Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое

0W-5 какое то :D

 

да нее, это чистое 0W20, но очень интересное:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

не уверен, что легко купить

а кроме выдающегося ИВ что ещё можете про него сказать? КВ100 полноценная, как насчёт не очень жарким летом на нём погонять?

плотность, конечно, тоже удивляет... походу только QHVI-3/4 + VII без пакета присадок:D

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 вопрос к Вам - в прикрепленном файле анализ свежего масла вязкости 0W30, которое было залито на пробеге 8500 км вместо слитого МПЗ (возможно 0W20, турецкая сборка) у официального дилера Тойота (я напросился поменять масло раньше  предусмотренных 10 000 км по карте ТО, полагая, что чем раньше поменять масло МПЗ тем лучше). Как видно по элементам, это не самое обычное масло (мало кальция, есть калий, много бора и молибдена). На данный момент на этом масле машина (королла 2018 года, 1ZR-FAE, 1.6) пробежала в режиме город/трасса 80/20 около 7500 км (примерный пробег по моточасам около 370 моточасов, по календарю около 10 месяцев). Если дотянуть до 20 000 км общего пробега  машины, не меняя это масло, то наработка  масла в км составит  11500 км, а в моточасах что-то около 580 часов, если городского режима будет все так же много...

Вопрос такой - глядя на состав масла и предполагая его допуски (JASO DL-1? ACEA C2? лишь предполагать могу потому что этикетку и тару не видел, у дилера масло было с бочки на разлив и не видел саму тару, но пробу взял именно того, что мне залили в двс) стоит не переживать и дождаться этой замены или перестраховаться и уже сейчас поменять масло (при этом в таком случае речь будет идти о заливке масла Лукойл Люкс синтетика а5/в5 5W30), которое побудет в ДВС около 4000 км до дилерской замены масла?

просто машина на гарантии и лишние, пусть и кажущиеся полезными, манипуляции (промежуточная замена на иное масло) могут пойти не особо на пользу ресурсу двигателя...

что думаете в связи с этим всем?

заранее благодарю!

toyota 0w30.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Novichok сказал:

SAE20

Вопрос такой - глядя на состав масла и предполагая его допуски (JASO DL-1? ACEA C2? лишь предполагать могу потому что этикетку и тару не видел, у дилера масло было с бочки на разлив и не видел саму тару, но пробу взял именно того, что мне залили в двс) стоит не переживать и дождаться этой замены или перестраховаться и уже сейчас поменять масло (при этом в таком случае речь будет идти о заливке масла Лукойл Люкс синтетика а5/в5 5W30), которое побудет в ДВС около 4000 км до дилерской замены масла?

toyota 0w30.png

 

похоже на типичное C2 азиатско-европейского "сотрудничества". Сейчас такие масла (на K) именно ACEA C2 в вязкости 0W-30 и азиатскими корнями есть в ЕС. Мне они нравятся - отличные варианты. 

Про Lukoil ничего не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Сейчас такие масла (на K) именно ACEA C2 в вязкости 0W-30 и азиатскими корнями есть в ЕС.

Европроизводителей или азиатские масла, импортированные в ЕС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Европроизводителей или азиатские масла, импортированные в ЕС?

 

1 минуту назад, OlegGF сказал:

СИНТЭКС 

  Показать содержимое

речь про KIXX я так понял

 

 

нет,  я имел ввиду как раз из этой семьи то масло что мне нравится -

ENEOS Premium Ultra S 0W30, типичное подобное, но есть и другие плоды азиатского сотрудничества, хотя они скорее в Корее (там известно кто из европейцев работает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

там известно кто из европейцев работает

Total, лично мне, не внушает особого доверия и не вызывает интереса. Какие ещё интересные корейские масла 0/5W30 могли бы порекомендовать?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Как я понимаю, у вас скорее больше выбор азиатских масел?

И это тоже, но и по американским всё более-менее ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Про Lukoil ничего не скажу.

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 0W-30 и опять залет по KV100 - 14 cSt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAE20 сказал:

 

похоже на типичное C2 азиатско-европейского "сотрудничества". Сейчас такие масла (на K) именно ACEA C2 в вязкости 0W-30 и азиатскими корнями есть в ЕС. Мне они нравятся - отличные варианты. 

Про Lukoil ничего не скажу.

и все же, как бы Вы поступили - дождались дилерской замены масла этим хорошим маслом, доведя его наработку до 500 часов примерно или промыли его бы промежуточной заменой, пусть даже и лукойлом на 3000-4000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...