Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сергей Васильевич, 

благодарю за указание на неточность с моей стороны. Найти в продаже Zic 0w-30 A5/B5 затруднительно и предложенный Вами способ улучшения пусковых характеристик масла представляется разумным (если нет другого выхода).

Изменено пользователем Рубен
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубен  по-моему, Zic найти не проблема -  https://zicoil.ru/where_to_buy/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Рубен  В зиму такое заливать в Дюратеки как-то не очень, чтобы очень, КВ40C=64,6, TBN низкое, можно замиксить с 5w-20, но по-моему у Zic нет такого, но есть 0w-30 A5/B5.

Смотря какая зима. В Краснодаре очень даже очень.-)  А то что щелочное низкое, дак у него и кислотное низкое.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Рубен сказал:

Уважаемые коллеги. По моему субъективному мнению, судя по допуску GF-5, это масло может стать заменителем Ford Formula F1 5W30 для двигателей Форда автомобилей Фиеста, Фокус, Мондео и иных моделей на их базе, с двигателями объемом 1,6 -2,3 с распределенным впрыском без турбонаддува.

 

Оно в наддувные моторы родное,  а в атмо Дуратеки и Сигмы и подавно. 

 

4 часа назад, Рубен сказал:

По совокупности всего вышеизложенного, как мне видится, это масло вполне можно заливать в двигатели Фордов

 

Раньше оно было по 1,3 руб. не замечали и нос воротили.)  Не укладывается у обываетля что дешево может быть лучше.  Теперь "вдруг" такое  пристальное внимание.

Еще в дрвение времена на полусиньке Zic A 5W30 бывалый такстит проезжал 300 тыс в мотор не заглядывая,  потом менял авто и по новой.  А тогда оно в жести по 700 руб было.  Эхх.. ушла эпоха. 

Есть и другие корейские масла и пр.  азиаты,  не одним Зиком единым. 

 

4 часа назад, Рубен сказал:

Из моего опыта - при применении фильтра Miles масло Ford Formula F1 потемнело до полной непрозрачности за пробег примерно 1200 км (на фильтрах Ford,  Mazda, Fram - такое потемнение наблюдалось на пробеге ближе к 5000 км). Данные выводы, конечно, не претендуют на абсолютную истину, жду конструктивных замечаний за возможно допущенные ошибки. 

 

Маловероятна связь фильтра с потемнением масла.  Основные причины база и присадки самого масла,  конструкция мотора и топливо. Фильтры бывают и получше,  я понимаю что сейчас Моторкрафт, Мэн и т. п. дорогие,  но может Vic напр. есть? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- Кому как...  в свой Duratec не залью, хотя можно в микс с Синтеком попробовать будущим летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Buran сказал:

 

Оно в наддувные моторы родное,  а в атмо Дуратеки и Сигмы и подавно. 

 

 

Раньше оно было по 1,3 руб. не замечали и нос воротили.)  Не укладывается у обываетля что дешево может быть лучше.  Теперь "вдруг" такое  пристальное внимание.

Еще в дрвение времена на полусиньке Zic A 5W30 бывалый такстит проезжал 300 тыс в мотор не заглядывая,  потом менял авто и по новой.  А тогда оно в жести по 700 руб было.  Эхх.. ушла эпоха. 

Есть и другие корейские масла и пр.  азиаты,  не одним Зиком единым. 

 

 

Маловероятна связь фильтра с потемнением масла.  Основные причины база и присадки самого масла,  конструкция мотора и топливо. Фильтры бывают и получше,  я понимаю что сейчас Моторкрафт, Мэн и т. п. дорогие,  но может Vic напр. есть? 

Уважаемый Buran.

             Благодарю за отзыв. Масло Ford Formula F 5W30 было в 2-х канистрах по 5 л, купленных одновременно. Первую канистру залил со сменой фильтра на Mann. Все было стандартно - легкое потемнение около 1000 км, значительное - на 4000, докатал до прибл.5000 км. Заменил на масло из 2-й канистры, поставил фильтр Miles - пробег  1000 км и все, масло темное, почти как на пробеге 4000 км. Пришлось слить, заменил на Mobil 1x1 5W30, фильтр Hengst - картина примерно та же, что и с Формулой и фильтром Mann. Так что не в масле и конструкции мотора дело, а в фильтре (все описанное здесь относится к одному и тому же моему автомобилю Ford Mondeo 4 1.6 120 л.с. , практически в идеальном состоянии). Спасибо уважаемому torcon, научился у него обращать внимание на специфические детали.

            Что касается качественных фильтров именитых производителей - фильтрация у всех одинаковая 40-60 мкм, по разному решены конструкции обратного и перепускного клапанов, различаются способы укладки гофры бумаги. Но все это работает одинаково, тем более пробеги между сменами - 5-6 тыс.км. "Упаковщики" частенько заказывают фильтры в ЮВА, а от  неизвестных изготовителей не дождешься ни точности изготовления, ни соответствий тех.требованиям. К тому же на работу фильтра никто не обращает внимания (т.к. не видима). Такое потемнение масла списывают на  "хорошо моет", а то, что масло слишком быстро потемнело   для малого пробега на нем  - не придают значения. Фокус тут простой: частицы размером 45-80  мкм (проходящие мимо фильтрующего элемента из-за дефектов бумаги, клапанов) за небольшой  пробег сильно снижают прозрачность масла.

