Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Рекордсмен по вспышки со значком Ferrari (наконец-то значок Ferrari поставили на канистру 0w-20). Shell поставщик GTL-это как сенсоры камер смартфонов Сони поставляет лучшие Хуавею, iPhone и др. а сами юзают старый двух-трех летний  усовершенствованный оптикой carl zeiss и никто не говорит что телефоны Сони лучше всех фотографируют. Скорее всего выйдет ультра маловязкое масло от шелл  0w16, близкое к 0w20. Настоящее премиальное моторное масло.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2020 в 14:58, Sportage72 сказал:

по содержанию ZDDP это какой то прикол пакетов под SN+

то же самое мы видим в некоторых Pennzoil с SN+

как я думаю в составе просто есть что то, что мы не видим, иначе смысл делать такую лажу уважаемым Pennzoil/Shell 

https://pqia.org/pennzoil-platinum-sae-0w-20-high-mileage-full-synthetic-motor-oil/?utm_source=March++31+2020&utm_campaign=April+7%2C+2020&utm_medium=email

Pennzoil.jpg

и это масло для побегавших моторов:D

+1

Вот анализ MAG1 High Mileage Synthetic Blend SAE 5W-30 Motor Oil и тут всё норм с набором противоизноски. И это должен быть Афтоновский пакет (ИМХО). Так что в этом Шелле скорее всего всё же Инфинеум на основе чего-то ещё, не видимого анализом (да та же IL как вариант).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

+1

Вот анализ MAG1 High Mileage Synthetic Blend SAE 5W-30 Motor Oil и тут всё норм с набором противоизноски. И это должен быть Афтоновский пакет (ИМХО). Так что в этом Шелле скорее всего всё же Инфинеум на основе чего-то ещё, не видимого анализом (да та же IL как вариант).

так же поначалу плевались про с-ойл, нет там ни молибдена ни бора и пакет урезанный, а оказалось то держится он весьма неплохо. и здесь будет наверняка так же. Руки чешутся купить и залить, а у меня еще 1700 км катать кикса.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2020 в 10:37, a-ha сказал:

да та же IL как вариант

Это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shiba сказал:

Это что?

тут найдёте все ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк на этом масле был проверочный 16-ти значный стикер, которые обычно клеят на масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Дюпелёк на этом масле был проверочный 16-ти значный стикер, которые обычно клеят на масла?

на америкосовском просто sn были на этом испанском нет,может позже начнут клеить масло сто пудов не палево брал у официалов Т,Д. Компонент-С мы давно с ними работаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера приехала канистра ко мне. Морозил в холодосе 20 часов при -32. Масло прозрачное осталось, бежит помедленнее чем SN но лучше Кикса 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зиму этот SN+ не фонтан кому-то, значит.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nickol сказал:

В зиму этот SN+ не фонтан кому-то, значит.:)

Для европейской части РФ думаю будет более чем достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -40°С SN+ гуще, чем SN. При -30°С тажа картина. Переливание при -32°С подтверждает  оф.характеристики. Так же анализы свежих здесь говорят, что SN жиже, лучше для зимы.

Для EC, Испании самое то это...масло.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Для европейской части РФ думаю будет более чем достаточно. 

...поэтому в любимой Солнечной Мордовии оно зимой не фонтан.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nickol сказал:

...поэтому в любимой Солнечной Мордовии оно зимой не фонтан.:)

Почему не фонтан? Если Кикс был фонтан, то почему шелл не очень? Я больше скажу закуплено и уже лежит на балконе. В конце этой или на след недели будет залито и по истечению 220-250 м/ч (от 5000 до 7500 км) сдано на анализ. надеюсь застанет и зиму с ультракороткими поездками и прямым впрыском и летом с Т уже +35.

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Почему не фонтан? Если Кикс был фонтан, то почему шелл не очень? 

 

Просто сравни темп.замерзания Кикс SN! Shell SN! и Shell SN+.

И прокрутка при -40°С(-35°С). Для лето- город SN+ термостабилен, согласен я. Но в плане износа пока вопрос, не закрыт для меня. Очень интересно отработку твою посмотреть. Поздравляю с акцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nickol сказал:

Просто сравни темп.замерзания Кикс SN! Shell SN! и Shell SN+.

И прокрутка при -40°С(-35°С). Для лето- город SN+ термостабилен, согласен я. Но в плане износа пока вопрос, не закрыт для меня. Очень интересно отработку твою посмотреть. Поздравляю с акцией.

Спасибо.

Я написал выше, что при -32 шел SN+ течет чуть хуже обычного SN, но лучше Кикса. Я авто эксплуатирую до -30 дальше мне греть дольше,чем идти пешком и олени с оленихами в сбербанк не приезжают, соответственно не кому царапать автомобили у нас во дворе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...