Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, H5N1 сказал:

Нитрация волшебная для 10 тыс км на 3-литровом картере. Видать отработка хорошо свежим разбавлена.

Литр.

Окисление слабовато 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Там интереснее было , продуктов износа меньше . Но и здесь не критично :)

Часть продуктов износа от несливаемого остатка Лукойла 5w40 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

Один хрен я его лить не буду:D

Заставляют :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Евген 48 сказал:

Кто это МЫ?

Скрытый текст

МЫшицы:sarcastic: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Projector сказал:

Часть продуктов износа от несливаемого остатка Лукойла 5w40 

Ну да скорее всего , цинк с кальцием от туда же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ненужно боятся этого ТСР в моторном ( компрессорном ) масле , все же написано про него 

 

Скрытый текст

 

Трикрезилфосфат

 

Производство: PRC (Китай)

Трикрезилфосфат – трикрезиловый эфир ортофосфорной кислоты. Продукт ТКФ представляет собой бесцветную (возможно, с желтым оттенком или желтоватую) прозрачную маслянистую густую жидкость, практически нелетучую, без запаха. Трикрезилфосфат не является взрывоопасным или легковозгораемым веществом. В его составе от 2 до 37 % о-изомеров оставшуюся часть составляют м- и n-изомеры. Трикрезилфосфат нерастворим в воде, но хорошо растворяется в органических растворителях, жирах, некоторых маслах. Температура кипения ТКФ составляет около 290 °C, однако рабочие температуры при его переработке не превышают 160 °C, что исключает вредное испарение трикрезилфосфата в рабочем пространстве. При невысоких температурах и нормальном давлении ТКФ стабилен.

Применение трикрезилфосфат  в качестве пластификатора (пластификатора-антипирена) можно встретить в резинотехнической, текстильной промышленности при производстве искусственных материалов, кинематографической пленки, нитролаков, оберточных и упаковочных материалов. В последнее время трикрезилфосфат (ТКФ) находит широкое применение в строении турбин реактивных двигателей, на высокотехнологических производствах (космическая аппаратура, авиационная техника) в качестве добавок к теплоносителям, огнеупорным жидкостям и маслам, а также в составе присадок к гидравлике. Трикрезилфосфат придает готовым изделиям высокую сопротивляемость трению, устойчивость к климатическим воздействиям и грибковым поражениям (стойкость к плесени)

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно хороший результат для немоторного масла.

Но с низким давлением в системе я бы не шалил даже зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где б его раздобыть этот ТКФ и ТЭФ еще до кучи....по литрушке можно было бы неплохую промывку сделать для выноса нагара из КС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Иван Z сказал:

Гуталинщики с ума сойдут:D

Реально,я в афуе:boredom:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А кремния не маловато для 10000км или для калины 2 ppm Si на такой пробег это норма? 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dimmy сказал:

Удивительно хороший результат для немоторного масла.

Но с низким давлением в системе я бы не шалил даже зимой.

Согласен. Прежде чем осуществлять эксплуатацию, отлично было бы вкрутить монометр и посмотреть в динамике (лучше под нагрузкой) давление масла. В идеале можно загустить моноградкой sae 40-50 или мс-20, а то не ровен час и вкладыши чик-чирик :), тема конечно интересная. Может на этом авто и нормально, а например недавно клубень на туарег нф 3.6 fsi  использовал по назначению промывочное масло Лукойл и на панельке было сообщение о низком давлении масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорит уважаемый @Projector , надо ещё и пробку с магнитом ставить и наблюдать . Я с ним согласен . Вдруг анализатор не всё  "видит" :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, H5N1 сказал:

Нитрация волшебная для 10 тыс км на 3-литровом картере. Видать отработка хорошо свежим разбавлена.

Или это свидетельство очередного глобального заговора нефтяных компаний - специально добавляют в моторные масла серосодержащие присадки и создали целую отрасль с лабораториями, чтобы обоснованно указывать на сервисные интервалы? :) 

6 часов назад, DRON 33 сказал:

Ну да скорее всего , цинк с кальцием от туда же

И кислотное число тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, veev2 сказал:

А кремния не маловато для 10000км или для калины 2 ppm Si на такой пробег это норма? 

Надо масляный картер снять и посмотреть, а также фильтр масляный аккуратно вскрыть в следующий раз. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gaffer сказал:

Надо масляный картер снять и посмотреть, а также фильтр масляный аккуратно вскрыть в следующий раз. ;) 

С прошлого анализа фильтр вскрывали, ничего интересного:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...