Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 24 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км (Спасибо автору за интересную отработку и Texacoman за труды по пересылке.) Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: Лада Калина, двигатель – 11194 – 1,4л, 16 кл Общий пробег на одометре: ~150 000 км (на 90 т.км., три года назад, был кап. ремонт - устранён масложор, поставлены безвтыковые поршни, до кап. ремонта масло Mobil Jet не эксплуатировалось). Пробег на масле этом: 10 000 км. Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: ~ 1л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь 2019 – апрель 2020г. Срок эксплуатации: 4,5 мес. Топливо: АИ-92 Режимы: город/трасса – 50/50% Фильтр масляный: «нормальный» Фильтр воздушный: - Марка антифриза: красный Объем заливаемого масла: 3-3,2л Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего Что было до этого масла: Lukoil Genesis 5W-40 Периоды смены: 10 000 км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 5 января 2021 Поделиться Опубликовано: 5 января 2021 7 часов назад, TomNJ сказал: Возможно, высокая полярность этого эфира обеспечивает более временную защиту от высокой прочности пленки, чем я ожидал, но я сомневаюсь в этом. Также возможно, что TCP гидролизуется до частичных кислых фосфатов, которые обладают превосходными противозадирными свойствами, но могут разъедать некоторые уплотнения. Тем не менее, очень низкая вязкость и отсутствие других важных присадок делают использование масел для реактивных двигателей в автомобильных двигателях очень рискованным предприятием. TomNJ , если вам интересно, вот страничка производителя масла для автомобильных двигателей, который принципиально не добавляет в свои масла " традиционные " присадки, по анализам VOA это вообще пустые масла, по сравнению с ними даже турбореактивные масла гораздо богаче на присадки. Не ради спора, просто, может вам интересно будет: Масла Cupper 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 5 января 2021 Поделиться Опубликовано: 5 января 2021 6 часов назад, Texacoman сказал: Разве ниже? Ведь выше же. Скрытый текст Выше на странице форума, но ранее (ниже) по тексту. Возьми любую деловую переписку в e-mail с многократным цитированием. Всегда используется below. Можно использовать и above, но так принято и сами носители языка употребляют below. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomNJ 447 Опубликовано: 5 января 2021 Поделиться Опубликовано: 5 января 2021 7 hours ago, skorp777 said: TomNJ , if you are interested, here is the page of a manufacturer of oils for automobile engines, which fundamentally does not add "traditional" additives to its oils, according to VOA analyzes they are generally empty oils, in comparison with them, even turbojet oils are much richer in additives. Not for the sake of argument, just, maybe it will be interesting for you: Oils Cupper Interesting. Do these oils have enough history to show they actually work in protecting engines over time (not just UOAs)? API specifications require phosphorus (ZDDP) and Cupper is not listed in the API Engine Oil Licensing Directory, yet they claim to meet these specifications. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 Скрытый текст TomNJ вот тут неплохой, показательный пример использования масла Cupper и последующее снижение износа после его применения. Есть фото и анализы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 почему щуп может темнеть после MJO2? Тряпкой не стирается чернота 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 12 минут назад, Pechnik сказал: после MJO2? а после него ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 Дюпелёк можно конечно предположить что это странное стечение обстоятельств, но 10 лет машине, щуп всегда был металлический, после смены масла и доливки мобила он потемнел...может в выходные поробую фото сделать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 253 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 4 часа назад, Pechnik сказал: почему щуп может темнеть после MJO2? Тряпкой не стирается чернота А при комнатной температуре цвет металла от MJO2 меняется? И какого цвета стенки цилиндров тогда? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomNJ 447 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 MJII contains photosensitive anti-oxidants that turn orange/red/purple when exposed to light. It should not blacken metal but the oil could get darker. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 7 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 Pechnik может щуп от копоти почернел, бывает такое в верхней части около пробки щупа... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) 07.01.2021 в 09:13, torcon сказал: Pechnik может щуп от копоти почернел, бывает такое в верхней части около пробки щупа... TomNJ Щуп НИВЫ. Это не копоть, ногтем не стирается, больше на окисление похоже. Светлые места на щупе после интенсивного трения растворителем. точка выделеная оранжевым цветом я не знаю что это, такое ощущение что на нее химия не подействовала. Ближе к ручке родной цвет металла. На момент заливки MJOII масло проехало около 2000 км., на MJOII проехал 300-500 км после чего было замечено потемнение щупа и слито. Масло LM 10w40 голубая канистра покупалось в ашане. Нареканий никогда не было. Изменено 10 января 2021 пользователем Pechnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 23 минуты назад, Pechnik сказал: TomNJ Щуп НИВЫ. Это не копоть, ногтем не стирается, больше на окисление похоже. Светлые места на щупе после интенсивного трения растворителем. точка выделеная оранжевым цветом я не знаю что это, такое ощущение что на нее химия не подействовала. Ближе к ручке родной цвет металла. На момент заливки MJOII масло проехало около 2000 км., на MJOII проехал 300-500 км после чего было замечено потемнение щупа и слито. Масло LM 10w40 голубая канистра покупалось в ашане. Нареканий никогда не было. Сколько было MJO? А вы вообще понимаете, как именно работает TCP по железу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 696 Опубликовано: 10 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 07.01.2021 в 06:13, torcon сказал: Pechnik может щуп от копоти почернел, бывает такое в верхней части около пробки щупа... "чернение фосфором" это и есть создание трибопленки, в общем. Не каждая сталь получает этот black coating (ее надо подготовить, да и не все сплавы чернятся) Если концентрация TCP была высокой - процесс мог пойти (по поверхности, обработанной присадками смеси масел) https://en.wikipedia.org/wiki/Phosphate_conversion_coating https://atunkimya.com/surec/black-phosphate-coating/ обработка гвоздя фосфорной кислотой 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 43 минуты назад, SAE20 сказал: Сколько было MJO? банку MJOII разделили пополам, получается приблизительно 450 мл., чуть больше 10% от объема масла 44 минуты назад, SAE20 сказал: А вы вообще понимаете, как именно работает TCP по железу? нет, я обыватель, ранее не встречал сообщений о чернении металла при использовании MJOII 21 минуту назад, SAE20 сказал: "чернение фосфором" это и есть создание трибопленки, в общем. в общем боятся не стоит и всё хорошо, наоборот, это показатель что TCP работает и износ будет меньше? 22 минуты назад, SAE20 сказал: Не каждая сталь получает этот black coating (ее надо подготовить, да и не все сплавы чернятся) чем же щуп НИВЫ так выделяется от остальных? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 2 минуты назад, Pechnik сказал: банку MJOII разделили пополам, получается приблизительно 450 мл., чуть больше 10% от объема масла нет, я обыватель, ранее не встречал сообщений о чернении металла при использовании MJOII в общем боятся не стоит и всё хорошо, наоборот, это показатель что TCP работает и износ будет меньше? чем же щуп НИВЫ так выделяется от остальных? Для чего же вы добавляете MJO ?? Как я понял, на форуме есть какая-то странная идея, что MJO содержит TCP и потому "хорошо защищает" детали. Щуп нивы - могло просто совпасть (сплав, выделение фосфорных кислот, присадки). Вам надо оценить это "чернение" под микроскопом - чтобы понять, что там происходит (или снять слой для аналитической химии) так это все гадание, конечно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.