Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-Пятигорск 27 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 42 минуты назад, Jaz сказал: Чет литрушки нигде не бьются Ага! Мне без литрушки вообще ни как! Хотя раз фото здесь выкладывали, то оно точно существует, а значит возможно в перспективе и у нас появится! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Aleksandr_Urals 101 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Шелл вижу пошел по стопам автопроизводителей. Чем меньше ходят,тем лучше. Это как экономические новости: "низкая инфляция", потому что малое потребление. Так и здесь: малая зольность потому что бедные пакеты. А радости то сколько?! Вот что значит "торговый бренд". 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimitreska 2 214 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 1 час назад, Aleksandr_Urals сказал: Шелл вижу пошел по стопам автопроизводителей. Чем меньше ходят,тем лучше. Это как экономические новости: "низкая инфляция", потому что малое потребление. Так и здесь: малая зольность потому что бедные пакеты. А радости то сколько?! Вот что значит "торговый бренд". Так лей полнозолку с кальцием 3000+ в какой нить горячий гди! И пробеги побольше тогда, ведь ресурса много! Щелочное срабатывается не линейно. Юмористы Изменено 15 июня 2020 пользователем Dimitreska190388 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 5 часов назад, Jaz сказал: Чет литрушки нигде не бьются Не надо их уже искать, так как рецептура уже изменена на API SP - устаревшая API SN Plus снята с производства и распродаются остатки. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 18 часов назад, Pavel_NSK сказал: Ха-ха! В теме Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus все так плевались на вспышку в 204 градуса, заявленную производителем. Получите, распишитесь! Теперь добавится новое беспокойство - фосфора недосыпали В Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) аналогично, но тут пакет присадок другой. Думаю что этот концерн SOPUS использует иные противоизносные добавки Да, анализ показал, что shell пишет с ошибками. Отличная вспышка это всё зачто его его называют апгрейд ???Плевался тут один доказывая, мне, что щелочное у SN+ будет больше, чем у SN, без аргументов, как принято у большенства здесь, и что? Я, новичок, приведя min доказательств оказался прав! Щелочное меньше! Доказывает, что не всегда, нужно верить здесь тем, у кого репутация больше! Получите, роспишитесь! По поводу фосфора, как видишь никакого безпокойства- эффект "божья роса", а умный промолчит и не купит. Смотрю ты парень весёлый, вместе с ха-ха, может также с юморком напишешь кратенько сравнительный анализ для Shell 0w-20 SN и SN+??? А вывод torcon? Я уверен, людям было бы интересней. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 4 часа назад, Aleksandr_Urals сказал: Шелл вижу пошел по стопам автопроизводителей. Чем меньше ходят,тем лучше. Это как экономические новости: "низкая инфляция", потому что малое потребление. Так и здесь: малая зольность потому что бедные пакеты. А радости то сколько?! Вот что значит "торговый бренд". Радость поубавится, после анализа отработки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxTr 8 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 Может серы столько из-за большого количества магния? В Pennzoil Ultra Platinum 5w30 SN Plus похожий пакет присадок и тоже серы много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr_Urals 101 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 3 часа назад, Nickol сказал: Радость поубавится, после анализа отработки. Эт верно. Не раз читал что GTl без эстеров, неправильное сочетание базы. И форум по корейским авто это подтвердает. Не идут это масла в движки. Беспокоит малое кол-во противоизноски. Как уменьшить износ распродвалов в холодные пуски?! Уже с осторожность жду API SP. Не нравится мне все это тема экологии и сбережения катов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 527 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) Zddp совсем крохи До 800 же допустимо, зачем так сэкономили?? Эстеров тоже нет при этом. Так еще и зола не снизилась урезанием противоизноски... Одни вопросы - как, почему, зачем? И в чем же оно отличное в итоге? Неплохое, не более Изменено 16 июня 2020 пользователем Olejik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 16 июня 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 11 часов назад, Nickol сказал: Уважаемый torcon, а не формальный вывод будет по SN+, который апгрейд. Надеюсь, ты понимаешь про что я? Ты хочешь что бы я раскритиковал это масло? Записывайте. 1) Многие на форуме ругают пакеты Afton за то, что они быстро сдуваются в щелочном. 