Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Lech1979 сказал:

 

Очень высокая гигроскопичность. Фасуем в атмосфере азота. Сначала азот подаётся в банку, потом льётся масло, которое вытесняет азот и запаковывается герметично. На одной линии льются масла серии Jet Oil и холодильные EAL. 

 

У меня давно основное место работы и жительства не в СПб.

Может оно и нужно на производстве? На практике оно вот как: 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Чего оно низкое то стало?)

Это вообще сложный вопрос, тк давление масла - это, ИМХО, академическиий параметр, те, к примеру, производитель рассчитывает показания давления для масла 5W-40 при определенном расходе масла через какой-нибудь узел, но прикол в том, что через тот же самый узел требуемый требуемый расход масла на жидком масле будет при более низком давлении, тк значение давления масла - это значения сопротивления прокачиванию, а у жидкого масла оно ниже будет. Поэтому и ориентироваться на заводские значения при радикально другой вязкости не стоит. Все ИМХО.

Очень наглядно сравнение со шприцом - если налить в него более жидкое масло и нажать на поршень, то при равной скорости движения поршня усилие будет меньше чем на более густом масле.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

И какое у вас на прогретом моторе давление этого масла?

 

Это от HTHS при прочих равных. Интересно HTHS посмотреть у этого масла.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sanchell сказал:

Может оно и нужно на производстве?

 

Это не для производства нужно, а для хранения, чтобы исключить контакт с воздухом. Чистый эстер, как губка из атмосферы влагу забирает.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Lech1979 сказал:

Интересно HTHS посмотреть у этого масла.

Я не думаю, что он высокий, хотя, думаю, выше, чем может показаться на первый взгляд исходя из КВ100...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lech1979 сказал:

Это не для производства нужно, а для хранения, чтобы исключить контакт с воздухом. Чистый эстер, как губка из атмосферы влагу забирает.

Это факт известный, но... авиационные двигатели не в вакууме работают, не в модифицированной газовой среде - в атмосфере.

Как, кстати, и моторные масла на эстерах. Я слышал про эту проблему, но она не столь критична, есть запас по времени до того как обводнение достигнет каких-то критических параметров, влияющих на работу масла.

Edited by Texacoman
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ямахин сан сказал:
23 часа назад, Dimmy сказал:

Удивительно хороший результат для немоторного масла.

Но с низким давлением в системе я бы не шалил даже зимой.

Чего оно низкое то стало?)

Речь о том, что при летней эксплуатации на этом масле иногда загоралась лампа давления масла.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lech1979 сказал:

Очень высокая гигроскопичность. Фасуем в атмосфере азота. Сначала азот подаётся в банку, потом льётся масло, которое вытесняет азот и запаковывается герметично. На одной линии льются масла серии Jet Oil и холодильные EAL. 

Ну так это по умолчанию понятно. В чем секрет то залития не в пластик, а железо? На рынке есть эстеровые масла которые льются в пластик, никто никаких проблем с гигроскопичностью не испытывает. И не такие эстеры гигроскопичные, когда у них нулевое кислотное число. Пластик тоже можно сделать герметичным без доступа влаги... Тут в чем то другом дело.

 

Может для более долгого хранения, типа как консерва, убираем кислород азотом, что бы не окислялось в банке?

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, torcon сказал:

Может для более долгого хранения, типа как консерва, убираем кислород азотом, что бы не окислялось в банке?

Скрытый текст

это ты уже задаёшь слишком сложные вопросы:sarcastic:

 

2 часа назад, Lech1979 сказал:

Интересно HTHS посмотреть у этого масла.

с вашими то связями:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
24.05.2020 в 21:23, sanchell сказал:

Согласен. Прежде чем осуществлять эксплуатацию, отлично было бы вкрутить монометр и посмотреть в динамике (лучше под нагрузкой) давление масла. В идеале можно загустить моноградкой sae 40-50 или мс-20, а то не ровен час и вкладыши чик-чирик :), тема конечно интересная. Может на этом авто и нормально, а например недавно клубень на туарег нф 3.6 fsi  использовал по назначению промывочное масло Лукойл и на панельке было сообщение о низком давлении масла...

