Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Sae20,так всё таки пока не ушли в сторону атомной энергетики и садов на Марсе, влияние магния,бора и молибдена на эластомеры не замечали ?

 

влияния MoDTC не фиксируется. Масло с большим количеством MoDTC скорее полезнее (но это условно как одно притягивает другое).

 

Соединения магния достаточно неприятны в этом смысле, у соединений бора - есть жесткие точки концентраций. Однако я не помню "сильно магниевых" масел последние годы (больше 1200 ppm) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

Соединения магния достаточно неприятны в этом смысле,

Почему спросил, часто стали машины свежие попадаться с просто очень жёсткими и нерабочими колпачками, причем не старые машина, никто там минералку с огромным количеством серы не использовал, в основном мас маркет Шелл,мобил, Лукойл,вот и думаю с чем связано,не с sn plus ли. Мысли об том что на конвеере ставят плохие колпачки считаю не верной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый САЕ20, 20-ки 20-ками, но хотелось ваше мнение узнать по этому маслу: Идемитсу 5-40 апи sn, без каких либо других спецификаций и оем допусков- как вы и рекомендовали, если сильно хочется 40, то брать без всего. Я смотрю, у него и НОАК очень низкий- база с минимум загустителя? 

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

Они планируют отказ от ДВС.

Они сильнее нефтяных лобби?

Вопрос риторический, ну и прошу прощения не по маслу конечно.

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAE20 прочитал за пару дней всю тему, спасибо вам за ответы. Возможно глупый вопрос, если нет возможности менять масло чаще одного раза в год (небольшие пробеги сейчас). Можно ли регулярно использовать 0/5w20 в атмосферном мало мощном японском двигателе? Или для надежности лучше в него добавить что то для того что бы сделать "погуще"? И если да, то какую вязкость и в какой пропорции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

не совсем понял, если можно - подробнее

 

При прочих равных старые жёны не так хороши как умные молодые. Была мысль о смешении равного объема умного масла (QSUD 5w-30) и хорошего (SHU 0W-30 A5/B5 или C2/C3) для применения в температурном диапазоне от -20 до -35.

В подобных действиях может быть смысл только, когда применение данного коктейля определенно поспособствует (пусть и незначительно) уменьшению возможных отложений в форме клея/депозитов на поршне, в кольцевых канавках по сравнению с другим решением - использовать в двигателе только один из продуктов: SHU 0W-30 A5/B5 либо SHU 0W-30 C2/C3. Вообще правильнее было бы спросить Вас о возможных различиях в депозитных отложениях при применении указанных масел по отдельности и микса. Этот фактор, как я понимаю, наиболее критичен по отношению к ресурсу при правильно выбранных интервалах применения масла и грамотной эксплуатации. С этой точки зрения разбавить рецептуру масла-чемпиона хуже, чем выстрелить себе в ногу

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2020 в 11:01, SAE20 сказал:

вообще я считаю немецкие ДВС лучшими

Можете сказать по каким критериям. И что это даёт простому обывателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2020 в 13:05, SAE20 сказал:

Это общая рекомендация - вязкость не нужна в PCMO. Это не самолет.

А в поршневом двигателе самолёта она зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AndrK сказал:

А в поршневом двигателе самолёта она зачем?

 

я не специалист ни по этим маслам, ни тем более по этим двигателям.

Но масло там работает в других условиях - других подшипники (зазоры) и их материалы, в среднем необходимо выше давление масла - от 2 минимум bar до 5+ bar рабочих (а при нагрузках до 7 bar), в основном - невозможно использовать масло с Zn/Ca, что можно компенсировать только вязкостью и беззольными присадками типа TCP/TPP. Конечно, есть и не очень вязкие авиа-масла, но это скорее такие особенные варианты. Средняя вязкость там 50, что согласуется и с требованиями по защите подшипника и по минимальным давлениям, разбавлению топливом и другим проблемам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SAE20 сказал:

я убежден, что от -15 надо переходить на 0W

Хочу всё таки в зиму 0-20 залить в свой ДВС, Склоняюсь к S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN.

Интересует ваше мнение по подбору 20ки на ГБО..стоит ли обращать на что то особое внимание и как быть с интервалом замены относительно бензина на этих маслах...увеличивать или так же?


 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

я убежден, что от -15 надо переходить на 0W

а чего масла  5W  с Т застывания -51 нельзя что-ли лить в -20/25гр. ?:)

- к примеру такое Neste :

 
 
ОПИСАНИЕ

Neste Pro C3 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло нового поколения.
В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования по качеству новых классов API SN, ACEA C3 и ужесточенные требования классификаций изготовителей автомобилей, такие как BMW LL-04 and MB 229.31.
 
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-40      
Плотность kg/m3 15oC 853      
Температура вспышки oC (COC) 244      
Температура застывания oC -51      
Индекс вязкости 170      
Вязкость cСт/ 40 °C 87      
Вязкость cСт/ 100 °C 14,2      
Вязкость cП/ -30 °C 6000      
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@масленкин

 

по-моему не очень.

Конечно, мне бы больше понравилось вот это -

 

4543.thumb.jpg.89ba7bf0db183d779ad58ae8faa84ced.jpg

 

Но так-то, чуть попроще и обычнее -

 

5644.thumb.jpg.58bc9331410b7b976b3d9088c961bfa7.jpg

 

Для -25C подойдет куда как лучше. Т.е. это гораздо лучше, чем 6000 при -30.

 

(и да, нормальная 5W для -20 не -25, как "меньшее" зло, это CCS где-то ближе к 5000 при -30C, а про -25 я уже и не говорю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Конечно, мне бы больше понравилось вот это -

 

4543.thumb.jpg.89ba7bf0db183d779ad58ae8faa84ced.jpg

Скрытый текст

@Евген 48, ты щас умрёшь (с). Возвращай супру взад:sarcastic:

А что это за шедевр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

0W-5 какое то :D

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...