Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, torcon сказал:

Лыжник скорее это масло для высокоскоростных подшипников в условиях стратосферы :) Хотя где то вычитал что это масло зубчатые передачи неплохо защищает. 

В авиадвигателях, говорят, много подшипников скольжения, а также куча узлов и агрегатов, питающихся от одной масляной системы. Логично предположить, что низкая вязкость и дикие количества противоизноски тут в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на валу турбины это шариковые и роликовые подшипники.  Там 300С и 10 000 оборотов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

на валу турбины это шариковые и роликовые подшипники.  Там 300С и 10 000 оборотов...

Там нет двух немаловажных (но вредных по природе) вещей - это влияния горения и контакта с топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProjectorУважаемый, телефончик не подскажете человека из Иркутска?

 

 

Изменено пользователем Andy Garsya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andy Garsya сказал:

ProjectorУважаемый, телефончик не подскажете человека из Иркутска?

 

 

Скрытый текст

В личку скину контакты для связи

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

 для топливной присадки там вообще мизер добавляется и используется эта добавка раз в 30-50 тыс чисто кс и кольца почистить. Все согласно патенту....

Можно ссылку на патент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Valery... сказал:

Можно ссылку на патент?

Сами пошукайте: присадка для удаления нагара из кс на основе ТКФ+ТЭФ+ДМСО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2020 в 12:16, skorp777 сказал:

для трансмиссионок,

 

В современных низковязких трансмиссионных маслах HTHS является критерием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2020 в 11:30, Лыжник сказал:

Парни, глядя на элементы присадки и их кол-во, мне подумалось, что данное масло скорее трансмиссионка, чем моторка.

Или ошибаюсь?

Вот здесь г-н СИНТЭКС мне терпеливо объяснил, что ТСП- это противоизносная присадка, а в трансмисии- противозадирные.

13.04.2020 в 11:27, skorp777 сказал:

 

 

 

TCP - классическая противоизноска. Он не относится к классу EP. Он скорее дополняет ZDDP. В моторке от MJO2 в небольшом количестве больше толку, чем в трансмиссионке имхо.

 

  11.04.2020 в 17:38, skorp777 сказал:

СИНТЭКС , то есть тот фосфор и бор, которые мы видим в анализах трансмиссионки- это именно ЕР? И противоизноски в том понимании, в котором она есть в моторке, в трансмиссионках нет в принципе? Я очень немного (правильнее- хреново) понимаю разницу между ЕР и противоизноской, но думал, что в трансмиссионке есть и то и другое, просто противоизноска не в виде привычного ZZDP, а специальный вариант.

 

  11.04.2020 в 17:43, СИНТЭКС сказал:

Да, конечно! В трансмиссии нет таких условий, чтобы ZDDP успешно справлялся со своей задачей. Поэтому используются комплексы Extreme Pressure. Они могут также содержать сурьму и другие нетрадиционные элементы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2020 в 18:24, Ямахин сан сказал:

Нормально моторы ВАЗа ездят на низковязких маслах. Сам щас на Рольф 5-20 катаю.

Анализ отработки не планируешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел-АКБ он же делал на низковязкой 0W-20. 

Анализ не фонтан, и свинец, и хром. Но блин это было 470моточасов и не понятно от масла ли это вообще, какое состояние двигателя ДО было? Сколько он до этого масла давал металлов? Никто не знает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2020 в 14:08, Lech1979 сказал:

Это от HTHS при прочих равных. Интересно HTHS посмотреть у этого масла.

 

Всё руки не доходили:-) HTHS 2,2. Если интересно NOACK 3,8 и кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lech1979 сказал:

кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС. 

Вот и поясните нам не ведающим существа происходящего, чем плохо его применение в ДВС 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lech1979 сказал:

 

Всё руки не доходили:-) HTHS 2,2. Если интересно NOACK 3,8 и кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС. 

Очень интересен вопрос трибологии. Расшифруйте пожалуйста поподробнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lech1979 сказал:

и кстати трибология у него очень плоха применительно к ДВС. 

фигасе, Мобил тЕстил данный продукт на обычном ДВС, прям огонь, прям тема дня:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...