Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, H5N1 сказал:

Нитрация волшебная для 10 тыс км на 3-литровом картере. Видать отработка хорошо свежим разбавлена.

Литр.

Окисление слабовато 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Там интереснее было , продуктов износа меньше . Но и здесь не критично :)

Часть продуктов износа от несливаемого остатка Лукойла 5w40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Один хрен я его лить не буду:D

Заставляют :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Евген 48 сказал:

Кто это МЫ?

Скрытый текст

МЫшицы:sarcastic: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

Часть продуктов износа от несливаемого остатка Лукойла 5w40 

Ну да скорее всего , цинк с кальцием от туда же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ненужно боятся этого ТСР в моторном ( компрессорном ) масле , все же написано про него 

 

Скрытый текст

 

Трикрезилфосфат

 

Производство: PRC (Китай)

Трикрезилфосфат – трикрезиловый эфир ортофосфорной кислоты. Продукт ТКФ представляет собой бесцветную (возможно, с желтым оттенком или желтоватую) прозрачную маслянистую густую жидкость, практически нелетучую, без запаха. Трикрезилфосфат не является взрывоопасным или легковозгораемым веществом. В его составе от 2 до 37 % о-изомеров оставшуюся часть составляют м- и n-изомеры. Трикрезилфосфат нерастворим в воде, но хорошо растворяется в органических растворителях, жирах, некоторых маслах. Температура кипения ТКФ составляет около 290 °C, однако рабочие температуры при его переработке не превышают 160 °C, что исключает вредное испарение трикрезилфосфата в рабочем пространстве. При невысоких температурах и нормальном давлении ТКФ стабилен.

Применение трикрезилфосфат  в качестве пластификатора (пластификатора-антипирена) можно встретить в резинотехнической, текстильной промышленности при производстве искусственных материалов, кинематографической пленки, нитролаков, оберточных и упаковочных материалов. В последнее время трикрезилфосфат (ТКФ) находит широкое применение в строении турбин реактивных двигателей, на высокотехнологических производствах (космическая аппаратура, авиационная техника) в качестве добавок к теплоносителям, огнеупорным жидкостям и маслам, а также в составе присадок к гидравлике. Трикрезилфосфат придает готовым изделиям высокую сопротивляемость трению, устойчивость к климатическим воздействиям и грибковым поражениям (стойкость к плесени)

 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно хороший результат для немоторного масла.

Но с низким давлением в системе я бы не шалил даже зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где б его раздобыть этот ТКФ и ТЭФ еще до кучи....по литрушке можно было бы неплохую промывку сделать для выноса нагара из КС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Иван Z сказал:

Гуталинщики с ума сойдут:D

Реально,я в афуе:boredom:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кремния не маловато для 10000км или для калины 2 ppm Si на такой пробег это норма? 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimmy сказал:

Удивительно хороший результат для немоторного масла.

Но с низким давлением в системе я бы не шалил даже зимой.

Согласен. Прежде чем осуществлять эксплуатацию, отлично было бы вкрутить монометр и посмотреть в динамике (лучше под нагрузкой) давление масла. В идеале можно загустить моноградкой sae 40-50 или мс-20, а то не ровен час и вкладыши чик-чирик :), тема конечно интересная. Может на этом авто и нормально, а например недавно клубень на туарег нф 3.6 fsi  использовал по назначению промывочное масло Лукойл и на панельке было сообщение о низком давлении масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит уважаемый @Projector , надо ещё и пробку с магнитом ставить и наблюдать . Я с ним согласен . Вдруг анализатор не всё  "видит" :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, H5N1 сказал:

Нитрация волшебная для 10 тыс км на 3-литровом картере. Видать отработка хорошо свежим разбавлена.

Или это свидетельство очередного глобального заговора нефтяных компаний - специально добавляют в моторные масла серосодержащие присадки и создали целую отрасль с лабораториями, чтобы обоснованно указывать на сервисные интервалы? :) 

6 часов назад, DRON 33 сказал:

Ну да скорее всего , цинк с кальцием от туда же

И кислотное число тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

А кремния не маловато для 10000км или для калины 2 ppm Si на такой пробег это норма? 

Надо масляный картер снять и посмотреть, а также фильтр масляный аккуратно вскрыть в следующий раз. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gaffer сказал:

Надо масляный картер снять и посмотреть, а также фильтр масляный аккуратно вскрыть в следующий раз. ;) 

С прошлого анализа фильтр вскрывали, ничего интересного:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...