Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

slavyan76

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About slavyan76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Honda 5W30, Liqui Moly 5w30, Idemitsu 0w20, PC 5w3

Старые поля

  • Авто
    HONDA PILOT 3.5 HONDA C-RV 2.0
  • Стаж
    C 93года

Recent Profile Visitors

2,766 profile views
  1. Удачного и приятного отдыха. Ни гвоздя ни жезла! А масло не подведёт. Единственное что оно (масло 0в20) сломает, так это стереотипы многих
  2. Нет проблем. Мешай. Давно уже определились
  3. Все звучит в двух словах так... смотрите! Я залил масло в мотор и о чудо с ним ничего не случилось)... да если в движке меняется масло и оно там есть то поломки по вине масла и не будет случается с моторами беда либо от брака и ошибок конструктивных, либо от жадных владельцев... остальные случаи можно рассматривать как мизерную погрешность
  4. Может тогда SASH 0w20 a3b4 попробовать? Всё ж крепче и не дорогой?
  5. По горам и на тяжелой машине.... тогда надо держать обороты не ниже 2000 для давления в системе и иметь чистые радиаторы. 0w20 пасует перед внешней жарой и может просесть по вязкости при перегреве
  6. Как 0w20 может быть а3в4? Это реально?
  7. Так и не понял в чем разница между сериями голд, рэд, драгон, #7,#9 если везде написано синтетик? Кто то понял? Цены то разные. Этикетки разные. Может я не дочитал где написано в чем разница между этими сериями?
  8. Верно... при в "пол" и натяг в песке или болоте нужно 40 или 50... но и авто тоже соответственное. Но на том же авто по трассе мотор будет лучше себя чувствовать скажем на 30 или 20ке. На этом форуме это давно уже выяснили. Хотя и это не аксиома на 100%. Сейчас гоночные балиды но 0в20 и 0в16 гоняют. Я и кроссменов раллистов знаю которые заливают 5в30 и спокойно без проблем не один сезон гоняют без капиталок... и багги туда же... я общался с живыми гонщиками и видел что лилось и в ВАЗ мотор и в ЗАЗ... всё хорошо...
  9. Те М8, это не эти 20ки... далеко не эти. Да и в то время и моторы были не совсем такие как сейчас. Я знаю о чем говорю... повторю... Советско-Российский автопром и масло пром это нечто... нечто загадочное и неповторимое)))
  10. Вот из личного опыта... ларгус мой рабочий... я не лез и водитель Андрей на протяжении 360 тысяч лил туда 10w40 Шелл( синяя канистра) с заменой через 10 тыс. Потом я попросил лить 5w30 a5b5 любого производителя но с заменой через 5 тыс и он проехал уже еще 150 тыс без проблем. Но ведь Рено НЕ рекомендовало лить в этот реношный мотор 10w40... Реношные допуски это в основном масла 5w30. Много факторов которые влияют на состояние мотора... это не только жидкое или густое масло.
  11. Ну про то, что там было с Вестой не могу коментировать, я рядом не стоял и не видел... да и веста это еще тот кот в мешке. Недавно ехал за уже дымящей Вестой и задумался ... ну а высказывания человека о 4 cSt мне не кажутся ресостоятельными (это моё личное убеждение) . Я не призываю кого либо использовать масло с низкой вязкостью, но и не могу утверждать, что именно низковязкое масло приведёт к преждевременному износу двигателя той же Весты. Для этого нужны как минимум несколько условий и возможно у кого то звёзды сойдутся).
  12. Да, вы правы.. давление несомненно важный параметр и инженеры при создании двигателя уберегли нас и как правило все современные двигатели в исправном состоянии обеспечивают надежное давление во всех диапазонах. Но использование современного жидкого масла не влечёт за собою возникновения такого критически низкого давления которое привело бы к износу двигателя. Это не касается особенных двигателей которые намеренно готовили к использованию 10w60 например. Есть тут люди которые говорят о том , что даже древнему двигателю не страшен показатель 4 cSt. Тут куда главнее что бы насос смог докачать мас
  13. Вы точно знаете параметры насосов тех двигателей? И точно уверены, что двигатели и насосы проектируют под вязкости?

×
×
  • Create New...