Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 16 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 ZIC X7 5W-30 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам Valerich82, veev2, Pavlic, and2949, tarasov_dx, fareastwood, kot523, Читатель с интернета. Масло приобретал в автодоке у поставщика VSKM по цене 380р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2. 1) Щелочное число обеспечивает защиту от кислотной среды, формирующейся в двигателе при его работе. Обычно чем выше щелочное, тем лучше! Но в разумных пределах. Потому что щелочное повышает зольность. А зола в некоторых случаях вредна. У ЗИКА щелочное ниже среднего, всего 6,9мгКОН. Это говорит о том, что масла хватит на короткие, разумные интервалы смены. Нельзя на таком кататься по 15 000 километров. Японские и корейские двигатели как правило убийцы масла, плюс тяжелые условия эксплуатации в России. Поэтому максимум на что можете рассчитывать, это 5000-7500 километров. И на слив. Не переоцените это масло, и оно вам нормально отслужит. 2) Вязкость при 40С и 100С высокая. Зик не экономичен, зато крепкий по вязкости. Густая вязкость обязательно скажется на хорошей термостабильности масла и малом угаре. 3) Низкий индекс вязкости 162 - говорит о том, что здесь много базового масла и мало полимерного загустителя. Меньше полимерки, меньше просадка при тяжелых нагрузках. 4) Температура вспышки 233С. Хорошая. Это как раз результат того, о чем я говорил выше - высокой вязкости ЗИКа. Масло термостабильно при высоких температурах и имеет малый расход на угар. В итоге что имеем в сухом остатке? Мало угорает и дешево стоит. Не разорит на доливках. Владельцам старых двигателей с угаром, должно хорошо зайти. 5) Температура застывания -38С. Не выдающаяся. То есть это масло не для экстремальных морозов. Вот вам обратная сторона этой густоты. В европейской части России, в Приморье, можно спокойно лить, не замерзнет. Для Сибири это масло не очень. За это ему минус. 6) Содержание серы не высокое, говорит о том, что здесь действительно чистый гидрокрекинг VHVI. Зольность сульфатная 0,81% – это очень мало. Масло имеет современный пакет присадок и дает мало золы. Оно хорошо подходит современным моторам оснащенным прямым впрыском. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь присутствует органический молибден, который является модификатором трения и делает масло экономичным. (Хотя если честно, при густой вязкости молибден не сильно помогает. Главную роль в экономии играет именно вязкость.) Присутствует Бор, как беззольный дисперсант. Магний и кальций, как моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк, как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Начну сразу с минусов. Ввиду того что масло имеет очень высокую вязкость в своем классе, пострадали низкотемпературные характеристики. До -30C спокойно заводитесь, если температуры ниже - не стоит. Морозы не его стихия. В остальном масло классное. Термостабильное при высоких температурах. Мало расходуется на угар. Современный пакет присадок, где снижена зола. Хорошо подойдет для эксплуатации в жарких регионах, это Юг России, Северный Кавказ, европейская часть России и так далее. Цена ягодка! 1100 рублей за четыре литра! Если у вас угорает масло в двигателе, а капиталить его нет денег. Вот вам хороший, дешевый вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132675 - ZIC X7 5W-30 1L 162675 - ZIC X7 5W-30 4L 202675 - ZIC X7 5W-30 200L 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 16 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 (изменено) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2. 1) 100 ° C Вязкость 10,95 SAE J300 30 Вязкость наблюдается.Высоковязкие масла требуют некоторого ущерба для экономии топлива, но, наоборот, это может быть выгодно в двигателях, которые имеют чрезмерный приток топлива, и вязкость масла резко снижается. 2) Индекс вязкости масла 162 имеет толстую основу и количество модификатора вязкости полимера не является чрезмерным. 3) Базовое число 6.9 Масло имеет среднюю щелочность. Как и в ранее проанализированном WOLF ECOTECH, считается, что щелочность масла занижена. Фактическое значение равно 7 или выше. Это должно быть близко к 7.31.В любом случае универсальное количество сортов API SN PLUS ILSAC, требующих разумного интервала смены.200-250mch. 4) Кислотное число 1.50 Масло содержит небольшое количество кислотных компонентов. Масло имеет запас. 5) Зольность 0,81%. Масло наносится с помощью новейшего пакета присадок. Меньше зольности, чем раньше, выгодно для двигателя с прямым впрыском. Новые свойства масла API SN PLUS ILSAC. 6) Масло с температурой вспышки 233'C обладает хорошей термической стабильностью, масло устойчиво к нагреву при высокой температуре и меньшему расходу отходов.Было налито много базового масла с высокой вязкостью, что является хорошим показателем. 7) Точка замерзания -38 ° C Масло поддерживает достаточную температуру замерзания в диапазоне температур, при котором может работать 5 Вт, но имейте в виду, что оно должно быть переключено на 0 Вт ниже -29 ° С. 8) Содержание серы 0,269% масла содержит относительно мало серы. Сера происходит из присадок, а не из базовых масел, чистый VHVI не содержит серы. 9) Аналитический фактор предлагает пакет добавок Afton hitec. Скрытый текст Afton Hitec 11170 или 11145 DI. 5754A VM. 10) FTIR спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI с очень высокими пиками (такими же, как синтетические) Вывод: на основе SK YUBASE, крупнейшего производителя базового масла для гидрокрекинга, масло обладает отличными высокотемпературными характеристиками и устойчиво к нагреванию. Кроме того, применяется новейший допуск API SN PLUS PLUS, поэтому содержание золы низкое и двигатель не попадает в LSPI. Масло соответствует API SN PLUS ILSAC. Однако это масло