Вспомнил про промывку движка 2c-e у короллы дизельным топливом, там горячее совсем вода по сравнению с джет ойлом, масленка не горела даже при 600 оборотах при легкой нагрузкой.... наверное для большинства двигателей может быть норм использовать джетойл.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

Ну так это по умолчанию понятно. В чем секрет то залития не в пластик, а железо? На рынке есть эстеровые масла которые льются в пластик, никто никаких проблем с гигроскопичностью не испытывает. И не такие эстеры гигроскопичные, когда у них нулевое кислотное число. Пластик тоже можно сделать герметичным без доступа влаги... Тут в чем то другом дело.

 

Может для более долгого хранения, типа как консерва, убираем кислород азотом, что бы не окислялось в банке?

может просто в америке Мобил много чего упаковывает в жестянки. для тойоты трансмиссионку разливает в канистры из металла

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Booster сказал:

может просто в америке Мобил много чего упаковывает в жестянки. для тойоты трансмиссионку разливает в канистры из металла

Может это традиция? :D

Есть история. Давным-давно, когда Мобил назывался Стандарт Ойл, где-то в Азии, появился конкурент - Shell.

И как Shell не бился за рынок ничего у него не получалось. Даже демпинг устроили, а люди берут как брали продукцию Стандарт Ойл. Стали разбираться и выяснили, что народ там бедный и покупая жестяные банки Стандарт Ойл (у Shell другие какие-то) он покупал ещё плюсом очень полезный в хозяйстве предмет - металлическую тару ))

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, prv21 сказал:

Это вообще сложный вопрос, тк давление масла - это, ИМХО, академическиий параметр, те, к примеру, производитель рассчитывает показания давления для масла 5W-40 при определенном расходе масла через какой-нибудь узел, но прикол в том, что через тот же самый узел требуемый требуемый расход масла на жидком масле будет при более низком давлении, тк значение давления масла - это значения сопротивления прокачиванию, а у жидкого масла оно ниже будет. Поэтому и ориентироваться на заводские значения при радикально другой вязкости не стоит. Все ИМХО.

Очень наглядно сравнение со шприцом - если налить в него более жидкое масло и нажать на поршень, то при равной скорости движения поршня усилие будет меньше чем на более густом масле.

Эт точно, маслонасос же завязан на обороты двигателя, поэтому его производительность хоть на гуталине, хоть на веретёнке будет одинаковая. Другое дело что мотор на веретёнке будет тратить гораздо меньше энергии на раскручивание маслонасоса и циркуляцию масла по системе, благодаря тому что оно легче проникает в полости. да и диапазон разрешённых масел как правило такой, что там и диапазон давлений огромадный (например 4b11 рекомендации от 0w-20 до моноградки sae40

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ai_gelios сказал:

да и диапазон разрешённых масел как правило такой, что там и диапазон давлений огромадный (например 4b11 рекомендации от 0w-20 до моноградки sae40

Особенно, если еще крайности взять, типа с одной стороны- запуск при -30 на 5/30, с другой стороны- нагрев  мотора до верхнего предела на 0/20. И большой размах будет даже не по давлению масла, а по его вязкости.И при этом все в пределах нормы.

 

3 часа назад, Texacoman сказал:

Может это традиция? :D

Конечно!:D И в авиации то же свои традиции- служил 2 года на аэродроме, ВСЕ масла были только в металле. Хотя "на гражданке" в это же время все было в пластике. Кстати, тормозуха то же гигроскопична, однако  это не мешает упаковывать её в пластиковую тару.

Link to post
Share on other sites

Да просто в авиация ошибок не прощает, вот и все предосторожности с розливом в инертном азоте, что бы не окислялось с остатками воздуха в банке, в жесть типа консервация - не расширяется не вздувается от жары как пластик. Серьезней просто подход, что бы точно не по причине масла турбина встала в воздухе... :)

 

Эстеры вон Redline разливает в пластик. Количество эстеров там большое. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...