Популярное сообщение torcon 64 175 Опубликовано: 24 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км (Спасибо автору за интересную отработку и Texacoman за труды по пересылке.) Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: Лада Калина, двигатель – 11194 – 1,4л, 16 кл Общий пробег на одометре: ~150 000 км (на 90 т.км., три года назад, был кап. ремонт - устранён масложор, поставлены безвтыковые поршни, до кап. ремонта масло Mobil Jet не эксплуатировалось). Пробег на масле этом: 10 000 км. Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: ~ 1л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь 2019 – апрель 2020г. Срок эксплуатации: 4,5 мес. Топливо: АИ-92 Режимы: город/трасса – 50/50% Фильтр масляный: «нормальный» Фильтр воздушный: - Марка антифриза: красный Объем заливаемого масла: 3-3,2л Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего Что было до этого масла: Lukoil Genesis 5W-40 Периоды смены: 10 000 км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 4 минуты назад, H5N1 сказал: Нитрация волшебная для 10 тыс км на 3-литровом картере. Видать отработка хорошо свежим разбавлена. Литр. Окисление слабовато 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 2 часа назад, DRON 33 сказал: Там интереснее было , продуктов износа меньше . Но и здесь не критично Часть продуктов износа от несливаемого остатка Лукойла 5w40 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 1 час назад, alex323 сказал: Один хрен я его лить не буду Заставляют :))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 55 минут назад, Евген 48 сказал: Кто это МЫ? Скрытый текст МЫшицы 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 4 минуты назад, Projector сказал: Часть продуктов износа от несливаемого остатка Лукойла 5w40 Ну да скорее всего , цинк с кальцием от туда же 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Да ненужно боятся этого ТСР в моторном ( компрессорном ) масле , все же написано про него Скрытый текст Трикрезилфосфат Производство: PRC (Китай) Трикрезилфосфат – трикрезиловый эфир ортофосфорной кислоты. Продукт ТКФ представляет собой бесцветную (возможно, с желтым оттенком или желтоватую) прозрачную маслянистую густую жидкость, практически нелетучую, без запаха. Трикрезилфосфат не является взрывоопасным или легковозгораемым веществом. В его составе от 2 до 37 % о-изомеров оставшуюся часть составляют м- и n-изомеры. Трикрезилфосфат нерастворим в воде, но хорошо растворяется в органических растворителях, жирах, некоторых маслах. Температура кипения ТКФ составляет около 290 °C, однако рабочие температуры при его переработке не превышают 160 °C, что исключает вредное испарение трикрезилфосфата в рабочем пространстве. При невысоких температурах и нормальном давлении ТКФ стабилен. Применение трикрезилфосфат в качестве пластификатора (пластификатора-антипирена) можно встретить в резинотехнической, текстильной промышленности при производстве искусственных материалов, кинематографической пленки, нитролаков, оберточных и упаковочных материалов. В последнее время трикрезилфосфат (ТКФ) находит широкое применение в строении турбин реактивных двигателей, на высокотехнологических производствах (космическая аппаратура, авиационная техника) в качестве добавок к теплоносителям, огнеупорным жидкостям и маслам, а также в составе присадок к гидравлике. Трикрезилфосфат придает готовым изделиям высокую сопротивляемость трению, устойчивость к климатическим воздействиям и грибковым поражениям (стойкость к плесени) . 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Удивительно хороший результат для немоторного масла. Но с низким давлением в системе я бы не шалил даже зимой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 474 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Где б его раздобыть этот ТКФ и ТЭФ еще до кучи....по литрушке можно было бы неплохую промывку сделать для выноса нагара из КС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 7 часов назад, Иван Z сказал: Гуталинщики с ума сойдут Реально,я в афуе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) А кремния не маловато для 10000км или для калины 2 ppm Si на такой пробег это норма? Изменено 24 мая 2020 пользователем veev2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 102 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 4 часа назад, Dimmy сказал: Удивительно хороший результат для немоторного масла. Но с низким давлением в системе я бы не шалил даже зимой. Согласен. Прежде чем осуществлять эксплуатацию, отлично было бы вкрутить монометр и посмотреть в динамике (лучше под нагрузкой) давление масла. В идеале можно загустить моноградкой sae 40-50 или мс-20, а то не ровен час и вкладыши чик-чирик :), тема конечно интересная. Может на этом авто и нормально, а например недавно клубень на туарег нф 3.6 fsi использовал по назначению промывочное масло Лукойл и на панельке было сообщение о низком давлении масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Как говорит уважаемый @Projector , надо ещё и пробку с магнитом ставить и наблюдать . Я с ним согласен . Вдруг анализатор не всё "видит" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 6 часов назад, H5N1 сказал: Нитрация волшебная для 10 тыс км на 3-литровом картере. Видать отработка хорошо свежим разбавлена. Или это свидетельство очередного глобального заговора нефтяных компаний - специально добавляют в моторные масла серосодержащие присадки и создали целую отрасль с лабораториями, чтобы обоснованно указывать на сервисные интервалы? 6 часов назад, DRON 33 сказал: Ну да скорее всего , цинк с кальцием от туда же И кислотное число тоже! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 1 час назад, veev2 сказал: А кремния не маловато для 10000км или для калины 2 ppm Si на такой пробег это норма? Надо масляный картер снять и посмотреть, а также фильтр масляный аккуратно вскрыть в следующий раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 9 минут назад, Gaffer сказал: Надо масляный картер снять и посмотреть, а также фильтр масляный аккуратно вскрыть в следующий раз. С прошлого анализа фильтр вскрывали, ничего интересного 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.