Популярное сообщение torcon 66 661 Опубликовано: 16 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 ZIC X7 5W-30 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам Valerich82, veev2, Pavlic, and2949, tarasov_dx, fareastwood, kot523, Читатель с интернета. Масло приобретал в автодоке у поставщика VSKM по цене 380р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2. 1) Щелочное число обеспечивает защиту от кислотной среды, формирующейся в двигателе при его работе. Обычно чем выше щелочное, тем лучше! Но в разумных пределах. Потому что щелочное повышает зольность. А зола в некоторых случаях вредна. У ЗИКА щелочное ниже среднего, всего 6,9мгКОН. Это говорит о том, что масла хватит на короткие, разумные интервалы смены. Нельзя на таком кататься по 15 000 километров. Японские и корейские двигатели как правило убийцы масла, плюс тяжелые условия эксплуатации в России. Поэтому максимум на что можете рассчитывать, это 5000-7500 километров. И на слив. Не переоцените это масло, и оно вам нормально отслужит. 2) Вязкость при 40С и 100С высокая. Зик не экономичен, зато крепкий по вязкости. Густая вязкость обязательно скажется на хорошей термостабильности масла и малом угаре. 3) Низкий индекс вязкости 162 - говорит о том, что здесь много базового масла и мало полимерного загустителя. Меньше полимерки, меньше просадка при тяжелых нагрузках. 4) Температура вспышки 233С. Хорошая. Это как раз результат того, о чем я говорил выше - высокой вязкости ЗИКа. Масло термостабильно при высоких температурах и имеет малый расход на угар. В итоге что имеем в сухом остатке? Мало угорает и дешево стоит. Не разорит на доливках. Владельцам старых двигателей с угаром, должно хорошо зайти. 5) Температура застывания -38С. Не выдающаяся. То есть это масло не для экстремальных морозов. Вот вам обратная сторона этой густоты. В европейской части России, в Приморье, можно спокойно лить, не замерзнет. Для Сибири это масло не очень. За это ему минус. 6) Содержание серы не высокое, говорит о том, что здесь действительно чистый гидрокрекинг VHVI. Зольность сульфатная 0,81% – это очень мало. Масло имеет современный пакет присадок и дает мало золы. Оно хорошо подходит современным моторам оснащенным прямым впрыском. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь присутствует органический молибден, который является модификатором трения и делает масло экономичным. (Хотя если честно, при густой вязкости молибден не сильно помогает. Главную роль в экономии играет именно вязкость.) Присутствует Бор, как беззольный дисперсант. Магний и кальций, как моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк, как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Начну сразу с минусов. Ввиду того что масло имеет очень высокую вязкость в своем классе, пострадали низкотемпературные характеристики. До -30C спокойно заводитесь, если температуры ниже - не стоит. Морозы не его стихия. В остальном масло классное. Термостабильное при высоких температурах. Мало расходуется на угар. Современный пакет присадок, где снижена зола. Хорошо подойдет для эксплуатации в жарких регионах, это Юг России, Северный Кавказ, европейская часть России и так далее. Цена ягодка! 1100 рублей за четыре литра! Если у вас угорает масло в двигателе, а капиталить его нет денег. Вот вам хороший, дешевый вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132675 - ZIC X7 5W-30 1L 162675 - ZIC X7 5W-30 4L 202675 - ZIC X7 5W-30 200L 27 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Kuroneko 2 812 Опубликовано: 16 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 (изменено) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2. 1) 100 ° C Вязкость 10,95 SAE J300 30 Вязкость наблюдается.Высоковязкие масла требуют некоторого ущерба для экономии топлива, но, наоборот, это может быть выгодно в двигателях, которые имеют чрезмерный приток топлива, и вязкость масла резко снижается. 2) Индекс вязкости масла 162 имеет толстую основу и количество модификатора вязкости полимера не является чрезмерным. 3) Базовое число 6.9 Масло имеет среднюю щелочность. Как и в ранее проанализированном WOLF ECOTECH, считается, что щелочность масла занижена. Фактическое значение равно 7 или выше. Это должно быть близко к 7.31.В любом случае универсальное количество сортов API SN PLUS ILSAC, требующих разумного интервала смены.200-250mch. 4) Кислотное число 1.50 Масло содержит небольшое количество кислотных компонентов. Масло имеет запас. 5) Зольность 0,81%. Масло наносится с помощью новейшего пакета присадок. Меньше зольности, чем раньше, выгодно для двигателя с прямым впрыском. Новые свойства масла API SN PLUS ILSAC. 6) Масло с температурой вспышки 233'C обладает хорошей термической стабильностью, масло устойчиво к нагреву при высокой температуре и меньшему расходу отходов.Было налито много базового масла с высокой вязкостью, что является хорошим показателем. 