подтверждая свою квалификацию и  компетенции в масленном вопросе, такому новичку, как я (с маленькой буквы).

        С УВАЖЕНИЕМ!:hi:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по содержанию ZDDP это какой то прикол пакетов под SN+

то же самое мы видим в некоторых Pennzoil с SN+

как я думаю в составе просто есть что то, что мы не видим, иначе смысл делать такую лажу уважаемым Pennzoil/Shell 

https://pqia.org/pennzoil-platinum-sae-0w-20-high-mileage-full-synthetic-motor-oil/?utm_source=March++31+2020&utm_campaign=April+7%2C+2020&utm_medium=email

Pennzoil.jpg

и это масло для побегавших моторов:D

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...