5000км и щелочное равно кислотное. Возможно здесь будет так же. 2) Эта рецептура создавалась Afton на гидрокрекинге 3й группы. Подозрительно то что Shell взял так и сделал масло на GTL. Нарушение рецептуры? 3) Масло густое. Имеет вязкость 5W-20. Не экономично. Молибден в масле становится рудиментом, потому что вязкость в экономии топлива главнее. Vanderkot правильно отметил. 4) Щелочное число не самое высокое, особенность этих пакетов Afton. В наше время уже могут делать с золой 0.8 и щелочным 9. Но они не делают. 5) Серы много из за количества сульфонатов кальция, есть вероятность что отсюда и быстрая сработка щелочного. 6) Температура застывания без запаса. Это масло до -35С можно использовать, но если ночью было -42С? А ты такой утром пришел заводить и потеплело до -35С. Как быть? 7) маловато фосфора цинка. Не согласен с некоторыми этими пунктами. И много раз говорил почему. Но все как вы хотели 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 526 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) 1 час назад, Aleksandr_Urals сказал: Не раз читал что GTl без эстеров, неправильное сочетание базы. И форум по корейским авто это подтвердает. Не идут это масла в движки И в самом деле, зачем такому гиганту как shell месить этот gtl, кому он вообще нужен, только движки губит Изменено 16 июня 2020 пользователем Шиза 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) 15.06.2020 в 09:58, skorp777 сказал: ..я вот не понимаю, а чего вы так на т. застывания дрочите Хороший вопрос, нам в Европе не понять. Но без статистики кто и откуда сидит на форуме так говорить немного неправильно. Но согласен такие температуры редко в стране)) Изменено 16 июня 2020 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 3 часа назад, Olejik сказал: Zddp совсем крохи До 800 же допустимо, зачем так сэкономили?? Эстеров тоже нет при этом. Так еще и зола не снизилась урезанием противоизноски... Одни вопросы - как, почему, зачем? И в чем же оно отличное в итоге? Неплохое, не более Все зависит от потребностей. Для ДВС с распределенным впрыском можно и полнозольники фигачить и старый SN 0-20. А в ДВС с GDI и уж тем более TGDI для которых фактически и придумали тот же Дексос1ген2, который есть у данного масла, это то, что доктор прописал. ЗЫ я помню искал себе малозольную, низковязкую 5-30 с нормально Т замерзания и пакетом с Молибденом и Бором. а там болт. Поэтому кому то оно так себе, а кому то прям самое оно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) 3 часа назад, torcon сказал: Ты хочешь что бы я раскритиковал это масло? Записывайте. 1) Многие на форуме ругают пакеты Afton за то, что они быстро сдуваются в щелочном. 5000км и щелочное равно кислотное. Возможно здесь будет так же. 2) Эта рецептура создавалась Afton на гидрокрекинге 3й группы. Подозрительно то что Shell взял так и сделал масло на GTL. Нарушение рецептуры? 3) Масло густое. Имеет вязкость 5W-20. Не экономично. Молибден в масле становится рудиментом, потому что вязкость в экономии топлива главнее. Vanderkot правильно отметил. 4) Щелочное число не самое высокое, особенность этих пакетов Afton. В наше время уже могут делать с золой 0.8 и щелочным 9. Но они не делают. 5) Серы много из за количества сульфонатов кальция, есть вероятность что отсюда и быстрая сработка щелочного. 6) Температура застывания без запаса. Это масло до -35С можно использовать, но если ночью было -42С? А ты такой утром пришел заводить и потеплело до -35С. Как быть? 7) маловато фосфора цинка. Не согласен с некоторыми этими пунктами. И много раз говорил почему. Но все как вы хотели Спасибо огромное. ВЫ дипломат!(не сорказм!) Вы второй кто сказал ПРАВДУ! Порой Ваше молчание горячее "бани", причина выше. Ответом удовлетворён я полностью. К сожалению, для меня, Shell 0w-20 SN! прожил в этой теме 125стр., всё остальное издержки масленной индустрии. Для меня очень ценно, что лично Вы уделили мне время, проявив выдержку, подтверждая свою квалификацию и компетенции в масленном вопросе, такому новичку, как я (с маленькой буквы). С УВАЖЕНИЕМ! Изменено 16 июня 2020 пользователем Nickol 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) по содержанию ZDDP это какой то прикол пакетов под SN+ то же самое мы видим в некоторых Pennzoil с SN+ как я думаю в составе просто есть что то, что мы не видим, иначе смысл делать такую лажу уважаемым Pennzoil/Shell https://pqia.org/pennzoil-platinum-sae-0w-20-high-mileage-full-synthetic-motor-oil/?utm_source=March++31+2020&utm_campaign=April+7%2C+2020&utm_medium=email и это масло для побегавших моторов Изменено 16 июня 2020 пользователем Sportage72 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.