такое же, как ZIC X5 5W-30. Они просто хотят пометить X7 на канистре и получить больше денег, чем ZIC X5 5W-30. Цена ZIC X7 5W-30 SN PLUS составляет 4л 1100р. Это очень разумная цена на рынке. Вот почему я не плюю на них. Тем не менее, ZIC X5 5W-30 предлагает лучшую цену. Там нет никакой разницы между ними. Скрытый текст torcon Мое упоминание лучше. Изменено 16 апреля 2020 пользователем Kuroneko 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 (изменено) 16.04.2020 в 13:33, torcon сказал: Вывод: Начну сразу с минусов. Ввиду того что масло имеет очень высокую вязкость в своем классе, пострадали низкотемпературные характеристики. А разве вязкость это показатель низкотемпературных характеристик? А как Мобил 1 у которого они еще выше и с низкотемпературными характеристиками все в порядке. А есть масла где еще выше но характеристики еще лучше. Мне кажется вязкость не показатель поведения масла при низких температурах. Пример татнефть люкс. Там вязкость еще выше а характеристики лучше Изменено 6 августа 2022 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 4 минуты назад, val_kaz сказал: А как Мобил 1 у которого они еще выше и с низкотемпературными характеристиками все в порядке. О каком мобиле идет речь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 10 минут назад, Skif_tlt сказал: О каком мобиле идет речь? Почти точно такие же вязкостные характеристики 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 57 минут назад, val_kaz сказал: Почти точно такие же вязкостные характеристики Зик это гидрокрекинг, а мобил gtl+AN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 4 минуты назад, Skif_tlt сказал: Зик это гидрокрекинг, а мобил gtl+AN Вот тут вязкость больше а низкотемпературные показатели лучше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 val_kaz Валерий, высокая вязкость при хороших низкотемпературных качествах говорит, как правило, о том что используется низковязкая база, которая разогнана полимерным загустителем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 29 минут назад, Skif_tlt сказал: val_kaz Валерий, высокая вязкость при хороших низкотемпературных качествах говорит, как правило, о том что используется низковязкая база, которая разогнана полимерным загустителем Но индекс вязкости маленький а это говорит о том что загустителя мало. Опять же тат нефть люкс 5-30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 1 час назад, val_kaz сказал: Но индекс вязкости маленький а это говорит о том что загустителя мало. Опять же тат нефть люкс 5-30 Это так же может говорить о базовых маслах с низким ИВ, например минеральных 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 47 минут назад, Skif_tlt сказал: Это так же может говорить о базовых маслах с низким ИВ, например минеральных Тогда-бы у него Ноак был 13, а у Таты 8, там нормально высоковязкого vhvi. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 8 часов назад, Skif_tlt сказал: Это так же может говорить о базовых маслах с низким ИВ, например минеральных Тогда как получилось добиться температуры застывания -45? Я считаю что кинематическая вязкость совсем не показывает низкотемпературные характеристики 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 Господа. добрый день! а можно это масло ZIC X7 5W-30 API SP в Мазду 3 (мотор 1.6 z6 2010 года)? Спросила в моем CТО - не знают,,, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 10 часов назад, Vasya- сказал: Тогда-бы у него Ноак был 13, а у Таты 8, там нормально высоковязкого vhvi. Vhvi4?)) 3 часа назад, val_kaz сказал: Тогда как получилось добиться температуры застывания -45? Я считаю что кинематическая вязкость совсем не показывает низкотемпературные характеристики Я не технолог)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 (изменено) 4 часа назад, Skif_tlt сказал: Vhvi4?)) VHVI-6. Ну а ПАО там не нашли >>>> Скрытый текст Изменено 7 августа 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рубен 17 Опубликовано: 23 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2022 (изменено) Уважаемые коллеги. По моему субъективному мнению, судя по допуску GF-5, это масло может стать заменителем Ford Formula F1 5W30 для двигателей Форда автомобилей Фиеста, Фокус, Мондео и иных моделей на их базе, с двигателями объемом 1,6 -2,3 с распределенным впрыском без турбонаддува. Вязкость при 100С вполне подходящая,база -качественный гидрокрекинг, пакет присадок содержит молибден и бор. Невысокое щелочное число, на мой взгляд, ограничивает пробег на этом масле до 200 моточасов. По совокупности всего вышеизложенного, как мне видится, это масло вполне можно заливать в двигатели Фордов (кроме оснащенных наддувом и (или) прямым впрыском), имеющих пробег от 80 000 до 200 000 км при условии отсутствия заметного масложора. По моим наблюдениям, на сегодняшний день становится проблемой не столько приобретение подходящего масла, сколько качественного масляного фильтра. Из моего опыта - при применении фильтра Miles масло Ford Formula F1 потемнело до полной непрозрачности за пробег примерно 1200 км (на фильтрах Ford, Mazda, Fram - такое потемнение наблюдалось на пробеге ближе к 5000 км). Данные выводы, конечно, не претендуют на абсолютную истину, жду конструктивных замечаний за возможно допущенные ошибки. С уважением к членам клуба и Учителю (с большой буквы) torcon. Изменено 23 августа 2022 пользователем Рубен уточнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Васильевич 2 440 Опубликовано: 23 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2022 (изменено) Рубен В зиму такое заливать в Дюратеки как-то не очень, чтобы очень, КВ40C=64,6, TBN низкое, можно замиксить с 5w-20, но по-моему у Zic нет такого, но есть 0w-30 A5/B5. Изменено 23 августа 2022 пользователем Сергей Васильевич 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.