Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Schumi

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Schumi

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/20/1980

Информация

  • Город
    Подольск
  • Масло
    Liqui Moly New Molygen 5w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail T32 2.0 MR20DD
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Amsoil SS OW20 тоже интересен, рассматриваю, как вариант. Он чем то превосходит MOBIL1 и Shell (кроме цены)?
  2. И у меня T32 X-Trail 2.0 MR20DD, хочу перейти на низковязкое, вот и изучаю 0W20-ки для круглогодичного использования, хочу выбрать "лучшее":)
  3. Запутался немного...не спец по маслам:) Посоветуйте какое из шеловких 0w20-ток лучше в итоге (крепче, синтетичнее)? И почему?? П.С.: или лучше смотреть в сторону Mobil1 0w20-ток? Чтоб на 300+ м.ч. хватало
  4. Сам лью это масло уже 4 года, к маслу в принципе вопросов нет, хорошее. Но из-за цены больше 4.500₽ и обеднения/удешевления состава, ищу сейчас замену. А везде, даже на официаньном сайте эти "нехорошие люди" пишут про вольфрам/молибденовый комплекс... Посмотрите про это в теме анализов этого масла.
  5. Ниже речь идет о Molygen 5w30. Да и на этом форуме уже разобрались в вопросе, вольфрам исчез ин анализов этого масла года этак с 2018го.
  6. Случайно наткнулся на тему...ну и вставлю для статистики свои 5 копеек: Motul Specific 504/507 однозначно отличный выбор для VAGов. Лил его в свою предыдущую Octavia 1.4 CAXA с пробега 75.000км по 183.000 км. Менял каждые 15.000 ~300-350 м.ч. (без фанатизма:)) доливал 250-500мл между заменами, уровень держа всегда на максимуме. Масло работало прекрасно, что в городе, что на трассах и горных серпантинах, и холод и в жару +47°. При замене цепи (привентивной, для успокоения совести) на 146.000 км, механики удивились чистоте и белизне мотора. Отдал в трейнин с пробегом 183.000
  7. Так я и не сравниваю X1 5w30 с 20ми, я написал, что заказал Х1 в автодоке. И конечно у него нет VW допусков. VW508/509 есть ESP x2 0w20, а у другой М1 0w20 допуски SP/GF-6A/Dxs1 Gen2. И хотя по износу VW504/507 лучше VW508/509, в целом для себя разобрался, что масла с последними евро допусками MB, VW, PORSCHE, лучше масел последних спецификаций API/ILSAC/GM. Значит из M1 0w20-ок лучше лить ESP X2.
  8. Спасибо за совет! Немного смущает, что нет Dxs1 gen2, gf6a/sp и что допуск VW508 уступает VW504 по параметру износа по диаграмме (хотя существенно превосходит по топливной экономичности).
  9. Прочитал все 3 ветки про M1 0w20: 0w20 sn/gf5, 0w20 sp/gf6a, X2 0w20 vw508/509, и не определился какое из этих 20-ок круче? Вопрос знатокам: кокае из этих 20ок лучше выбрать для MR20DD 2017 г.в. ?? Которая крепче/синтетичнее по базе? И запасу сработки? Заказал в автодоке X1 5w30, но пошли сомнения, может на мобиловскую 20ку лучше перейти?
  10. Так вольфрама там уже вроде же нет? Только молибден оставили:(( По крайней мере в 5w30 точно фольфрама нет уже.
  11. Я конечно не спец по капельным пробам, но ничего критичного по пробам нет. Масло нормально работает и срабатывается потихоньку. И еще живое/рабочее. Или я не правильно вижу?
  12. А можно ссылку на эту позицию? Что-то не находит на автодоке...
  13. А что у него с базой в новой спецификации SP-RC, GF-6A? Я что-то пропустил, видимо. Это НС, или что по крепче. Может эстеры? Лью в Х-Трейл LM New Molygen 5w30, как думаете, которое по характеристикам лучше, этот Motul, или New Moligen?

×
×
  • Create New...