Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Texacoman сказал:

Вот это поворот! :popcorm:

Скрытый текст

 :)

 

maxresdefault-715x400.jpg

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение

SAE20 

 Насколько плохи massmarket рецептуры Afton, Oronit, Lubrizol, Infenium для ilsac-5/SN/SN+/SP по сравнению с ТОP (Mobil, QS) - влияние дешёвого масла на ресурс мотора значительно?

 

На рынке СНГ топовые Mobil, QS, Penzoil, RP одобряемые Вами это в продаже как динозавры и нелегалы, только энтузиасты форумов про них знают, и не всегда могут купить - рынок СНГ и резервации USA это разные планеты не только по полкам автомагазинов, но и по отношению к авто "low/midle class" и бюджету выделяемому на обслуживание (nishebrod detekted) .

БОльший объем продаж это простые рецептуры от брендов известных мировых и regional блендеров, но с идентичными и бюджетным рецпптурами. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

мне не нравятся рецептуры C3 масел (другие C - лучше)

на сколько лучше С4?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

проблеманя зона - 0W и 5W с HTHS > 3.5. -  эти масла без реологии по чистой хим-рецептуре могут оказаться плохими. Такие масла лучше брать без допуска, с нарушением рецепутры (в надежде что Motul, например, поправил как надо масло)

Грузовой допуск CJ4/СК4 исправляет эти проблемы? Или вы такие масла не исследовали? Или просто не можете дать ответа по причине запрета на разоглашение информации?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SAE20 сказал:

2. синтетическое (заявлено как синтетическое) лодочное масло 25W-40 (упоминал его) в катере

Вообще Amsoil 25W40 заявлено как полусинтетика (Synthetic Blend) https://www.amsoil.com/p/25w-40-synthetic-blend-marine-engine-oil-wcm/ , если вы, конечно, его имели ввиду.

Ссылка на сообщение

SAE20 Прошу прощения за очень нубский вопрос.

Вопрос по топливу(частный случай - бензин) в масле. Нет ли такого явления, что попадающее топливо в масло "выбивало"/связывалось бы с присадками и при последующем "испарении" могло вызывать осаждение "присадок" на "поверхности".

Спасибо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Вообще Amsoil 25W40 заявлено как полусинтетика (Synthetic Blend) https://www.amsoil.com/p/25w-40-synthetic-blend-marine-engine-oil-wcm/ , если вы, конечно, его имели ввиду.

 

нет, я имел ввиду р-л, синего цвета

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Xraw сказал:

SAE20 Прошу прощения за очень нубский вопрос.

Вопрос по топливу(частный случай - бензин) в масле. Нет ли такого явления, что попадающее топливо в масло "выбивало"/связывалось бы с присадками и при последующем "испарении" могло вызывать осаждение "присадок" на "поверхности".

Спасибо.

 

Пардон, не специалист.

Но топливо может влиять отрицательно. Зависит от состава топлива/некоторых присадок.

Может так неудачно совпасть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Я не одобряю никаких отдельных масел более.

 

Топ 2020  или 2021 не будет?

Ссылка на сообщение

SAE20 как вы считаете, влияют ли полнозольные масла на долговечность катализатор? Или это миф, и из топлива в катализатор серы и других вредных веществ попадает в разы больше. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

я имел ввиду р-л, синего цвета

им (или ему подобным) хорошо загущать 0w-20 на лето?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

Одно я знаю точно - много ZDDP и Ca - БЫВАЕТ! Учтите это всегда.

Полностью согласен, мне лично приходилось чистить золистые отложения внутри бензинового ДВС, поэтому дизельные масла с большой золой я и не рассматриваю.

2 часа назад, SAE20 сказал:

Так как я изначально позиционировал себя конфротационно реальности (ради правды) - то если я молчу или не могу раскрывать, значит у меня есть на то причины.

Но в случае с грузовыми маслами мне проще обходить тему - я действительно мало о них знаю.

Возможно я знаю ответ на ваш вопрос, и даже скажу что у части 15W-40 (условно!) тех проблем нет (я и например это знаю), но так как я это знаю очень неточно, не проверял - у меня нет ответа.

Ну, с 15W40 всё более-менее ясно. А вот масла 5W30/40 0W30/40 c HTHS > 3.5 как раз вызывают интерес как альтернатива маслам A3/B4/C3. А их цена, в полтора-два раза большая чем у последних, заставляет задуматься о том, что состав там не так прост, как может показаться на первый взгляд...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...