Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

С прошлого анализа фильтр вскрывали, ничего интересного:pardon:

Это Лукоил 5W-40 что ли?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Gaffer сказал:

фильтр масляный аккуратно вскрыть в следующий раз.

На десятке вскрывали:

 

Edited by Texacoman
Link to post
Share on other sites

Люди, почему не растёт кислотное? Как так то?

 

и это.... глядя на анализы джетойла... что мешает на нём ездить 30000 км?

 

каким параметром можно условно ограничить ресурс масла этого? Что должно с ним стать, что бы было понятно, что оно всё?

 

помню на десятке в анализе сильно упал фосфор, с 2000 до 900, тут же я столь значительного падения фосфора не наблюдаю

 

видать Калина меньше расходует tcp, чем десятка

Edited by ai_gelios
Дополнение
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Андрюханчик сказал:

Мне тоже это интересно

 

А факт фасовки в жестяные банки значит никакого интереса не вызывает?:-)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ai_gelios сказал:

Люди, почему не растёт кислотное? Как так то?

 

и это.... глядя на анализы джетойла... что мешает на нём ездить 30000 км?

 

каким параметром можно условно ограничить ресурс масла этого? Что должно с ним стать, что бы было понятно, что оно всё?

 

помню на десятке в анализе сильно упал фосфор, с 2000 до 900, тут же я столь значительного падения фосфора не наблюдаю

 

видать Калина меньше расходует tcp, чем десятка

ездить и ездить?

я считаю что нужен разумный интервал, даже если все хорошо. в идеале, стандартный

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ai_gelios сказал:

Люди, почему не растёт кислотное? Как так то?

Судя по протоколу оно выросло в 97 раз.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Texacoman сказал:

Судя по протоколу оно выросло в 97 раз.

Догнил кряк из несливаемого остатка

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Booster сказал:

ездить и ездить?

я считаю что нужен разумный интервал, даже если все хорошо. в идеале, стандартный

Попробуй обосновать такую необходимость

 

1 час назад, Texacoman сказал:

Судя по протоколу оно выросло в 97 раз.

В абсолютной величине это почти ничего

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lech1979 сказал:

А факт фасовки в жестяные банки значит никакого интереса не вызывает?:-)

мне интересно расскажи. :) Мы просто настолько привыкли к жести в японских корейских маслах, что глаз примелькался, и не видим в этом ничего особенного... 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lech1979 сказал:

 

А факт фасовки в жестяные банки значит никакого интереса не вызывает?:-)

Скрытый текст

Ща все японцы напряглись:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites

Растворяет пластики что ли? Почитал паспорта к силикону безвредна, с резинками совместима, с металлом все ок. 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, torcon сказал:

Фильтр масляный: «нормальный»

Фильтр масляный: есть

:rofl:

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dmvdm сказал:

Где б его раздобыть этот ТКФ и ТЭФ еще до кучи....по литрушке можно было бы неплохую промывку сделать для выноса нагара из КС.

Он продается в бочках 230кг , но можно и на развес купить от 1кг , загвоздка только в том что продают его организациям ( юр.лицам ) физикам не продают , так как оплата только по безналичному расчету 

Скрытый текст

 

Виталий, здравствуйте.

ТКФ (Китай) мин фасовка 1 кг - 1050 р кг с ндс+ тара 120 р без ндс (бутылка темное стекло). В наличии склад Дзержинск (Нижегородская обл.). Отправка ТК Деловые линии. 9 класс. 
Также продукт есть в бочках по 230 кг нетто, цена ниже чем на фасовку, зависит от объема закупки.
 С уважением, 
 Оксана Жесткова
 Группа компаний "ВитаХим"
 (8313) 26-25-04, +7 910-886-05-26
Может через кого-нибудь организуем закупку бочки ? , если что я в теме , ведерко куплю !
Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Растворяет пластики что ли? Почитал паспорта к силикону безвредна, с резинками совместима, с металлом все ок. 

У меня уже год в пластике стоит и ничего , не разьело же :bye:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ai_gelios сказал:
2 часа назад, Texacoman сказал:

Судя по протоколу оно выросло в 97 раз.

В абсолютной величине это почти ничего

А вот не скажите. Это вот мы к моторке привыкли у которой TAN в районе 2-3 единиц. И от этого показателя "танцуем". А вот гидравлика, например, идёт с кислотным числом 0,2-0,6, в зависимости от состава. А браковочный критерий - увеличение TAN в 2-3 раза. То есть, некоторые производители гидравлического оборудования считают, что кислотное число в 1-2 единицы - это повод для смены масла.

 

А мы имеем продукт с нулевым исходным числом, следовательно вот та единица - это не присадки какие-то, а голимая кислота, простите за мой французский. Но тут конечно мы вспоминаем про "несливайку" с её присадками и снова начинаем гадать :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...