Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20, спасибо за советы 
горжусь - меня сподобил господь еще до Ваших советов миксы делать с мотомаслом на лето. 
Скажите, почему нельзя или вредно -  добавлять мотомасло (4Т) более 1\4 объема ?
Если это 10w30 мото и  + 0w20,  можно ли 50\50 ?

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2020 в 11:47, SAE20 сказал:

 

можно так, а еще можно 

1:1 с 7100 10w-30

 

Нашел. Значит, можно с мотомаслом 1:1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

339933 В списке рекомендованных масел от SAE20 присутствовали мотомасло и лодочное масло, но он говорил, что их можно смело лить в дрыгатель вообще в чистом виде:

Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 15W-50
Amsoil 25W-40 Synthetic Blend Marine 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2020 в 21:16, 339933 сказал:

почему нельзя или вредно -  добавлять мотомасло (4Т) более 1\4 объема ?

 

Это говорилось об авиамасле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 

Скрытый текст

мобил1 Х1 как раз из этих,ну а на счет мобила,сае20 всегда хвалит

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20, 

интересует Ваше мнение о маслах Penrite. Ничего никогда не пишете об этом бренде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20, после слива отработанного моторного масла и перехода на другую марку/производителя в течении первых 50час является ли закономерным несколько большая концентрация элементов износа чем, скажем, в последующие 100часов?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2020 в 12:45, SAE20 сказал:

в том смысле, что индустрия не может дать того, чего дать не может.

Маркетинг про "жидкий титан" - это прекрасно, только если ваш двигатель должен терпеть износ - он будет его терпеть, Ti не поможет. IL поможет лучше - но сильно дороже.

Но так ведь анализы отработок показывают что титан работает также как и присадка,что скажете ? 

Вечного ничего нету это понятно, но можно дополнительно продлить(защитить) жизнь двигателю  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 А почему Mo без серы (эстермолибдат тот самый, как я понимаю) менее эффективен, чем MoDTC (триммер)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sesh_t сказал:

так ведь анализы отработок показывают что титан работает также как и присадка

Какой анализ показал, что Ti и EEOT "работает"? Я вот искал и не смог такой инфы найти:pardon:

2 минуты назад, SAE20 сказал:

По степени "ненужности" я бы расставил их так  (1 - более менее, 10 - мусор)

А где же 4, 5, 7? Ну и мусор тоже не видать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAE20 сказал:

 

никакие добавки на Me-основе (маслорастворимые) не могут дать какой-то серьезный эффект

 

По степени "ненужности" я бы расставил их так  (1 - более менее, 10 - мусор)

 

0. (пока незаменимо) Zn (P)

1. MoDTC или "серный" Mo - важнейший FM

2. Соединения Zr

3. Mo без серы

6. Серный W

8. Соединения Ti

9. W без серы

 

Это из того, что более-менее открыто есть на рынке.

SAE20 Учитывает ли данная классификация режим холодного запуска двигателя?

Почему W хуже Mo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

никакие добавки на Me-основе (маслорастворимые) не могут дать какой-то серьезный эффект

 

По степени "ненужности" я бы расставил их так  (1 - более менее, 10 - мусор)

 

0. (пока незаменимо) Zn (P)

1. MoDTC или "серный" Mo - важнейший FM

2. Соединения Zr

3. Mo без серы

6. Серный W

8. Соединения Ti

9. W без серы

 

Это из того, что более-менее открыто есть на рынке.

Так вроди вольфрам там не растворяется в масле а создает где нужно нано-пленку защитную (если по простому) а AN помогает при запуске двигателя от износа за счет того что масло держится на металле и смазка есть всегда. Или пускай стругает Fe сколько хочет, двигатель этими плюшками не спасти от запрограмиированого износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sesh_t сказал:

Так вроди вольфрам там не растворяется в масле а создает где нужно нано-пленку защитную (если по простому) а AN помогает при запуске двигателя от износа за счет того что масло держится на металле и смазка есть всегда. Или пускай стругает Fe сколько хочет, двигатель этими плюшками не спасти от запрограмиированого износа?

 

Присадку изначально "растворяют" в масле, а дальше она работает - когда есть условия для работы (трибо-пленка)

Я же рассматриваю в 1-10 только "маслорастворимые" соединения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...