Популярное сообщение Евген48 27 143 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 (изменено) Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись @and2949 @a-ha @Projector @Inzhener DRON 33 batov_071 Заявленные характеристики: https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412 Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. 1) Щелочное число измерено ASTM D4739 = 7,59 (методом ASTM D2896 было бы 8,5-9) очень неплохо. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в тяжелых условиях эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 56,3 – низкая. Champion должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит, один из самых низко вязких из Dexos1 Gen2 что тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, тут 10. 4) Температура вспышки – не измерялась. 5) Температура застывания -не измерялась. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы - не измерялось. 8) Содержание золы - указана в технической документации производителя, она равна 0,94 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы. 9) В масле содержится титан 37ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 827 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена, который повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. В состав масла входят дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. п.с. из анализа понятно, что масло является клоном Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2, в анализе которого можно посмотреть недостающую информацию, и текст которого, я честно скопировал у админа, ну и понятно, что видео обзора не будет Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы корейцев – с двигателями GDI и T-GDI, хорошо подходит этим моторам и к тому же недорого стоит. Минусы масла?! Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же. Опять же, вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8235405 - Champion New Energy 5W-30 D1 1L 8235504 - Champion New Energy 5W-30 D1 4L 8235603 - Champion New Energy 5W-30 D1 5L 8237805 - Champion New Energy 5W-30 D1 20L 8237904 - Champion New Energy 5W-30 D1 60L 8238000 - Champion New Energy 5W-30 D1 205L Изменено 20 августа 2019 пользователем Pavel_NSK 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис47694769 0 Опубликовано: 18 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2020 1 час назад, torcon сказал: Денис47694769 да отличный вариант Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan.cherkunov 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Всем привет, купил канистру данного маслица. Скажите у задней этикетки клеевая основа или статическая должна быть. Просто канистра уж больно хлипенькая по пластику какая то, по сравнению с канистрой оригинального масла от ниссан, легко проминается.По дате не понятно какой год, снизу плохая отливка пластика. Я понимаю, что данные масла не подделывают, но все же, если отличительные черты? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 ivan.cherkunov для wolf это нормально, больше масла - за меньше денег... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan.cherkunov 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 11 минут назад, torcon сказал: ivan.cherkunov для wolf это нормально, больше масла - за меньше денег... Спасибо, на это и был расчёт, но канистра смутила, особенно отливка даты снизу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 ivan.cherkunov у них да тонкий пластик, но это нормально - бывает такое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MonkeyPilot 216 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Решил взять на пробу 5 литровую (4 л. на замену и литр на доливку). Дата 2019 (девятка читается так же отвратительно, как и на маслах Wolf, то ли 8, то ли 9), похоже никак не распродадут старую партию. Этикетка потрёпанная, потёртая, да и сама канистра тоже со следами частых «сортировок». Это хоть и неприятные, но мелочи, лишь бы условия хранения соблюдались. Масло жиденькое (как и его близнец Wolf), несёшь, а оно плескается как вода — бултых, бултых... Искал CHAMPION ECOFLOW 5W30 SP/RC G6, но в продаже за вменяемую цену нет, равно как и WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC G6. Видимо пока остатки не раскидают по таким экспериментаторам как я, нового не ввезут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R13t 4 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 В предыдущую зиму заливал это масло (8235603) в 4zz-fe. Оставило приятные впечатления от запуска в морозы и от тихой, мягкой работы двигателя. Остатки масла пробовал катать по стенкам канистры утром в мороз -25. Вполне текучее было. Поэтому за двигатель был спокоен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borrzzo 1 Опубликовано: 24 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2022 (изменено) залил вчера себе в 1.6 ecoboost 180 сил. Мотор явно стал тише работать после Мобила 3000. 4 литра обошлись в 2950 рублей. Изменено 24 апреля 2022 пользователем Borrzzo 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 24 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2022 34 минуты назад, Borrzzo сказал: тише работать после Мобила 3000. ну так, как правило на этом форуме это называют эффектом "свежего масла". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 24 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2022 13 минут назад, fareastwood сказал: ну так, как правило на этом форуме это называют эффектом "свежего масла". У меня на свежем всегда громче. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borrzzo 1 Опубликовано: 24 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2022 2 часа назад, fareastwood сказал: ну так, как правило на этом форуме это называют эффектом "свежего масла". на мобиле пробег около 4к, буду склоняться к более лучшему составу, чем у 3000. может ошибаюсь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.