Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SAE20 сказал:

так как считаю сомнительным качество такого определения деградации масла

Получается что производители авто тоже фигней занимаются когда ставят на авто подобные системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 from different dimensions=с разных сторон/углов зрения

есть в русском необьятном перевод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 учитывая наличие у вас данных автопроизводителей по проблемам с двс и топливной системой, насколько часто вы видели в выводах по проблемам именно бензин 92/95/98/100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SAE20 сказал:

есть исключения. Некоторые подобные масла получаются смешно удачными - случайно (без R&D и изучения). Как правило удачные все вязкие масла - в составе которых много I и II группы, еще бывают более "чистые" по составу.

SAE20 . Про высоковязкие на минералке, это   вряд ли уже кого действительно интересует, кроме трактористов)).

Несколько  интересней появившиеся в последние годы низковязкие масла на минеральной основе. Хотелось бы узнать , все минусы/плюсы,  при долговременном использовании (в отличии от одноименного в  серии: ультра  платинум/ультра/платинум.).

Скрытый текст

Какая то неразбериха присутствует в Пензойле и есть супер "Ультра" и пупер "Платинум", :Connie_cleaning-glasses: а еще и  супер-пупер "Ультра Платинум".:D

Как разобраться бедному крестьянину, где предел достаточной синтетичности??

 

3cfe2e4279f5439133fa5a974d1d5183.jpg _20200127_230157.JPG

 

Вопрос собственно в том, какие бонусы мы получим используя синтетик,  следует ли ожидать, что заплатив за синь в шесть  раз больше,  двигатель отработает хотя бы на четверть  дольше/больше, условного срока /пробега, до капиталки, чем при использовании минералки?   Выше VOA  минералки.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 интересно ваше мнение о COSMO OIL LUBRICANTS и также мнения форумчан 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 10:52, SAE20 сказал:

Это глупая идея, что очень летнее масло 40 должно быть зимним (0W или 5W). В этом смысле чуть лучше выглядят какие-нибудь полу-минеральные 10W-40, но не о них речь.

.........................
И, конечно, есть исключения. Некоторые подобные масла получаются смешно удачными - случайно (без R&D и изучения). Как правило удачные все вязкие масла - в составе которых много I и II группы, еще бывают более "чистые" по составу.

Вот вопрос про "летнее" и "чистый состав". Вы советуете 

Цитата

зимой будет лучше на 0W-20, а летом на 10W-30 (и 10W-30 желательно с HTHS 3.0 и не выше)

10W-30 (причем полусинтетика на 2-й группе)  - это принципиально, или так же хорошо будет скажем GF-5 SN 5W-30, но у которого 

-аналогичная вязкость при 100С

- чистое - содержание VM  < 1% от массы

- PP  - одинаковый и "холодный"

- VI выше на 11

- И оно полностью на 3-й группе

- лето в Петербурге бывает не каждый год, иногда целый летний месяц ок. +12С или <=+16С.

 

Или такая разница уже принципиальная  и, если есть возможность, использовать 10W-30 на 2-й группе?

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Со своей стороны могу предложить вам добавлять готовые масла.

 

Разве это не может нарушить баланс ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAE20 сказал:

c6ra26896j-f11_hi-res.gif

Скрытый текст

SAE20 я два или три раза ранее задавал Вам вопрос про процессы, происходящие в парах трения с участием "присадок". Просил Вас уточнить, какой тип сорбции происходит на поверхности/в теле, но, по-видимому, Вы не заметили. Исходя из приведённой Вами схемы можно ли утверждать, что в парах трения в ДВС происходит ТОЛЬКО адсорбция? Или всё же имеет место хемосорбция (абсорбция). И в продолжение темы: сталкивались ли Вы с изучением такого явления, как водородный износ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SAE20 сказал:

Надо просто понять, что добавки присадок (концентратов) и или эстеров - идиотизм. Все, точка.

Как тогда относиться к несливаемому остатку масла? 5% свежих эстеров хуже 15% отработавших в составе PCMO?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

Со своей стороны могу предложить вам добавлять готовые масла. Можно добавлять масла с избытком эстеров или присадок (типа Mo) - но от грандов (Idemitsu, Total и тп).

От лавочек не надо добавлять масла с избытком эстеров или присадок - не советую.

Спасибо, я понял.

 

2 часа назад, SAE20 сказал:

Надо просто понять, что добавки присадок (концентратов) и или эстеров - идиотизм. Все, точка.

Не верите - добавляйте.

Про присадки я и до вас понял, про эстеры- сейчас дошло. Осталось только найти масло с большим содержанием эстеров не от "лавочки". Редлайн и Амсойл- подходят, или то же "лавочки"?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...