Информацию в разделах клуба "курю" давно. С уважением ко всем членам клуба.

Изменено пользователем Рубен
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2022 в 00:56, val_kaz сказал:

А разве вязкость это показатель низкотемпературных характеристик?

при прочих равных если, то да. Если не сравнивать масло на VHVI с ПАО или GTL. Откуда высокая вязкость у масла при 40С например? Больше VHVI-6. А у нее лучше высокотемпературные характеристики, но хуже низкотемпературные. Тоже самое и наоборот, возьмем Idemitsu Zepro 0W-20 в которой больше VHVI-4 - у него хорошие низкотемпературные характеристики, но зато высокотемпературные так себе. :) Конечно нужно сравнивать сравнимое. Если взять низковязкую ПАО 0W-20 с NOACK 8 сравнить с высоковязкой VHVI 0W-20 NOACK 10. То такое сравнение не работает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Рубен сказал:

Уважаемые коллеги. По моему субъективному мнению, судя по допуску GF-5, это масло может стать заменителем Ford Formula F1 5W30 для двигателей Форда автомобилей Фиеста, Фокус, Мондео и иных моделей на их базе, с двигателями объемом 1,6 -2,3 с распределенным впрыском без турбонаддува. Вязкость при 100С вполне подходящая,база -качественный гидрокрекинг, пакет присадок содержит молибден и бор. Невысокое щелочное число, на мой взгляд, ограничивает пробег на этом масле до 200 моточасов.

Вы имеете ввиду вот такое масло? Ford Formula F 5W30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee-2015g/

если да то они очень разные. :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Вы имеете ввиду вот такое масло? Ford Formula F 5W30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee-2015g/

если да то они очень разные. :) 

 

Доброе утро, torcon! Спасибо  за указание на неточность. Да, действительно, масло Ford Formula F 5W30, партии которого от производителя имеют допустимый технологический разброс. Также Вы абсолютно правы в том, что они очень разные: на  рынке РФ широко  представлены под названием "Ford Formula F 5W30" две разновидности  гидрофобных жидкостей, содержащих углеводороды   - оригинальное моторное масло и его имитация. Имитации мне не попадались - благодаря Вам научился верно выбирать.

Изменено пользователем Рубен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубен еще полимерный загуститель у Ford Formula F 5W-30 покрепче, у ZIC рецептура Afton, загуститель по рецептуре идет 35 SSI. То есть Ford Fomula F для длинных интервалов замены масла. ZIC для коротких на 200-250мч. Думаю что если зальете в простой не турбовый мотор, с обычным впрыском, на 200-250мч, то все будет нормально. Ford к сожалению нигде не выдает требования к своим спецификациям, поэтому точней не скажешь. Только экспериментировать на свой страх и риск. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Рубен еще полимерный загуститель у Ford Formula F 5W-30 покрепче, у ZIC рецептура Afton, загуститель по рецептуре идет 35 SSI. То есть Ford Fomula F для длинных интервалов замены масла. ZIC для коротких на 200-250мч. Думаю что если зальете в простой не турбовый мотор, с обычным впрыском, на 200-250мч, то все будет нормально. Ford к сожалению нигде не выдает требования к своим спецификациям, поэтому точней не скажешь. Только экспериментировать на свой страх и риск. :) 

Уважаемый torcon! Благодарю за очень интересный и содержательный ответ. Вы придерживаетесь очень верного подхода к замене моторного масла  в пределах 5000-6000 км пробега. Особенно Ваш подход стал актуален в настоящее время, когда стоимость ремонта, качественных запасных частей  взлетела в разы. Частая смена масла позволяет в какой-то мере нивелировать негативное влияние на двигатель продуктов ранней деградации недорогих моторных масел с удешевленной до предела рецептурой. Но владельцам автомобилей с современными турбированными двигателями и непосредственным впрыском действительно придется перейти в зону повышенного риска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубен  перефразирую известную фразу - не делайте из Формулы F культа - да, отличное масло (было), но если вы читаете форум давно, наверняка видели сводную таблицу анализов масел 5w-30 А5/В5 WSS-M2C-913-C/D, можно легко подобрать аналог, к примеру, Zic X9 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

Рубен  перефразирую известную фразу - не делайте из Формулы F культа - да, отличное масло (было), но если вы читаете форум давно, наверняка видели сводную таблицу анализов масел 5w-30 А5/В5 WSS-M2C-913-C/D, можно легко подобрать аналог, к примеру, Zic X9 FE 5w-30.

Уважаемый Сергей Васильевич! Вы абсолютно правы. Согласно результатам анализов, Zic X9 FE 5W30 является  аналогом  Ford Formula F 5W30  по способу упаковки в потребительскую тару (пластиковые канистры, металлическая бочка). С уважением.

Изменено пользователем Рубен
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zic X9 FE 5w-30 - этот вариант лучше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Zic X9 FE 5w-30 - этот вариант лучше... 

Добрый вечер, torcon! И тут с Вашим мнением не поспоришь. После канистры Zic канистру Ford Formula F в руки брать противно. С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...