Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Станислав68 я стороний наблюдатель ВАГа, но чаще всего вижу закоксовку от "перепробегов" и "жирных" масел. Но это дело хозяйское. Мне, например, неинтересно, что будет в анализе моего двига при 500 м/ч. Я никогда не ездил такие интервалы, потому что считаю это перебором. Тем интереснее ваш опыт для всех нас. Для этого и есть форум.

 

PS Фильтры тоже все меняют по-разному. Кто-то и вовсе не меняет. Хотя запыленность у нас в городах очень и очень большая. И тут тоже многие форумчане против перекатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tov.su сказал:

Станислав68 я стороний наблюдатель ВАГа, но чаще всего вижу закоксовку от "перепробегов" и "жирных" масел. Но это дело хозяйское. Мне, например, неинтересно, что будет в анализе моего двига при 500 м/ч. Я никогда не ездил такие интервалы, потому что считаю это перебором. Тем интереснее ваш опыт для всех нас. Для этого и есть форум.

 

PS Фильтры тоже все меняют по-разному. Кто-то и вовсе не меняет. Хотя запыленность у нас в городах очень и очень большая. И тут тоже многие форумчане против перекатов.

На счет чернозема правда, есть такое дело. На счет износа я не согласен- это кропали. Да масло на грани и это было видно по капле под конец и рваным краям, оно потеряло полвижность частично. Масло хорошо отработало, на 4 для настоящей полусинтетики на пао. Да кто когда хочет тогда и меняет я никого не осуждаю, чем могу стараюсь помочь и никому никогда не посоветую ездить столько, но 400 часов такие масла легко ходят.

Просто я считаю нефиг орать масло труп и что самое главное мотору конец он жрет масло, не зная особенности конкретного двс. Я не ору на все моторы, потому что каждый сейчас индивидуален и сложный и принцип работы зачастую и масложер либо заложен инженерами либо просто тупо про....н в силу удешевления. Но мы имеем то что имеем и приходится как то с этим жить. Я всех уверяю, что раскокс я делаю не по причине закоксовки камеры сгорания и цпг, а в целях профилактики, что бы этого не произошло в будущем, так как конкретно в моем моторе систеиа рециркуляции приносит вреда в 1000 раз больше чем нормальный угар масла, даже пусть старого с пробегом. В этом двс как в двухтактном  моторе оно там принудительно смазывает и горит, но чуточку меньше, принцип тот же:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Станислав68 сказал:

В этом двс как в двухтактном  моторе оно там принудительно смазывает и горит, но чуточку меньше, принцип тот же:good2:

Вы про свой мотор или про мотор из названия темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы про свой мотор или про мотор из названия темы?

да про свой я про гибридный:) че поделать, ниче не поделаешь с ним, приходится жить и принимать чудо инженерской мысли. 

У калины 1.4 редко ходят больше 150 000 км. - это и правда масло надо менять каждые 250 часов.

Edited by Станислав68

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Станислав68 сказал:

да про свой я про гибридный

Не знаю. Никаких «новых» принципов я в нём не видел. Обычный мотор, ничего интересного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Не знаю. Никаких «новых» принципов я в нём не видел. Обычный мотор, ничего интересного.

Хреново смотрел систему вентиляции и ЦПГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Станислав68 сказал:

Хреново смотрел систему вентиляции и ЦПГ

просветите, что там прорывного и инновационного

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

просветите, что там прорывного и инновационного

дополнительная смазка в цилиндры через систему вентиляции в большом количестве, плюс ко всему поршня имеющие зазоры 76,46 мм. и определенной геометрии, что создает некоторые нюансы в обслуживании этого мотора. Поршня таблетки с не большими колечками, которые приходится ввиду всего перечисленного постоянно раскоксить, мыть. Поршень с этой геометрией отдувается касанием жарового пояса в вмт о цилиндр на не стабильных маслах. Все это ведет к задирам и быстрому изменению геометрии стаканов и к последующему ремонту. Избежать этого нельзя, а продлить ресурс можно, периодическими промывками, раскоксами и использованием термостабильных масел на ПАО и Эстерах.

Ресурс этого мотора в районе 300 к. бывают многие ездят дальше но уже не то пальто, хотя едет как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Станислав68 сказал:

дополнительная смазка в цилиндры через систему вентиляции в большом количестве

С чего Вы взяли? Откуда инфа?

17 минут назад, Станислав68 сказал:

плюс ко всему поршня имеющие зазоры 76,46 мм

Серьёзно? А если 76,47 будет? Всё? Кабзда мотору?

20 минут назад, Станислав68 сказал:

определенной геометрии

Какой определённой? У всех поршней определённая геометрия.

18 минут назад, Станислав68 сказал:

что создает некоторые нюансы в обслуживании этого мотора.

Ну какие конкретно нюансы? Третий раз одно и то же: общие формулировки ни о чём. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но хотелось бы хотя бы в общих чертах понять о чём речь...

21 минуту назад, Станислав68 сказал:

Поршень с этой геометрией отдувается касанием жарового пояса в вмт о цилиндр на не стабильных маслах.

:shok:

дальше не продолжаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станислав68 СИНТЭКС  это же всё не про моджо отработку:bad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С чего Вы взяли? Откуда инфа?

Серьёзно? А если 76,47 будет? Всё? Кабзда мотору?

Какой определённой? У всех поршней определённая геометрия.

Ну какие конкретно нюансы? Третий раз одно и то же: общие формулировки ни о чём. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но хотелось бы хотя бы в общих чертах понять о чём речь...

:shok:

дальше не продолжаю...

имеем что имеем, потом они изменили геометрию поршня и он стал отдуваться юбкой, и че толку, но мотор ездит долго, потом его перегильзовывают и ставят норм поршня и он вечный почти становится. По поводу геометрии не охота искать, я не настолько технарь, что бы знать наизусть и порадовать сейчас вас цифрами. Но принцип мне понятен.

Edited by Станислав68

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дюпелёк 

Скрытый текст

Ваще да, ты прав!

 

20 минут назад, Станислав68 сказал:

Но принцип мне понятен.

Отлично! На этом и закончим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что кому нить исчё интересна отработка на моджо могу себе в калину залить,сейчас какаю новус по акции анализ отработки будет за счёт акционеров еси првильно понял,будет с чем сравнивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...