7) Точка замерзания -38 ° C Масло поддерживает достаточную температуру замерзания в диапазоне температур, при котором может работать 5 Вт, но имейте в виду, что оно должно быть переключено на 0 Вт ниже -29 ° С. 8) Содержание серы 0,269% масла содержит относительно мало серы. Сера происходит из присадок, а не из базовых масел, чистый VHVI не содержит серы. 9) Аналитический фактор предлагает пакет добавок Afton hitec. Скрытый текст Afton Hitec 11170 или 11145 DI. 5754A VM. 10) FTIR спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI с очень высокими пиками (такими же, как синтетические) Вывод: на основе SK YUBASE, крупнейшего производителя базового масла для гидрокрекинга, масло обладает отличными высокотемпературными характеристиками и устойчиво к нагреванию. Кроме того, применяется новейший допуск API SN PLUS PLUS, поэтому содержание золы низкое и двигатель не попадает в LSPI. Масло соответствует API SN PLUS ILSAC. Однако это масло такое же, как ZIC X5 5W-30. Они просто хотят пометить X7 на канистре и получить больше денег, чем ZIC X5 5W-30. Цена ZIC X7 5W-30 SN PLUS составляет 4л 1100р. Это очень разумная цена на рынке. Вот почему я не плюю на них. Тем не менее, ZIC X5 5W-30 предлагает лучшую цену. Там нет никакой разницы между ними. Скрытый текст torcon Мое упоминание лучше. Изменено 16 апреля 2020 пользователем Kuroneko 28 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksandr_Urals 123 Опубликовано: 16 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 Читал, что t-ра застывания лишь косвенно говорит о возможности масла. Мол ,это для прокачки в холодном складе из бочки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 948 Опубликовано: 16 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 24 минуты назад, Aleksandr_Urals сказал: Читал, что t-ра застывания лишь косвенно говорит о возможности масла. Мол ,это для прокачки в холодном складе из бочки. Да, тяжела прокачка на холодном складе при минус 40... 0 Цитата Ссылка на сообщение
slavyan76 12 Опубликовано: 16 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 Странно... вы постоянно говорите это масло для японцев и корейцев у которых моторы убийцы масел. И в то же время все масла такого рода имеют низкое щелочное, низкую вязкость, ущербные пакеты присадок в которых всего по чуть чуть... где логика?))) Почему зная что эти моторы убийцы для них делают слабенькие масла? Что то тут не то... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Александр КРК 1 108 Опубликовано: 16 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2020 slavyan76 все тут то, масло чаще менять надо и все! 10 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 540 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 5 часов назад, slavyan76 сказал: Странно... вы постоянно говорите это масло для японцев и корейцев у которых моторы убийцы масел. И в то же время все масла такого рода имеют низкое щелочное, низкую вязкость, ущербные пакеты присадок в которых всего по чуть чуть... где логика?))) Почему зная что эти моторы убийцы для них делают слабенькие масла? Что то тут не то... Эти двигатели одинаково быстро убивают, что "сильное" масло, что "слабое", поэтому здесь важно не перекатывать. А на коротком интервале этих пакетов присадок вполне достаточно. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 12 590 Опубликовано: 17 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 5 часов назад, slavyan76 сказал: И в то же время все масла такого рода имеют низкое щелочное, низкую вязкость, ущербные пакеты присадок в которых всего по чуть чуть. А так же низкое кислотное число и низкую зольность. Вязкость не низкая, а та, что нужна для японок. И более того, есть мнение авторитетных людей, что это как раз таки правильная вязкость. Т.е нормальная 30-ка должна быть либо ИЛСАК, либо А5. А вот как раз "густая" 30-ка, под А3- это есть масляный урод.Пакет присадок не ущербный , а достаточный. Ибо в гражданских двигателях рост концентрации ZZDP не дает уменьшения износа, а вот минусы от "жирного" ZZDP начинают портить масло- больше ZZDP, больше кислотность, для компенсации этого надо увеличивать содержание моющих присадок, соответственно рост зольности и пр. 6 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 skorp777 "густая" 30-ка, под А3- это есть масляный урод! кому как,кому как 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 590 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 Дюпелёк , по этому вопросу спорить с SAE20 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 skorp777 нет уж увольте 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 Нормальный анализ, нормальное масло. Я когда его заливал, свято верил, глядя на анализ аналогичного Х5, что залил одно и тоже, так и получилось. Не смотря на низковатый на мой взгляд моющий пакет, к трём тысячам хорошо потемнело, отмывая каку от предыдущего горевшего масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 661 Опубликовано: 17 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 13 часов назад, Aleksandr_Urals сказал: Читал, что t-ра застывания лишь косвенно говорит о возможности масла. Мол ,это для прокачки в холодном складе из бочки Я просто знаю немного больше чем вы. Верьте сказанному. Если ночью было -35С -36С, лучше даже в -30С утрм не заводитесь на нем. Цена его густоты... 3 Цитата Ссылка на сообщение
industrymerkil 419 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 Прикупил для себя, только Х5. Низкотемпературные недостатки решаются добавлением L-132 от 2 до 3%, кислотное должно не сильно вырасти 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 (изменено) 12 часов назад, torcon сказал: Если ночью было -35С -36С, лучше даже в -30С утрм не заводитесь на нем. Цена его густоты... Это неясно, так как CCS не был измерен. При таких температурах его следует переключать на 0W. Изменено 17 апреля 2020 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 17 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 Сеулец тюменцу рассказывает про минус 35 5 Цитата Ссылка на сообщение
Мамай 114 Опубликовано: 18 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2020 19 часов назад, Nazar-ua сказал: Нормальный анализ, нормальное масло. Я когда его заливал, свято верил, глядя на анализ аналогичного Х5, что залил одно и тоже, так и получилось. Не смотря на низковатый на мой взгляд моющий пакет, к трём тысячам хорошо потемнело, отмывая каку от предыдущего горевшего масла. Количеством противоизноски отличаются. Если конечно просто замесы не гуляют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.