Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Читал, что t-ра застывания лишь косвенно говорит о возможности масла. Мол ,это для прокачки в холодном складе из бочки.:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Aleksandr_Urals сказал:

Читал, что t-ра застывания лишь косвенно говорит о возможности масла. Мол ,это для прокачки в холодном складе из бочки.:scratch_one-s_head:

Да, тяжела прокачка на холодном складе при минус 40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... вы постоянно говорите это масло для японцев и корейцев у которых моторы убийцы масел. И в то же время все масла такого рода имеют низкое щелочное, низкую вязкость, ущербные пакеты присадок в которых всего по чуть чуть... где логика?))) Почему зная что эти моторы убийцы для них делают слабенькие масла? Что то тут не то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slavyan76 сказал:

Странно... вы постоянно говорите это масло для японцев и корейцев у которых моторы убийцы масел. И в то же время все масла такого рода имеют низкое щелочное, низкую вязкость, ущербные пакеты присадок в которых всего по чуть чуть... где логика?))) Почему зная что эти моторы убийцы для них делают слабенькие масла? Что то тут не то...

Эти двигатели одинаково быстро убивают, что "сильное" масло, что "слабое", поэтому здесь важно не перекатывать. А на коротком интервале этих пакетов присадок вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777  "густая" 30-ка, под А3- это есть масляный урод! кому как,кому как:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк , по этому вопросу спорить с SAE20:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный анализ, нормальное масло. Я когда его заливал, свято верил, глядя на анализ аналогичного Х5, что залил одно и тоже, так и получилось. Не смотря на низковатый на мой взгляд моющий пакет, к трём тысячам хорошо потемнело, отмывая каку от предыдущего горевшего масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Aleksandr_Urals сказал:

Читал, что t-ра застывания лишь косвенно говорит о возможности масла. Мол ,это для прокачки в холодном складе из бочки

Я просто знаю немного больше чем вы. Верьте сказанному. ;)

Если ночью было -35С -36С, лучше даже в -30С утрм не заводитесь на нем. Цена его густоты... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил для себя, только Х5.

Низкотемпературные недостатки решаются добавлением L-132 от 2 до 3%, кислотное должно не сильно вырасти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

Если ночью было -35С -36С, лучше даже в -30С утрм не заводитесь на нем. Цена его густоты... 

Это неясно, так как CCS не был измерен.

При таких температурах его следует переключать на 0W.:pardon:

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Nazar-ua сказал:

Нормальный анализ, нормальное масло. Я когда его заливал, свято верил, глядя на анализ аналогичного Х5, что залил одно и тоже, так и получилось. Не смотря на низковатый на мой взгляд моющий пакет, к трём тысячам хорошо потемнело, отмывая каку от предыдущего горевшего масла. 

Количеством противоизноски отличаются. Если конечно просто замесы не гуляют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...