Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 Вы ранее уже писали об использовании мотомасел 4t в коктейлях. Возможно ли использовать 4t-масло в вязкости 10w30 от именитого производителя вместо, скажем, ilsac 10w30, если такая вязкозть  рекомендована производителем? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AndyML сказал:

Японские гибриды это мотор бензин плюс электро, бензин заряжает аккумулятор. Европейские плаг ин гибриды аккумуляторы не заряжают.

Только рэйндж экстендеры, но там бензин служит только для зарядки аккумулятроа. Опять "мы пойдем свои путем" и погибнем под Сталинградом...

извиняюсь за оффтоп, все же тема уважаемое sae20 и вопросы ему, но добавлю что вы правы, по гибридам в данным момент япония намбер 1 с их то опытом, уже более 20 лет если мне не изменяет память.Сам на гибриде передвигаюсь и кайф ловлю с расходом 6 литров )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, erzr сказал:

SAE20 Вы ранее уже писали об использовании мотомасел 4t в коктейлях. Возможно ли использовать 4t-масло в вязкости 10w30 от именитого производителя вместо, скажем, ilsac 10w30, если такая вязкозть  рекомендована производителем? Спасибо

 

разве что очень горячим египтеским летом.

10W-30 очень летнее масло, не надо его использовать в России зимой, даже в Краснодаре.

Переходите зимой на 0W-20, или на 0W-30 ILSAC / C2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 планировалась эксплуатация только летом на турбомоторе около 500Нм. Зимой буду на Supercar A 0w20 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, erzr сказал:

SAE20 планировалась эксплуатация только летом на турбомоторе около 500Нм. Зимой буду на Supercar A 0w20 :)

 

тогда ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, я ловлю кайф от B48 с расходом в 6 литров и возможностью тюнинга и отжигов по полной на нем.автобанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

у меня в "семье" гибрид на 0W-16. Кайф не ловлю от него. Хочется что-нибудь настоящее немецкое, где много бензина/дизеля и лошадей, но автомобиль не очень нужен - все больше велосипедом пользуюсь.

у меня шелл 0w20 sn plus, у нас в регионе смысла нет от мощного авто, везде стоят камеры. Но гибриды то разные бывают, у меня конечно не 500 лс, но 220 мне за глаза ) ну и плюс я считаю что вопросы экологии тоже очень важны, и должны волновать каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

думаю на этом история легковых ДВС в Европе - будет максимально сокращаться.

  Это как, Китай водородные двигатели разрабатывает или это не относиться к двс??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AndyML сказал:

Sorry, я ловлю кайф от B48 с расходом в 6 литров и возможностью тюнинга и отжигов по полной на нем.автобанах.

 

а я, "у нас" в Germania Magna, больше люблю небольшие дорожки (особенно, кстати, в Баварии) холмистые, извилистые между городками. Вот где приятно "гонять", хоть это и не очень легально.

Этим летом меня там неприятно поймали :cool: - тестировал один мощный дизель.

 

Автобан - довольно скучно, и не всегда обогнать можно, когда кто-то занял левый ряд для обгона..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Midnight сказал:

 

SAE20, добрый день!  Мой вопрос приблизительно как выстрел себе в ногу?

 

не совсем понял, если можно - подробнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2020 в 16:41, Midnight сказал:

SAE20, как вы оцениваете такой микс для круглогодичного применения: 2л Quaker State Ultimate Durability 5w-30 + 2л Shell Ultra 0w-30 A5/B5 (или Shell Ultra ECT C2/C3 0w-30)?

 

я бы хотел закрыть тему миксов - мешайте как угодно

22.09.2020 в 10:04, СИНТЭКС сказал:

так сурьма же очень круто работает в качестве противоизноски или для неё в ДВС условия неподходящие?

 

как и для меди - скорее нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 добрый день. Как вы считаете можно ли круглогодично лить 0w20 в регионе где зимой бывает -35(редко), обычно в районе -20(+/-5 градусов), а летом 25 (+/-5 градусов), редко бывает +35. Режим эксплуатации город(пробки) 70% и 30%- трассы. В мануале указано самое низковязкое масло это 5w-20.

Или зимой использовать 0w-20 а летом 5w20/30?

Спасибо за ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sae20,так всё таки пока не ушли в сторону атомной энергетики и садов на Марсе, влияние магния,бора и молибдена на эластомеры не замечали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...