Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 135 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 1 минуту назад, Sanyi сказал: Остальных других вязкостях Посмотри другие вязкости, они из Торжка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-Пятигорск 27 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 3 часа назад, =MOpgBA= сказал: А можно попросить заморозить маслице в морозилке? Достаточно в шприце на ночь. Интересно, у кого-то есть холодильники морозящие до -50 или хотя бы до -40? Что покажет - чем поможет домашний холодильник? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 5 минут назад, Александр-Пятигорск сказал: Интересно, у кого-то есть холодильники морозящие до -50 или хотя бы до -40? Что покажет - чем поможет домашний холодильник? Покажет как бежит масло в -30. У меня в холодосе в -32 Кряковый Кикс 0-20 бежал так себе, на уровне Вольфа 5-30, да еще и мутные сильно. А мобил х1 5-30 и шел 0-20 были прозрачные и переливались очень бодро. ЗЫ После -30 авто не трогаю и так для самоуспокоения хочется. Изменено 15 июня 2020 пользователем =MOpgBA= 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 наверное залью его на зиму. Добавлю в него Еврол 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 1 час назад, torcon сказал: ААА точно ведь это Afton - просто другой пакет присадок вот и все. Как то странно видеть в шелл Афтон, если у них своя придворная Инфениум. Для чего приобретать на стороне? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 veev2 Сера в больших количествах присутствует в трансмиссионных жижах, например GL4,5, а Zn и P в гомеопатических дозах. Надо этот вопрос обмозговать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 15 июня 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 =MOpgBA= именно поэтому я даже не догадался сравнить и посмотреть, что это Afton, пока Kuroneko не сказал. Не ожидаешь афтон видеть в Shell. Но такое уже не первый раз. Shell Motor oil 10w40 тоже на Afton. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) Ну раз пакеты разными могут быть а 2ррм Титана в маслах Шелл есть , значит титан либо сразу в базе масла GTL , либо как маркер , либо как улучшайзер , нужно смотреть остальные вязкости , если титан не во всех маслах Шелл , зачем тогда они маркируют не все свои масла ? Бегло пробежаться по Шеллу 5w30 и 5w40 и не увидел там 2ррм титана , либо нету строки с титаном Изменено 15 июня 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 10 часов назад, torcon сказал: одноклассники с вязкостью 38-42cst В свежих рецептурах API SP такие вязкости теперь являются прерогативой SAE 16 - моторных масле с индексом вязкости «за 200» уже едва ли увидим в новых классификациях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Так и у старого 0-20 (шелл SN) при 40 47,5 а здесь 46 при 100 практически 9, а здесь 8,6 оно по любому экономичнее предшественника, да и бора в 2 раза больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 6 часов назад, Kuroneko сказал: torcon Скрыть содержимое Afton Судя по спектру, можно предположить, что используется низковязкая основа GTL4. 253'C выглядит что-то странное. Во всяком случае, хорошее масло. Если это не подделка. не подделка куплен в екб т.д. Компонент-С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxTr 8 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 6 hours ago, Евген 48 said: В остальных 0-20? Если будет анализ Шелл 0-20 508, возможно там тоже что нибудь увидим. Ты про Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w20? Мне еще интересно что будет лучше защищать Shell SN PLus 0w20 или Mazda Original Oil Supra X 0w20?! Изменено 15 июня 2020 пользователем MaxTr 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 11 часов назад, torcon сказал: Это масло сделано в Испании. API SN Plus идет оттуда. Есть еще американская версия Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (без Plus) - у нас на рынке она тоже официально присутствует. Уважаемый torcon, а не формальный вывод будет по SN+, который апгрейд. Надеюсь, ты понимаешь про что я? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaz 54 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Чет литрушки нигде не бьются 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 135 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 15 минут назад, Jaz сказал: Чет литрушки нигде не бьются Потому что их пока нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.