Популярное сообщение torcon 64 178 Опубликовано: 24 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км (Спасибо автору за интересную отработку и Texacoman за труды по пересылке.) Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: Лада Калина, двигатель – 11194 – 1,4л, 16 кл Общий пробег на одометре: ~150 000 км (на 90 т.км., три года назад, был кап. ремонт - устранён масложор, поставлены безвтыковые поршни, до кап. ремонта масло Mobil Jet не эксплуатировалось). Пробег на масле этом: 10 000 км. Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: ~ 1л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь 2019 – апрель 2020г. Срок эксплуатации: 4,5 мес. Топливо: АИ-92 Режимы: город/трасса – 50/50% Фильтр масляный: «нормальный» Фильтр воздушный: - Марка антифриза: красный Объем заливаемого масла: 3-3,2л Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего Что было до этого масла: Lukoil Genesis 5W-40 Периоды смены: 10 000 км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 33 минуты назад, torcon сказал: Лыжник скорее это масло для высокоскоростных подшипников в условиях стратосферы Хотя где то вычитал что это масло зубчатые передачи неплохо защищает. В авиадвигателях, говорят, много подшипников скольжения, а также куча узлов и агрегатов, питающихся от одной масляной системы. Логично предположить, что низкая вязкость и дикие количества противоизноски тут в тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 178 Опубликовано: 27 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 на валу турбины это шариковые и роликовые подшипники. Там 300С и 10 000 оборотов... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexq55 430 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 1 час назад, torcon сказал: на валу турбины это шариковые и роликовые подшипники. Там 300С и 10 000 оборотов... Там нет двух немаловажных (но вредных по природе) вещей - это влияния горения и контакта с топливом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy Garsya 0 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) ProjectorУважаемый, телефончик не подскажете человека из Иркутска? Изменено 27 мая 2020 пользователем Andy Garsya 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 6 минут назад, Andy Garsya сказал: ProjectorУважаемый, телефончик не подскажете человека из Иркутска? Скрытый текст В личку скину контакты для связи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 252 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 2 часа назад, Dmvdm сказал: для топливной присадки там вообще мизер добавляется и используется эта добавка раз в 30-50 тыс чисто кс и кольца почистить. Все согласно патенту.... Можно ссылку на патент? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 474 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 9 часов назад, Valery... сказал: Можно ссылку на патент? Сами пошукайте: присадка для удаления нагара из кс на основе ТКФ+ТЭФ+ДМСО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 26.05.2020 в 12:16, skorp777 сказал: для трансмиссионок, В современных низковязких трансмиссионных маслах HTHS является критерием. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 228 Опубликовано: 29 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2020 (изменено) 27.05.2020 в 11:30, Лыжник сказал: Парни, глядя на элементы присадки и их кол-во, мне подумалось, что данное масло скорее трансмиссионка, чем моторка. Или ошибаюсь? Вот здесь г-н СИНТЭКС мне терпеливо объяснил, что ТСП- это противоизносная присадка, а в трансмисии- противозадирные. 13.04.2020 в 11:27, skorp777 сказал: TCP - классическая противоизноска. Он не относится к классу EP. Он скорее дополняет ZDDP. В моторке от MJO2 в небольшом количестве больше толку, чем в трансмиссионке имхо. 11.04.2020 в 17:38, skorp777 сказал: СИНТЭКС , то есть тот фосфор и бор, которые мы видим в анализах трансмиссионки- это именно ЕР? И противоизноски в том понимании, в котором она есть в моторке, в трансмиссионках нет в принципе? Я очень немного (правильнее- хреново) понимаю разницу между ЕР и противоизноской, но думал, что в трансмиссионке есть и то и другое, просто противоизноска не в виде привычного ZZDP, а специальный вариант. 11.04.2020 в 17:43, СИНТЭКС сказал: Да, конечно! В трансмиссии нет таких условий, чтобы ZDDP успешно справлялся со своей задачей. Поэтому используются комплексы Extreme Pressure. Они могут также содержать сурьму и другие нетрадиционные элементы. Изменено 29 мая 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 681 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 25.05.2020 в 18:24, Ямахин сан сказал: Нормально моторы ВАЗа ездят на низковязких маслах. Сам щас на Рольф 5-20 катаю. Анализ отработки не планируешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 178 Опубликовано: 6 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 Павел-АКБ он же делал на низковязкой 0W-20. Анализ не фонтан, и свинец, и хром. Но блин это было 470моточасов и не понятно от масла ли это вообще, какое состояние двигателя ДО было? Сколько он до этого масла давал металлов? Никто не знает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 25.05.2020 в 14:08, Lech1979 сказал: Это от HTHS при прочих равных. Интересно HTHS посмотреть у этого масла. Всё руки не доходили:-) HTHS 2,2. Если интересно NOACK 3,8 и кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюханчик 113 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 2 часа назад, Lech1979 сказал: кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС. Вот и поясните нам не ведающим существа происходящего, чем плохо его применение в ДВС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 2 часа назад, Lech1979 сказал: Всё руки не доходили:-) HTHS 2,2. Если интересно NOACK 3,8 и кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС. Очень интересен вопрос трибологии. Расшифруйте пожалуйста поподробнее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 5 часов назад, Lech1979 сказал: и кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС. фигасе, Мобил тЕстил данный продукт на обычном ДВС, прям огонь, прям тема дня 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.