Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, SAE20 сказал:

При том, что, именитому 5W-20 ILSAC эти тесты с топливом вообще не нужны.

Вот я как раз к этому и хотел подвести. Вы недавно писали, что последнее время особое внимание уделяется изучению проблем с топливом в масле (особенно в бензиновых моторах, с дизелями проблем гораздо меньше). Получается, что условный ILSAC GF-5, не проходящий тесты на окислительную стабильность при разбавлении топливом, способен лучше справляться с топливом, чем тот же MB 229.52? Я не утверждаю обратного, просто для себя пытаюсь понять как это вообще предусматривается без тестирования. Или всё же масла тестируются по какому-то параметру производителем, но конкретные критерии теста в спецификации отсутствуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, tov.su сказал:

SAE20 рекомендации по миксам были в т.ч. для загущения w20. В свете упоминая w16 для корейских моторов возник вопрос: применим ли микс, допустим с 300v 10w40 4T (или подобными маслами из вашего списка), с вязкостью w16 для получения интересной 20ки зимой/летом? Или набор топовых w20 уже все это содержит.

@SAE20 позволю себе апнуть вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

OEM допуски не только не нужны - но и условно вводят потребителей в заблуждение.

Спасибо, с этим понятно. А API, Acea, Ilsac на них тоже можно не ориентироваться? Я так понимаю для Вас, ну и для для всех, главное вязкость по SAE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2020 в 22:55, Filyan сказал:

Уважаемый SAE20 , а не могли бы вы расставить в порядке убывания "оптимальности" следующих масел Mobil1 по вашему мнению: Mobil1 FS 0W-40, Mobil1 FS x1 5W-40, Mobil1 FS 5W-30, Mobil1 x1 5W-30 (1 место - ...., 2 место - ...., и т.д.)?

С одной стороны, Mobil1 x1 5W-30 относится к тем самым ILSAC GF-5 и ACEA A5, перекрывающим все необходимые требования, но с другой стороны вы хорошо отзывались и о Mobil1 FS 0W-40, как об очень "умном", несмотря на неоптимальную вязкость, и чуть хуже, но тоже хорошо о Mobil1 FS x1 5W-40, несмотря на совсем "неправильную" вязкость, а о Mobil1 FS 5W-30 вроде не очень хорошо из-за высокого для 30-к HTHS.

И я правильно понимаю, что ваш совет будет универсален для любого легкового авто с крутящим моментом до 350 Нм, независимо от рекомендаций автопроизводителя?

SAE20 , тоже попробую апнуть вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAE20 сказал:

M1 - это "боги" индустрии ;)

а Chevron?:)

вообще, если сравнивать масла одного типа, допустим, АСЕА а3 5w-40, европейского производителя и американского, кому отдать предпочтение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAE20 сказал:

Castrol Edge - я уверен почти в любом масле, но брак бывает - зависит от завода

Именно вся серия Edge или Edge Supercar?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

а Chevron?:)

вообще, если сравнивать масла одного типа, допустим, АСЕА а3 5w-40, европейского производителя и американского, кому отдать предпочтение?

 

Ну это близко к подбору, потому я бы просто сказал, что крупыне корпорации Global - не являются привязанными к Европе США или там Корее. Шутка конечно сразу идет в голову, почему-то, про Total (к этой компании у меня особенное отношение - как у форума к Равен.)  потому Total я вообще редко обсуждаю.

Именно центры науки - это США.

 

http://www.ac2t.at/fileadmin/Dokumente/PDFs/PosterWissenschaftlich/160-A0PosterSTLE15-final.pdf

 

Тут в заголовке есть - Argonne National Laboratory, Argonne, United States , Shell и Exxon с ними, работает так плотно - как никто. И там много таких институтов - ORNL, NREL и другие.

В Корее и Японии - хорошо на уровен специалистов, но не институтов. В Британии нормально. Есть институты в Нидерландах, ФРГ, Швейцарии.

Выбрать я не смогу. США и ЕС - лидеры. Проблема ЕС в масштабах и открытости. Если в ЕС есть что-то очень крутое (круче чем в США) - то скорее доступ к этому будет у глобальной корпорации, типа BP или Shell.

 

Мои предпочтения мало чем отличаются от просто "рыночного анализа". Хотя, на уровне частных работ, специалисты из Азии - все чаще делают прорывы, как на локальном уровне (больше для Кореи и Японии), так и на глобальном (тут скорее - китаец в ЕС или США)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Ну это близко к подбору

на самом деле о подборе я не спрашивал

я хотел узнать, есть ли принципиальная разница между Европой и Америкой/Азией, вы писали, что-то типа такого, что 5w-40 у европейских производителей зачастую ужасны и это брак, но как обстоят дела с этим у американских производителей? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Для американского рынка 5W-40 – редкий продукт, с позорной маркировкой Euro. (типа для фриков европейских).

ну есть же американские производители в европе: Texaco/Valvoline, они же под европейские спецификации заточены, вот и вопрос у них тоже все плохо?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ну есть же американские производители в европе: Texaco/Valvoline, они же под европейские спецификации заточены, вот и вопрос у них тоже все плохо?))

 

Почему сразу плохо.

Ну во-первых, рецептуры этих масле скорее всего созданы в Европе, несмотря на то, что производители могут быть хоть корейские. Хотя это вообще не важно. Какая разница? США, Западная ЕС, Япония, Корея - уж точно могут создать любую рецептуру. 

Мы же не нацисты :) хотя я слышал, что "французам" и "итальянцам" в РФ продать что-нибудь в области automotive сложно. Но это все ненаучная ерунда. Какая разница?

Я говорю о том, что мне не нравится форма, а не "национальность".

Я не люблю форму этих масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...