Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, TomNJ сказал:

Возможно, высокая полярность этого эфира обеспечивает более временную защиту от высокой прочности пленки, чем я ожидал, но я сомневаюсь в этом. Также возможно, что TCP гидролизуется до частичных кислых фосфатов, которые обладают превосходными противозадирными свойствами, но могут разъедать некоторые уплотнения. Тем не менее, очень низкая вязкость и отсутствие других важных присадок делают использование масел для реактивных двигателей в автомобильных двигателях очень рискованным предприятием.

TomNJ , если вам интересно, вот страничка производителя масла для  автомобильных двигателей, который принципиально не добавляет в свои масла " традиционные " присадки,  по анализам VOA это вообще пустые масла, по сравнению с ними даже турбореактивные масла гораздо богаче на присадки. Не ради спора, просто, может вам интересно будет: Масла Cupper 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Texacoman сказал:

Разве ниже? Ведь выше же.

Скрытый текст

Выше на странице форума, но ранее (ниже) по тексту. Возьми любую деловую переписку в e-mail с многократным цитированием. Всегда используется below. Можно использовать и above, но так принято и сами носители языка употребляют below.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, skorp777 said:

TomNJ , if you are interested, here is the page of a manufacturer of oils for automobile engines, which fundamentally does not add "traditional" additives to its oils, according to VOA analyzes they are generally empty oils, in comparison with them, even turbojet oils are much richer in additives. Not for the sake of argument, just, maybe it will be interesting for you:  Oils Cupper 

 

Interesting.  Do these oils have enough history to show they actually work in protecting engines over time (not just UOAs)?  API specifications require phosphorus (ZDDP) and Cupper is not listed in the API Engine Oil Licensing Directory, yet they claim to meet these specifications.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

TomNJ вот тут неплохой, показательный пример использования масла Cupper и последующее снижение износа после его применения. Есть фото и анализы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему щуп может темнеть после MJO2? Тряпкой не стирается чернота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pechnik сказал:

после MJO2?

а после него ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк можно конечно предположить что это странное стечение обстоятельств, но 10 лет машине, щуп всегда был металлический, после смены масла и доливки мобила он потемнел...может в выходные поробую фото сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pechnik сказал:

почему щуп может темнеть после MJO2? Тряпкой не стирается чернота

А при комнатной температуре цвет металла от MJO2 меняется? И какого цвета стенки цилиндров тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MJII contains photosensitive anti-oxidants that turn orange/red/purple when exposed to light.  It should not blacken metal but the oil could get darker.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik может щуп от копоти почернел, бывает такое в верхней части около пробки щупа... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2021 в 09:13, torcon сказал:

Pechnik может щуп от копоти почернел, бывает такое в верхней части около пробки щупа... 

TomNJ Щуп НИВЫ. Это не копоть, ногтем не стирается, больше на окисление похоже. Светлые места на щупе после интенсивного трения растворителем. точка выделеная оранжевым цветом я не знаю что это, такое ощущение что на нее химия не подействовала. Ближе к ручке родной цвет металла.

На момент заливки MJOII масло проехало около 2000 км., на MJOII проехал 300-500 км после чего было замечено потемнение щупа и слито. Масло LM 10w40 голубая канистра покупалось в ашане. Нареканий никогда не  было.

 

 

IMG_20210110_100523.jpgIMG_20210110_100514.jpgIMG_20210110_100511.jpgIMG_20210110_100451.jpgIMG_20210110_100449.jpgIMG_20210110_100424.jpg

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pechnik сказал:

TomNJ Щуп НИВЫ. Это не копоть, ногтем не стирается, больше на окисление похоже. Светлые места на щупе после интенсивного трения растворителем. точка выделеная оранжевым цветом я не знаю что это, такое ощущение что на нее химия не подействовала. Ближе к ручке родной цвет металла.

На момент заливки MJOII масло проехало около 2000 км., на MJOII проехал 300-500 км после чего было замечено потемнение щупа и слито. Масло LM 10w40 голубая канистра покупалось в ашане. Нареканий никогда не  было.

 

 

IMG_20210110_100523.jpgIMG_20210110_100514.jpgIMG_20210110_100511.jpgIMG_20210110_100451.jpgIMG_20210110_100449.jpgIMG_20210110_100424.jpg

 

Сколько было MJO?

 

А вы вообще понимаете, как именно работает TCP по железу?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SAE20 сказал:

Сколько было MJO?

банку MJOII разделили пополам, получается приблизительно 450 мл., чуть больше 10% от объема масла

 

44 минуты назад, SAE20 сказал:

А вы вообще понимаете, как именно работает TCP по железу?

нет, я обыватель, ранее не встречал сообщений о чернении металла при использовании MJOII

21 минуту назад, SAE20 сказал:

"чернение фосфором" это и есть создание трибопленки, в общем.

в общем боятся не стоит и всё хорошо, наоборот, это показатель что TCP работает и износ будет меньше?

 

22 минуты назад, SAE20 сказал:

Не каждая сталь получает этот black coating (ее надо подготовить, да и не все сплавы чернятся)

чем же щуп НИВЫ так выделяется от остальных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pechnik сказал:

банку MJOII разделили пополам, получается приблизительно 450 мл., чуть больше 10% от объема масла

 

нет, я обыватель, ранее не встречал сообщений о чернении металла при использовании MJOII

в общем боятся не стоит и всё хорошо, наоборот, это показатель что TCP работает и износ будет меньше?

 

чем же щуп НИВЫ так выделяется от остальных?

 

Для чего же вы добавляете MJO ??

 

Как я понял, на форуме есть какая-то странная идея, что MJO содержит TCP и потому "хорошо защищает" детали.

 

Щуп нивы - могло просто совпасть (сплав, выделение фосфорных кислот, присадки).

Вам надо оценить это "чернение" под микроскопом - чтобы понять, что там происходит (или снять слой для аналитической химии)

 

так это все гадание, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...