Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ks1797 сказал:

SAE20 

скажите пожалуйста, Вы рекомендуете круглогодично лить хw20, раньше в сервисной книге была таблица вязкости в зависимости от температуры воздуха, чем выше температура воздуха, тем более густое масло нужно лить. Скажите почему так все изменилось? Или раньше производители ДВС ошиблись?

P.S. Только сразу не закидывайте камнями

 

  Показать содержимое

 

 

 

я даю рекомендацию - повышать вязкость для лета

 

Тут нет способа ошибаться - вязкость зависит от температуры, а запас хочется иметь.

У запаса - есть цена (вы создаете запас, который может мешать, например покупаете 10 покрышек и складируете их в небольшой квартире - в жилой зоне).

Также, у масла 70х

 

 

 

 

например 10W-40, HTHS был понижен, и советы давались исходя из рынка (у 10W-30 тех лет HTHS мог быть 2.7, а всесезонные масла с 1970х активно вводились в оборот)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAE20 сказал:

любые решения (загустители, покрытия, материалы) - закрыты :cool: не могу писать ни о чем кроме того, что уже написал

SAE20, а если я по-другому сформулирую вопрос, сможете ответить (можно односложно):

введение CLD покрытий - это

1. борьба с кавитационной эрозией колец

2. Защита стенок цилиндров от износа (не важно какого)

3. Защита колец от когезионного износа

Если отвечать не можете - не отвечайте. Я всё пойму:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SAE20 сказал:

я даю рекомендацию - повышать вязкость для лета

 

Это я отметил себе жирным маркером - пост про крафтовый микс и личный опыт с лодочным/мото маслом. Помню вы писали про микс 0W20/0W16 с каким-то конкретным лодочнм маслом 10W40 не простым очевидно наверно с эстерами. А "простое" лодочное/мото масло 10W40 от популярного европейского блендера , но без сложных композиций в виде большой части эстеров и ПАО достойно для такого микса?

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @SAE20, ответьте, если не затруднит. Повторю вопрос :

Что можете сказать о мото масле 

CASTROL POWER 1 RACING 4T 10W-30

  • API SL
  • JASO MA-2. Можно его замиксить с Supercar A 0W20 на лето в японский мотор с моментом до 160 Нм, если одобрите, то в какой пропорции? Спасибо) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAE20 сказал:

 

Но ваша тактика использовать смесь двух 0W (20 и 40 скажем) - мне нравится. То что надо хорошему современному дизелю (мощному). 

3800км, полет нормальный! На зиму есть желание пропорцию сместить в сторону 0-20, на сколько пока не определился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2020 в 17:47, Filyan сказал:

Уважаемый @SAE20, возник такой вопрос. Если в автомобиль на протяжении пробега около 100 тыс. км заливались масла 5W-40 A3 и никаких видимых проблем с мотором пока нет, не может ли дать отрицательный эффект переход на масла 5W-30 A5/ILSAC? Или наоборот, "лучше поздно, чем никогда" и всё равно будет скорее лучше, чем хуже?

 

на всякий случай апну вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAE20 сказал:

через несколько лет - 0W-20 будет безальтернативным маслом.

Получается тенденция маловязких масел завоюет рынок и вскоре останутся хw7.5,xw16 и xw20.

С такой тенденцией когда нибудь появится масло без индекса вязкости, просто универсальное, под любые условия и моторы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ks1797 сказал:

Получается тенденция маловязких масел завоюет рынок и вскоре останутся хw7.5,xw16 и xw20.

С такой тенденцией когда нибудь появится масло без индекса вязкости, просто универсальное, под любые условия и моторы)))

От масел ...W-30 ещё долго не откажутся, да и  ..W-40 также нужны под разные условия, их тоже будут выпускать.

Разьве что, автопроизводители будут склонять и рекомендовать в свои моторы маловязкие масла, ну а кому захочется уходить от заводских рекомендов  и кто будет намеренно вредить (а ой-ли?) своей матчасти. Вот и всё.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмём к примеру два двухлитровых почти гоночных мотора - HONDA 320 сил и RENAUIL 280 сил, в первый предписано лить 0w-20, а во второй 0w-40 с вязкостью 16 при 100°С, похоже японская инженерная школа серьёзно опережает французскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SAE20 сказал:

 

Уважаемый, SAE20. 

Astra 1.4 NET 140 л. с. 

Куплено масло Amsoil SS 5-30 (2018г.) и Mobil 1 X1 5-30 (2020г.).

Оба масла Dexos1 gen 2.

 

Советуете ли вы эти масла смешивать при заливке в мотор и если да, то в каком соотношении. 

Для зимы и других времен года. 

Или лучше на зиму Amsoil SS 5-30, все остольное время Mobil 1 X1 5-30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 11:52, SAE20 сказал:

MoDTC эффективнее как FM чем беззольные OFM

Эффективнее по какому показателю? CoF и/или wear?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вот в латинской америке мазь будет всегда! Там даже в гибриды 25W-60 (сам видел в Мексике) льют.

 

 

Скрытый текст

С текилой и кокой, хоть на салидоле)))

 

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...