Популярное сообщение torcon 64 457 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnsamoilov 0 Опубликовано: 29 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 28.10.2021 в 11:35, torcon сказал: dnsamoilov масло крепкое, но ты для него прям испытание устроил 10 тыс многовато, лучше 8... На 3500 было То-0, так что сейчас 6500 фактически ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 29 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 15.06.2020 в 11:58, skorp777 сказал: Skif_tlt более густая база и меньше пурпойнт- депрессанта. Это вроде то же полимер, как и загуститель. ....я вот не понимаю, а чего вы так на т. застывания дрочите? Кто нибудь хоть раз заводил движок, который ВЕСЬ промерз хотя бы до - 35, вот прямо весь, внутри него не -25, а те же -35, что и на улице? В неоднократно. Разные моторы, начиная от вазовского Только что, Сергей 72 сказал: В неоднократно. Разные моторы, начиная от вазовского В 42 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 29 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 Сергей 72 И какой перерыв между запусками был, сколько времени машина на морозе стояла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 4 часа назад, skorp777 сказал: Сергей 72 И какой перерыв между запусками был, сколько времени машина на морозе стояла? Обычно ночь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 Только что, Сергей 72 сказал: Обычно ночь В Сибири запас по низкотемпературным необходим, морозы крепкие часто бывают. И таких регионов думаю хватает по стране 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 1 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 On 6/15/2020 at 9:40 AM, torcon said: 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Бор как DOB-(E)DTP может быть. Который создает защитную пленку на металлах, более прочнуюю, чем ZDDP. Это на заметку тем, кто "видит" в этом масле снижение ZDDP и считает, что противоизноски - мало. И они беззольные (не гадят), в отличии от Zn. Ничего тут не "снижено" в части противоизноски, а наоборот - усилено. Масло, конечно - шикарное. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 1 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 Друзья а нету анализов на Shell Helix Hybrid 0w20 оно как вообще известно лучше хуже сабжа ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 457 Опубликовано: 1 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 Нет, думаю тут аналогия Idemitsu Zepro, а точнее Toyota 0W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 1 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 torcon сори не понял. аналогия кого чего ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 457 Опубликовано: 2 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 alex68 Shell Helix Hybrid 0w20 - мы его не тестили, но думаю что это другое, уже низковязкое как Idemitsu масло, сделано это для экономии топлива, так как гибриды для этого и сконструированы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 torcon а какое "корозийное воздействие на медь... 150С" ? у прошлого 3b оценка а у этого ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 alex68 это не трансмиссионное масло, у Вас в двигателе много медных деталей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 457 Опубликовано: 3 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 alex68 не тестировали мы это Вообще штука не лишняя, медь ведь косвенно показывает агрессивность к металлам вообще. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi 8 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 (изменено) Quote Запутался немного...не спец по маслам:) Посоветуйте какое из шеловких 0w20-ток лучше в итоге (крепче, синтетичнее)? И почему?? П.С.: или лучше смотреть в сторону Mobil1 0w20-ток? Чтоб на 300+ м.ч. хватало Изменено 25 декабря 2021 пользователем Schumi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 955 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 (изменено) 3 часа назад, Schumi сказал: П.С.: или лучше смотреть в сторону Mobil1 0w20-ток? Чтоб на 300+ м.ч. хватало Только без + и лучше 250. Изменено 25 декабря 2021 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.