Популярное сообщение Евген48 27 132 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 (изменено) Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись @and2949 @a-ha @Projector @Inzhener DRON 33 batov_071 Заявленные характеристики: https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412 Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. 1) Щелочное число измерено ASTM D4739 = 7,59 (методом ASTM D2896 было бы 8,5-9) очень неплохо. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в тяжелых условиях эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 56,3 – низкая. Champion должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит, один из самых низко вязких из Dexos1 Gen2 что тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, тут 10. 4) Температура вспышки – не измерялась. 5) Температура застывания -не измерялась. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы - не измерялось. 8) Содержание золы - указана в технической документации производителя, она равна 0,94 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы. 9) В масле содержится титан 37ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 827 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена, который повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. В состав масла входят дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. п.с. из анализа понятно, что масло является клоном Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2, в анализе которого можно посмотреть недостающую информацию, и текст которого, я честно скопировал у админа, ну и понятно, что видео обзора не будет Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы корейцев – с двигателями GDI и T-GDI, хорошо подходит этим моторам и к тому же недорого стоит. Минусы масла?! Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же. Опять же, вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8235405 - Champion New Energy 5W-30 D1 1L 8235504 - Champion New Energy 5W-30 D1 4L 8235603 - Champion New Energy 5W-30 D1 5L 8237805 - Champion New Energy 5W-30 D1 20L 8237904 - Champion New Energy 5W-30 D1 60L 8238000 - Champion New Energy 5W-30 D1 205L Изменено 20 августа 2019 пользователем Pavel_NSK 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Какой-то уж совсем обрезанный анализ. То не измерялось, это не измерялось, выводы опираются на данные написанные на заборе:-) Зачем вообще анализ делать? Можно просто описания с сайтов брать, верить им на 100% и описывать масло:-) Без NOACK, CCS и Pour Point мало что сказать можно. В идеале ещё MRV и смотреть на разницу между CCS и MRV. Опять же без зольности никуда, тем более для НЕ полнозольника. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 10 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 (изменено) Lech1979 ой простите ради Бога, и как мы ВАС-то забыли спросить - что НАМ делать... На этот минимальный анализ собирали минимальное кол-во ден.знаков лишь для того, чтобы убедиться, что оно полный аналог вот этого. Если хотите расширенные анализы - вэлкам! И добавлю: Изменено 11 сентября 2019 пользователем a-ha 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 В 10.09.2019 в 20:02, a-ha сказал: Lech1979 ой простите ради Бога, и как мы ВАС-то забыли спросить - что НАМ делать... На этот минимальный анализ собирали минимальное кол-во ден.знаков лишь для того, чтобы убедиться, что оно полный аналог вот этого. Если хотите расширенные анализы - вэлкам! И добавлю: Как можно убедиться, что что-то полный аналог чего-то если нет ключевых параметров для понимания из какой базы сделано масло. Пакет присадок это только часть рецептуры. Масла могут быть похожи по пакету и радикально отличаться по качеству. Анализ Вольфа тоже кстати обрезанный. По нему нельзя даже определить к какому классу по SAE J300 принадлежит масло. Только догадываться можно:-) А это лженаучно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 (изменено) Lech1979 еще раз для тех кто в бронепоезде: В 10.09.2019 в 23:02, a-ha сказал: Если хотите расширенные анализы - вэлкам! Так что у вас есть огромный шанс и немаленькие возможности исправить эту "лженаучность" А для тех, кто собирал деньги на анализ данного масла, полученных показателей было достаточно для понимания ситуации. За сим имею честь откланяться! Изменено 12 сентября 2019 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: Lech1979 еще раз для тех кто в бронепоезде: Так что у вас есть огромный шанс и немаленькие возможности исправить эту "лженаучность" Мне это масло не к чему. Смотрю сейчас в сторону 50800 / 50900. Конечно скинувшимся респект! Я только обратил внимание на то, что скинуться на дом и не собрать на крышу конечно же можно, только не уютно будет:-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 (изменено) 13 минут назад, Lech1979 сказал: скинуться на дом и не собрать на крышу конечно же можно, только не уютно будет:-) Спойлер Наш ковер — цветочная поляна. Наши стены — сосны великаны. Наша крыша — небо голубое, Наше счастье — жить такой судьбою! Изменено 12 сентября 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 345 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Ляяя, не удержался. По такой цене не купить сабжа просто грех. Пришлось заказать 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 fareastwood Эка тебя цепануло. Сразу на 2 класса выше Меняешь вероисповедание? Переходишь в гуталинщики или просто для коллекции чтоб былО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 345 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 СИНТЭКС а я на зиму немножко погуще лью, чтоб прогреваться побыстрее, и чтоб запас по просадке вязкости был т.к. много ХХ будет, тут на веретенке темп и так до 85°C еле доползает, а картонку колхозить не хочу. Ну и я не считаю это масло гуталином, а скорее нормальная вязкость, гуталин - это A3, сороковки<, грузовые масла, да ты и без меня это знаешь. Тут и титан и молибден и магний.. как мимо пройти? Терь дилемма, Татнефть 0w-30 залить на зиму или сабжа? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 3 минуты назад, fareastwood сказал: чтоб прогреваться побыстрее Молибден тебе в помощь А вообще да, у Вас там зимой не забалуешь... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 167 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 8 часов назад, СИНТЭКС сказал: fareastwood Эка тебя цепануло. Сразу на 2 класса выше Меняешь вероисповедание? Переходишь в гуталинщики или просто для коллекции чтоб былО. У самого аж глаз дёргается его прикупить. Но, давал слово)) пока держусь. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 621 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 9 часов назад, fareastwood сказал: Ляяя, не удержался. По такой цене не купить сабжа просто грех. Я за 1090р тоже не удержался, уже четыре дня как забрал 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 Сколько стоит сабж обычно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 9 часов назад, fareastwood сказал: СИНТЭКС а я на зиму немножко погуще лью, чтоб прогреваться побыстрее, и чтоб запас по просадке вязкости был т.к. много ХХ будет, тут на веретенке темп и так до 85°C еле доползает, а картонку колхозить не хочу. Ну и я не считаю это масло гуталином, а скорее нормальная вязкость, гуталин - это A3, сороковки<, грузовые масла, да ты и без меня это знаешь. Тут и титан и молибден и магний.. как мимо пройти? Терь дилемма, Татнефть 0w-30 залить на зиму или сабжа? Себе значит погуще, 30ку в зиму в hr15de, а мне в hr16de предлагаеш 0ку Dragon кряковую в +25С предлагаеш катать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 9 часов назад, fareastwood сказал: Ляяя, не удержался. Пришлось заказать Сейлзомания 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.