Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.04.2020 в 13:33, torcon сказал:

 

Вывод: Начну сразу с минусов. Ввиду того что масло имеет очень высокую вязкость в своем классе, пострадали низкотемпературные характеристики. 

А разве вязкость это показатель низкотемпературных характеристик? А как Мобил 1 у которого они еще выше и с низкотемпературными характеристиками все в порядке. А есть масла где еще выше но характеристики еще лучше. Мне кажется вязкость не показатель поведения масла при низких температурах. Пример татнефть люкс. Там вязкость еще выше а характеристики лучше 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, val_kaz сказал:

А как Мобил 1 у которого они еще выше и с низкотемпературными характеристиками все в порядке. 

О каком мобиле идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

О каком мобиле идет речь?

Почти точно такие же вязкостные характеристики

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, val_kaz сказал:

Почти точно такие же вязкостные характеристики

 

Зик это гидрокрекинг, а мобил gtl+AN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Зик это гидрокрекинг, а мобил gtl+AN

Вот тут вязкость больше а низкотемпературные показатели лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz Валерий, высокая вязкость при хороших низкотемпературных качествах говорит, как правило, о том что используется низковязкая база, которая разогнана полимерным загустителем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

val_kaz Валерий, высокая вязкость при хороших низкотемпературных качествах говорит, как правило, о том что используется низковязкая база, которая разогнана полимерным загустителем

Но индекс вязкости маленький а это говорит о том что загустителя мало. Опять же тат нефть люкс 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, val_kaz сказал:

Но индекс вязкости маленький а это говорит о том что загустителя мало. Опять же тат нефть люкс 5-30

Это так же может говорить о базовых маслах с низким ИВ, например минеральных 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это так же может говорить о базовых маслах с низким ИВ, например минеральных 

Тогда-бы у него Ноак был 13, а у Таты 8, там нормально высоковязкого vhvi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Это так же может говорить о базовых маслах с низким ИВ, например минеральных 

Тогда как получилось добиться температуры застывания -45? Я считаю что кинематическая вязкость совсем не  показывает низкотемпературные характеристики 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. добрый день! а можно это масло ZIC X7 5W-30 API SP  в Мазду 3 (мотор 1.6 z6 2010 года)?

Спросила в моем CТО - не знают,,,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vasya- сказал:

Тогда-бы у него Ноак был 13, а у Таты 8, там нормально высоковязкого vhvi.

Vhvi4?))

3 часа назад, val_kaz сказал:

Тогда как получилось добиться температуры застывания -45? Я считаю что кинематическая вязкость совсем не  показывает низкотемпературные характеристики 

Я не технолог))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Vhvi4?))

 

VHVI-6.  Ну а ПАО там не нашли:)          >>>>

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги. По моему субъективному мнению, судя по допуску GF-5, это масло может стать заменителем Ford Formula F1 5W30 для двигателей Форда автомобилей Фиеста, Фокус, Мондео и иных моделей на их базе, с двигателями объемом 1,6 -2,3 с распределенным впрыском без турбонаддува. Вязкость при 100С вполне подходящая,база -качественный гидрокрекинг, пакет присадок содержит молибден и бор. Невысокое щелочное число, на мой взгляд, ограничивает пробег на этом масле до 200 моточасов. По совокупности всего вышеизложенного, как мне видится, это масло вполне можно заливать в двигатели Фордов (кроме оснащенных наддувом и (или)  прямым впрыском), имеющих пробег от 80 000 до 200 000 км при условии отсутствия заметного масложора. По моим наблюдениям, на сегодняшний день становится проблемой не столько приобретение подходящего масла, сколько качественного масляного фильтра. Из моего опыта - при применении фильтра Miles масло Ford Formula F1 потемнело до полной непрозрачности за пробег примерно 1200 км (на фильтрах Ford,  Mazda, Fram - такое потемнение наблюдалось на пробеге ближе к 5000 км). Данные выводы, конечно, не претендуют на абсолютную истину, жду конструктивных замечаний за возможно допущенные ошибки. 

С уважением к членам клуба и Учителю (с большой буквы) torcon.

Изменено пользователем Рубен
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубен  В зиму такое заливать в Дюратеки как-то не очень, чтобы очень, КВ40C=64,6, TBN низкое, можно замиксить с 5w-20, но по-моему у Zic нет такого, но есть 0w-30 A5/B5.

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...