Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Барин said:

а вы не в курсе о состоянии масляной отрасли в Китае? Какие там тренды, разработки? Что вообще там с нефтепереработкой? Стоит ли ждать масляной экспансии оттуда? 

Присоединяюсь, добавлю, и как вобще в Китае с моторостроением?

Что вероятно ждать от Китая  через 3-5 лет в области проектрирования ДВС? 

Например в сравнении с уровнем EU или США?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20, добрый день!

Если у Вас есть возможность, хотелось бы узнать мнение на вот какой вопрос.

Некоторые OEM в картах смазки для механических корок перемены передач собственного производства указывают только оригинальное масло (GPO) с уровнем эксплуатационных свойств API GL-4, без спецификаций.

Современные масла категории GL-4 с более высокими эксплуатационными свойствами, как правило, имеют набор спецификаций, например, ZF TE-ML-02L, MAN 341 Z4 (или лучше).

Возможность применения подобных современных масел вместо оригинальных, как я понимаю, напрямую связана с наличием пассиваторов металлических поверхностей (например, бензотриазолов, тиадизолов, карбаматов и их производных) для защиты от агрессивных соединений серы и азота либо в рецептуре сера должна находиться в неактивной форме.

Поэтому хотелось бы понимать, в рецептурах современных топовых масел (категории GL-4, с набором спецификаций и рассчитанных для интервалов 320-500 тыс км) применяются ли повсеместно пассиваторы металлов или другие решения, которые могли бы позволить без отрицательных последствий использовать их вместо менее эффективных масел, требующих соответствие только GL-4.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20, при разработке современных рецептур маловязких масел PCMO что является критической областью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 Максим Л. SAE20 если двигатель спроектирован грамотно, то большое давление масла не шибко и нужно (это видео есть в разделе faq oilclub:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sanchell сказал:

Hant86 Максим Л. SAE20 если двигатель спроектирован грамотн

 

 

Надеюсь это не вопрос ко мне? :-)

И я был случайно упомянут (я просто не понимаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Надеюсь это не вопрос ко мне? :-)

И я был случайно упомянут (я просто не понимаю)

Не вопрос). Ремарка к обсуждению про давлению в двигателе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2020 в 23:34, SAE20 сказал:

x2 0W-20 - отличный выбор в VAG. Мы его изучали - реологически это просто идеальная жидкость :) зеленая такая. Топовый продукт , дорогой только очень. :good:Но такое масло подойдет в любой бензиновый мотор, на мой вкус.

Хотя летом в немолодой мотор, я бы, все-таки, взял 10W-30 синтетику ILSAC.

2 раза читал всю тему. И решил задать вопрос по вот этом вашему утверждению:

применимо только к бензиновым моторам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 

И второй вопрос: как будет вести себя масло стандарта SN plus, в которые добавляются соединения магния для предотвращения преждевременного воспламенения смеси, при использовании в дизель-моторе? Возможно ли использовать такие масла в дизель-моторах ? Я не встречал пока ни одного масла такого допуска чтобы писалось о допустимости применения в дизеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SAE20 сказал:

Надеюсь это не вопрос ко мне? :-)

никак не могу разобраться, как упоминать ник.

в общем, вопросы к SAE20:

1. можно ли считать "промывкой" ситуацию, когда зимой в масло попало избыточное количество бензина после нескольких неудачных запусков машины в очень холодную пору? промывку, близкую к рекомендованной Вами "добавке толуола"? если да, то в чем минусы такой промывки и плюсы, помимо очевидного негативного влияния на вязкость масла?

2. поделитесь своим мнением касательно "в более старые машины нужно лить масло погуще", даже если следовать любимым Вами классам вязкости, нужно ли в машину в которую ранее лили 0W20 спустя Х сотен тысяч или десятков км (кстати сколько км рубеж между машиной с пробегом или нет в этом контексте?) лить все же погуще - 5W30, 0W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Вечер добрый.Интересует один вопрос.

Очень долгое время на форуме масло Шелл хеликс ультра 5-40 считалось чуть ли не эталоном среди масел в данной вязкости,что по характеристикам свежего масла что по анализам отработки..

По вашим словам - его загнали чуть ли не в откровенные помои среди масел..

Хотелось бы реально узнать-по каким параметрам оно умудрилось свалиться в самое дно,или это просто "конкурирующая фирма"??

Спасибо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 можете прокомментировать, чем вызвано такое поведение масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был какой-то вопрос (не могу уже найти) - пропустил возможно, про электрохимию (датчик деградации).

Вопрос был можно ли как-то это определять датчиком.

 

По теме есть статьи разные - можно найти. Сразу скажу, что я темой не интересовался так как считаю сомнительным качество такого определения деградации масла. Это примерно также - как тут на форуме пишу "оо масло умерло" - по TBN/TAN.

 

4345.thumb.jpg.ca7371b089866215f402ceea10ae010c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...