Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 (изменено) 4 часа назад, =MOpgBA= сказал: Спасибо. Я написал выше, что при -32 шел SN+ течет чуть хуже обычного SN, но лучше Кикса. Я авто эксплуатирую до -30 дальше мне греть дольше,чем идти пешком и олени с оленихами в сбербанк не приезжают, соответственно не кому царапать автомобили у нас во дворе. После анализа Shell SN+, не забудь его сравнить с Киксом просто SN! (примерно! после субаря здесь есть анализ), я почти уверен кикс SN! лучше, в плане защиты от износа. Изменено 8 июля 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxmxmx777 1 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Че-то я вообще не понимаю, -43 это не очень? А как люди заводят с 5-30 или 5-40? - популярное масло. Кто нибудь захочет заводить авто при температуре воздуха -35 без ночного прогрева? Я лично не рискну, разве только при внезапной необходимости. Сам предпочитаю 0-20, правда тойота, в -39 заводтся, как вася не чешись. Че-то вы тут нагнали пурги непонятно зачем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 17 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Ну просто для 0W-20 считается: Очень хорошо -50С. Нормально -46С. Ну и так себе "с пивом потянет" -42C. Если бы это было не 0W-20 а 5W-40 то -42С оказалось бы на "хорошо". 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 8 минут назад, torcon сказал: Ну просто для 0W-20 считается: Очень хорошо -50С. Нормально -46С. Ну и так себе "с пивом потянет" -42C. Если бы это было не 0W-20 а 5W-40 то -42С оказалось бы на "хорошо". Зато загустителя поменьше должно быть. Ну и как писал Выше бежит оно веселее Кикса 0-20 SN+ при -32 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor619 48 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Странно, официальный сайт показывает температуру застывания -48 градуса и температуру вспышки 204 градуса 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaVelmos 39 16 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Забавно, что на сайте шелл это масло рекомендовано как основное для двигателя к4м.Хрень какая-то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaVelmos 39 16 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 21.09.2020 в 08:13, Viktor619 сказал: Странно, официальный сайт показывает температуру застывания -48 градуса и температуру вспышки 204 градуса Вероятно кто-то кому-то проплатил может быть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 18 минут назад, RomaVelmos 39 сказал: Вероятно кто-то кому-то проплатил может быть ??????????? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 23 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 по мнению товарища мне наверное проплатили... Что бы лаба измерила вспышку открытым тиглем и ее анализ показал лучше чем заявлено 253С. А вот за температуру застывания, недоплатили поэтому она хуже -44С, чем должна быть Логика Пенсионера24 "масла нормально сдают все параметры, но вот за CCS торкону явно приплачивают. Потому что на самом деле каждое второе масло заваливает этот параметр." Браво 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 15.06.2020 в 09:58, skorp777 сказал: Skif_tlt более густая база и меньше пурпойнт- депрессанта. Это вроде то же полимер, как и загуститель. ....я вот не понимаю, а чего вы так на т. застывания дрочите? Кто нибудь хоть раз заводил движок, который ВЕСЬ промерз хотя бы до - 35, вот прямо весь, внутри него не -25, а те же -35, что и на улице? Я заводил пару раз в своей жизни. Это жопа полная. Не завели, тока с толкача. В коробке все застыло почти. - 40 было у меня иний был даже в салоне авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 2 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 Доброго времени суток.заказал я 5литров этого масла с озона для тойоты авенсис 1.8 10год. залью отпишусь как оно в работе .а то 10 страниц разсуждений и все теория 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 Alex1988 по работе масла, те отзывы о масле находятся здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-ilsac-gf-5-acea-a1b1-chrysler-ms-6395-gm-dexos1-gen2/page/153/#comments там и отписывайтесь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 4 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 9 часов назад, Alex1988 сказал: Доброго времени суток.заказал я 5литров этого масла с озона для тойоты авенсис 1.8 10год. залью отпишусь как оно в работе .а то 10 страниц разсуждений и все теория все будем ждать твоего апрува! Хочется практики, а то сидим тут болтаем, косим под понимающих... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daliban 178 Опубликовано: 4 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) Я такое залил. По сравнению с Valvoline SynPower MST C5 0W-20 от от +5 на Valvoline лучше крутится мотор на холодную по моим ощющениям. Valvoline уже в лабе УРЦ, анализ только на ppm. Изменено 4 ноября 2020 пользователем daliban 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 2 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 Торкон благодарен вам за огромный труд .нет ни капли сомнения в вашей компетенции в маслах.но ввиду моего неблагоразумия и проклятого Яндекса он мне выдал эту страницу и ввел немного в заблуждение) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.