Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, SAE20 сказал:

Ну и конечно, не все планы "Германии" сбываются (сбывались бы все - мир бы был другим)

Это мы знаем:yes:

21 минуту назад, SAE20 сказал:

Вопрос закроется примерно на уже существуюем решении, которое потихоньку станет основным

Это Вы про ACEA? Что там с ним? Есть какие-то новости по ACEA 2020?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сталкивались вы в работе с влиянием,бора марганца,молибдена в пакетах масел естественно с влиянием на эластомеры,меня конкретно интересуют маслосъёмные колпачки. Слишком часто стали попадаться машины просто с твёрдыми колпачками на пробегах 80-150000 км . Масложер и залегание часто следствие задубевшего колпачка. Меня терзает вопрос,отчего это стало происходить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hant86 сказал:

Наши быстро АЭС понастроят

В Германии они запрещены законодательно

20 минут назад, Hant86 сказал:

Объяснят, что это самые экологичные и безопасные станции и рабочие места, народ у нас всё проглотит.

Так оно и есть. Это самый экологически чистый вид энергии, но не для данной темы:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Вопрос: сталкивались вы в работе с влиянием,бора марганца,молибдена в пакетах масел естественно с влиянием на эластомеры,меня конкретно интересуют маслосъёмные колпачки. Слишком часто стали попадаться машины просто с твёрдыми колпачками на пробегах 80-150000 км . Масложер и залегание часто следствие задубевшего колпачка. Меня терзает вопрос,отчего это стало происходить?

Скрытый текст

А при чём тут SАЕ20 ?

Просто производитель использует дешёвые эластомеры (это как ты, при ремонте можешь использовать нормальные прокладки/колпачки или самый дешёвый Китай. ..... ).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся электро система Германии не потянет электро мобили. Она обеспечивает только 100 с копейками процентов  потребления без электромобилей. Для того чтобы количество электромобилей росло, необходима еще одна, гораздо более мощная система электроснабжения с постоянными и очень мощными источниками эл.тока. На данный момент: Отказ от угля, нефти, солярки, атома. Ветряки и солнце никогда не обеспечат энергией в достаточном количестве. Ситуация настолько парадоксальная, что верится в массовый дебилизм европейских политиков. А руководству ВАГа место в Гуантанамо...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Agnosto сказал:

Подскажите, речь в письме идёт об LSPI, верно?

Screenshot_20200927-183031_WhatsApp.thumb.jpg.f862b3904ead095b099d2558e84be515.jpg

Screenshot_20200927-183832_WhatsApp.thumb.jpg.b7e58cd88e5e3a03ea42d31248d56f53.jpg

 

пардон, бегло прочитал, LSPI не заметил, вижу что-то про отложения от 5W-40 (как на поршне, так и на клапанах, которые видимо не омываются топливом при GDI)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AndyML сказал:

Вся электро система Германии не потянет электро мобили. Она обеспечивает только 100 с копейками процентов  потребления. Для того чтобы количество электромобилей росло, необходима еще одна, гораздо более мощная система электроснабжения с постоянными и очень мощными источниками эл.тока. На данный момент: Отказ от угля, нефти, солярки, атома. Ветряки и солнце никогда не обеспечат энергией в достаточном количестве. Ситуация настолько парадоксальная, что верится в массовый дебилизм европейских политиков.

 

В этом сомнений мало уже. Особенно вообще по ситуации с COVID, как-то очень "остро".

 

А что касается электро и тп. В общем, тут очень много всего и сразу.

С одной стороны, доводить до ума ДВС - стоило бы, если бы не кризис ACEA вообще.

Рост электро - это тоже норма (конечно, если бы рынок мог сам отрегулировать потребность в этом и это бы не навязывалось - пускай даже и при протекционизме от властей - для дорожных зарядок, дотаций, налогов)

 

Уровень развития ДВС, конкретно в ФРГ, уже очень высокий. Инвестиции в ДВС скорее будут заморожены просто потому, что в общем, уже близко к некоторому "идеалу" - за которым только cost saving.

 

Небольшой запас для развития есть и по маслу, но думаю чтобы просто установить 0W-20 повсеместно.

Далее уже и ДВС и масло в "легковом" мире - точно будут остановлены.

Хотя какие-то странные попытки японцев это все держать "научным" мне видятся скорее просто нежеланием что-либо добавлять к созданному заделу гибридов (там что-то - быстро перевести все гибриды на 0W-8 и все), возможно что-то из этого опыта в области ДВС будет взято отдельным сегментом в ЕС.

А так - основная ставка, как минимум VAG, основные инвестиции, технологии и развитие - в электо.

Ну и с маслом в этом ключе. Моторное масло точно штука "из прошлого". С чем, я, в общем, и согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковых гибридов в Европе производят мало, в основном плаг ин гибриды, где электро надо заряжать от розетки, трехфазной. В этом месяце, блэкауты уже имели место быть в Мюнхене и округе...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AndyML сказал:

Как таковых гибридов в Европе производят мало, есть плаг ин гибриды или моторы раздельного потребления, где электро надо заряжать от розетки, трехфазной.

 

пока мало - будут больше

как и электро пока мало, хотя появляется и заявляется больше

ну и самих зарядных станций будет все больше. Мы же много путешествовали (до 2020) по Европе, а электро к таким броскам без сети зарядок - совсем не готовы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гемайнды уже накладывают запреты на докинг стэйшенз... Система не работает.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские гибриды это мотор бензин плюс электро, бензин заряжает аккумулятор. Европейские плаг ин гибриды аккумуляторы не заряжают.

Только рэйндж экстендеры, но там бензин служит только для зарядки аккумулятроа. Опять "мы пойдем свои путем" и погибнем под Сталинградом...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AndyML сказал:

Гемайнды уже накладывают запреты на докинг стэйшенз... Система не работает.

 

я согласен с тем, что электро не может стать основным (даже несмотря на большой рост в кризис - From April to June 2020, registrations of electrically-chargeable vehicles (ECV) rose by 53.3% to 129,344 new cars across the EU. This resulted in the overall market share of ECVs going from 2.4% in 2019 to 7.2% in the second quarter of 2020. Sales of plug-in hybrids (PHEV) provided a strong boost to this growth (+133.9%) with 66,128 new cars. The increase in registrations of battery electric vehicles (BEV) was more modest (+12.7%), totalling 63,216 units.)

 

но с другой стороны те варианты, что могли бы дать какое-то развитие ДВС и маслу, я именно со стороны масла - вижу избыточными по вложению. Т.е. логично остановить все это где-то в области 0W-20 (что уже есть) - может быть немногим улучшив существующее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AndyML сказал:

Опять "мы пойдем свои путем" и погибнем под Сталинградом...

 

ну из того сотрудничества (отказа от сотрудничества скорее) с VAG - я вижу четкий сигнал, что масло - это просто грязные технологии прошлого. Интерес к маслу резко иссяк с падением доходов в 2020.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, немецкие автопроизводители готовы были предложить правительству бензиновые двигатели с идеально низкими по мерками 2019 выхлопами, но правительство готово финансировать только электромобили, поэтому к примеру бмв перестроило свои заводы под производство также и электромобилей на тех же конвейерах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...