Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24.07.2020 в 13:56, SAE20 сказал:

 

Что касается моих замеров масел - да, как правило ATF или JO - очень хорошо "охлаждают" (это я не к тому, что надо ATF или JO в двигатель лить - это я про вязкость  низкая - лучше охлаждает, но также надо понимать что и состав важен)

 

А можно вопрос об АТФ ?

 

Возьмем условно спецификацию Dexron 6.

1) есть образцы KV100  5.5 - 5.8

2)  есть образцы KV100 6.1 - 6.3

С низкой вязкостью лучше охлаждение. Какие еще есть плюсы? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2020 в 14:59, SAE20 сказал:

 

С "не именитыми" проблема (если вы не инсайдер индустрии) , но вообще, можно проверять что-то на ресурсах (не именно, но как вариант - типа упоминаемых на форме https://pqia.org/ )

 

позвольте все же задать вопрос в другом ключе - а если "не именитый" производитель является известным блендером для "именитых" производителей? как тогда оценивать его личную продукцию? я про синтек и обнинскоргсинтез, который был блендером для Тоталя и насколько помню сейчас блендер для Кикса и кого-то еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прежде всего, извините, я использую Google Translate.

 

У меня вопрос по поводу разбавления масла топливом.

 

На автомобиле совершаются только очень короткие поездки (например: 2 км).

 

Х-w20 это плохо? Было бы лучше использовать x-w30?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Euro сказал:

 

А можно вопрос об АТФ ?

 

Возьмем условно спецификацию Dexron 6.

1) есть образцы KV100  5.5 - 5.8

2)  есть образцы KV100 6.1 - 6.3

С низкой вязкостью лучше охлаждение. Какие еще есть плюсы? 

 

 

В это я не специалист, но разницы между KV100 5.5 и 6.3 в охлаждении - большой не будет.

Разница будет очевидной у KV100 - 8 и 16, скажем (не применительно к ATF, а вообще "моторка" с условно близким составом, который влияет тоже)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SAE20 сказал:

 

В это я не специалист, но разницы между KV100 5.5 и 6.3 в охлаждении - большой не будет.

Разница будет очевидной у KV100 - 8 и 16, скажем (не применительно к ATF, а вообще "моторка" с условно близким составом, который влияет тоже)

 

Благодарю.

Значит разница все-таки есть, пусть и минимальная.

Остальное преимущество, как я понимаю, это топливная экономичность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 , как вы относитесь к присадкам в топливо? Раскоксовки думаю снимают образовавшуюся плёнку вместе с коксом. А присадки именно в топлива, типа для чистки клапанов, инжекторов, топливной системы.

Почти у всех производителей примерно такой состав: алифатический сольвент, спирт алифатический, функциональные ПАВ, пакет моющих присадок и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SAE20 сказал:

Третья серия - "качество масла"

 

Прочитав несколько разборов ICP на сайте - я подумал о том, что у меня совершенно разные понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо в масле с большой частью "форумчан", а главное - вероятно - с "русским пользователем" автомобиля. Видимо, ввиду недостаточно молодого автопарка, в России, основной оценкой качества масла - является какой-то условный износ, который определяется по разного рода сомнительным процедурам оценки (звук, ICP, ремонты двигателей и их видимая чистота). Эти параметры я не понимаю - как основу всего. ICP для меня - инструмент оценки будущей аварийности, например, в коммерческом/спортивнов парке (когда каждые X-Y часов делают анализ - и если график неправильный - снимают с линии).

 

изменит ли это рекомендации?

станет ли частота смены масла не экономической стороной вопроса, а рекомендательной?

да, для преимущественного колва населения, машина не является расходником, а чаще - любовницей ))

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

да, для преимущественного колва населения, машина не является расходником, а чаще - любовницей ))

во-во, или членом семьи. Я на своей хочу проездить еще долго, а на ОДО 127 ткм (офигеть, я за год  накатал 16 ткм:shok:)

 

1 час назад, SAE20 сказал:

я подумал о том, что у меня совершенно разные понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо в масле с большой частью "форумчан", а главное - вероятно - с "русским пользователем" автомобиля.

На форуме бытует такое мнение, Ильсаки малозольные всякие- это изначально полудохлые масла, на 5 ткм, потом по иерархии идут С3 максимум на 7,5 ткм при очень хорошем топливе, и потом Вами ненависные А3 5-30, 5-40, 10-40 наоборот же на большие пробеги и больше защиты. У нас так... :pardon:Ну и судя по анализам отработок (которые делают у нас в стране), это более- менее подтверждается.

 

Скажите пожалуйста, без всяких научных терминов, чем 20-ка Ильсак в мороз в Сибири, лучше чем 0-40 А3 на всяких ПАО- шмао, эстерах? (Вопрос без всяких подколок, правда выбираю масло на зиму, и почти готов на 20-ку (а для меня это сейчас как сделать шаг в пропасть). Спасибо.

 

PS не подпор масла, тупо + и - для зимы, и авто с автозапуском, короткими поездками и остальными сложными условиями эксплуатации.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

 

изменит ли это рекомендации?

станет ли частота смены масла не экономической стороной вопроса, а рекомендательной?

да, для преимущественного колва населения, машина не является расходником, а чаще - любовницей ))

 

Частоту - советовал.

А остальные советы - нет, не меняю. Я советовал только хорошее и даже лучшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 имеет ли смысл переплачивать за топовое масло и менять его реже, нежели из среднего диапазона и менять чаще?

 

Пример:

Масло №1 стоимость 3500 тысячи-замена каждые 15 тысяч

Масло №2 стоимость 1700руб-замена каждые 7,5 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...