Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 а что с комтранспортом? Какие там предвидится изменения в плане масел в двс? То что там автопилот планируется и тестируется пишется давно,а вот про альтернативные силовые установки не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20  здравствуйте. Несколько страниц назад Вам задали, как мне кажется, очень интересный вопрос. Можете что-то ответить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

SAE20 сказал
VAG, например, пишет письма в компании гранды примерно такие: "привет, вам, ничтожества. Мы из Valhöll! Убеждайте нас, но мы не примем доводов. Жалкие пачкатели наших великолепных, безупречных моторов! Спасибо. Отвечать не надо - вот инвойс за допуск. Arbeit macht frei."

 

а Lubrizol им подакивает, не ну тупые, чё сказать, ониж в маслах ни бум бум

 

25.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

SAE20 сказал
Отказывать компаниям такого уровня - просто глупо, так что, когда я на работе - я, безусловно, поддерживаю все допуски.

 

и не говорите ..., о двойных стандартах я наслышан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

SAE20 сказал
Тем не менее - все это не делает умнее/заботливее/ответственнее - производителя
двигателя.


 тоесть вы считаете что за двигатель длжен нести ответственность  "умный" маслодел?, а как -же требование гарантии от производителя авто?, какой бы он тупой не был ответственность несет он (автопроизводитель) и соответственно условия ставит он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

в том смысле, что индустрия не может дать того, чего дать не может.

Маркетинг про "жидкий титан" - это прекрасно, только если ваш двигатель должен терпеть износ - он будет его терпеть, Ti не поможет. IL поможет лучше - но сильно дороже.

Вот и будет какое-то универсальное масло с оптимальной реологией, которое дальше уже просто не будет ничего давать. Это логичный тупик, который достингнут для классических масел (много лет назад, кстати) и только в стадии понимания проблем для IL.

100 едениц  жидкого титана выходит что маркетинг чистой воды?  .IL - что  это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

 

VAG в масле разбираются совсем плохо. При этом они считают, что хорошо. Даже HMC терзают сомнения.

HMC, например, пишут письма в компании гранды (типа Total / Shell) с вопросами "ой? а правда?"

 

Почему у масел HMC конская доза молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...