Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Евген 48 сказал:

torcon а как тебе такое содержание Ти в тестах:D

2.thumb.jpg.bd6803633371ada83f506ce6e9c52645.jpg

 

гомеопатические дозы в товарных маслах количеством 30-50ppm походу никак не cмогут повлиять

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Были, в т.ч. на среднезольном масле

Поделитесь ссылками на подробности (если есть под рукой) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlegGF сказал:

Поделитесь ссылками на подробности (если есть под рукой) 

 

Интересно, потому что я не слышал об этом в РФ. Все claim были только ЕС, США, Китай-Корея-Япония, которые я видел в рассылках.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, OlegGF сказал:

Поделитесь ссылками на подробности (если есть под рукой) 

спросите у гугла про разрушение поршней в первых моторах tsi у вага

и тоже самое у опеля, у меня был opel astra j 1.6 180 л.с. на 60 т.км разрушился поршень в 4 цилиндре

Ссылка на сообщение
39 минут назад, a-ha сказал:

 

гомеопатические дозы в товарных маслах количеством 30-50ppm походу никак не cмогут повлиять

 

Эти тесты не являются точным исключением LSPI, и Ti, якобы, как самый эффективный подавитель LSPI в новом масле начинает работать как раз в небольших дозах.

Но и Ca оказался не так страшен.

Вопрос в эффективности пакета на Ca+Mg, где Ca сильно меньше - такие пакеты менее устойчивы к образованию лаковых отложений. Лично я приветствую снижение Ca, но у всего есть разумный предел.

Последний claim по LSPI было масло на Ca+Mg и содержало Mo. Теоретически - LSPI на таком масле быть не должно, но там полное разрушение поршня.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

спросите у гугла про разрушение поршней в первых моторах tsi у вага

и тоже самое у опеля, у меня был opel astra j 1.6 180 л.с. на 60 т.км разрушился поршень в 4 цилиндре

Это не LSPI. Просто кто-то мог или хотел подумать, что LSPI. Банальное детонационное разрушение.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это не LSPI. Просто кто-то мог или хотел подумать, что LSPI. Банальное детонационное разрушение.

а LSPI не вызывает детонационные разрушения?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

а LSPI не вызывает детонационные разрушения?

Вызывает. Только механизмы совершенно разные. Есть ещё калильное зажигание, есть классическое детонационное сгорание топлива. У каждого явления свои особенности. Мне никто из тех, кто рассуждает на тему LSPI так и не смог объяснить, как на практике определяется причина слива поршней в картер. SAE20 я тоже такой вопрос задавал.

Ссылка на сообщение

В любом случае, для потребителя эта проблема останется неприятной -

для сохранения как минимум стандартных (примерно 15000 км) интервалов замены масла -  Ca будут уменьшать.

Я не против уменьшения Ca в разумных пределах, но сочетание низкий Ca + 15000 км - может за несколько замен сильно сократить жизнь двигателю.

Проблема будет переложена с T-GDI на масло, а сроки жизни всех двигателей (как подверженных LSPI так и нет) - могут еще сокращаться, ввиду недостаточной химии масла.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вызывает. Только механизмы совершенно разные. Есть ещё калильное зажигание, есть классическое детонационное сгорание топлива. У каждого явления свои особенности. Мне никто из тех, кто рассуждает на тему LSPI так и не смог объяснить, как на практике определяется причина слива поршней в картер. SAE20 я тоже такой вопрос задавал.

 

LSPI может быть создан лабораторно - на стенде. 

Для этого создаются условия, чтобы масло оставалось на стенке цилиндра в месте попадания струи GDI.

Масла с большим содержанием Ca , так называемые полу-синтетики (много 2й группы) , особенно не свежие - создают регистрируемую детонацию, в режимах где ее быть не должно.

Меняют масло - это уходит (заливают, скажем, чистое масло с почти нулевым содержанием Ca)

Опять заливают старое - детонация опять появляется.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SAE20 сказал:

LSPI может быть создан лабораторно - на стенде. 

Это да. Всё же хотелось бы понимать, как по умершему мотору определить.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tods сказал:

Почему тогда Castrol не использовал это в маркетинге? Как дополнительный элемент в рекламе своей премиальной линейки. Или для простого потребителя масел понятие LSPI это уже избыточная информация? 

 

Был не прав, все-таки есть какой-то маркетинг. Напрямую Ti не упоминается, коллеги по цеху могут неодобрить (не у всех есть Ti , но и не у всех есть LSPI), но есть и LSPI в маркетинге -

 

 

ddd.jpg

Ссылка на сообщение
30.07.2020 в 22:01, SAE20 сказал:

где нагрузки типа squeeze и прожарка показывают некоторое расслоение. Какой-то слой грязи. Ну там условно 500 нм в сутки

Каков состав этой грязи? Чем она опасна в двигателе? Она выпадет шламом или прилипнет к металлу?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...