Популярное сообщение Евген48 27 130 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 (изменено) Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись @and2949 @a-ha @Projector @Inzhener DRON 33 batov_071 Заявленные характеристики: https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412 Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. 1) Щелочное число измерено ASTM D4739 = 7,59 (методом ASTM D2896 было бы 8,5-9) очень неплохо. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в тяжелых условиях эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 56,3 – низкая. Champion должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит, один из самых низко вязких из Dexos1 Gen2 что тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, тут 10. 4) Температура вспышки – не измерялась. 5) Температура застывания -не измерялась. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы - не измерялось. 8) Содержание золы - указана в технической документации производителя, она равна 0,94 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы. 9) В масле содержится титан 37ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 827 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена, который повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. В состав масла входят дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. п.с. из анализа понятно, что масло является клоном Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2, в анализе которого можно посмотреть недостающую информацию, и текст которого, я честно скопировал у админа, ну и понятно, что видео обзора не будет Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы корейцев – с двигателями GDI и T-GDI, хорошо подходит этим моторам и к тому же недорого стоит. Минусы масла?! Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же. Опять же, вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8235405 - Champion New Energy 5W-30 D1 1L 8235504 - Champion New Energy 5W-30 D1 4L 8235603 - Champion New Energy 5W-30 D1 5L 8237805 - Champion New Energy 5W-30 D1 20L 8237904 - Champion New Energy 5W-30 D1 60L 8238000 - Champion New Energy 5W-30 D1 205L Изменено 20 августа 2019 пользователем Pavel_NSK 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 (изменено) Благодарю за пояснения!!! И всё таки на что влияет-не-влияет ТИТАН? Изменено 6 октября 2019 пользователем leonid65 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 341 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 leonid65 антифрикционная, противоизносная и антиокислительная присадка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Смотрю Кихх ООчень похож на Чемпион 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 leonid65 масла, имеющие лицензию Дексос, по-другому и выглядеть не могут. Только снова уточнение - у Кикса своё базовое масло (GS Caltex), пакет присадок Oronite и это масло Дексос1 (нелейсивующая, отменена). В Чампионе базовое масло неизвестно чьё, пакет присадок Afton, есть Титан, кальций уменьшен, магний увеличен, и есть действующая лицензия Дексос1генерация2 (своим выходом отменившая лицензию Дексос1). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Как часто стоит такое масло переодично менять? Ранее менял раз в 8000 км, может стоит сократить промежуток времени и километража на 5-6000 км. Машина ездит в горной местности и в тёпдлом климате Авто прошло 43000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 (изменено) leonid65 желательно ориентироваться на моточасы, количество коих не должно сильно превышать 200. Умножив их на среднюю скорость можно получить и ожидаемый пробег. Если ваша средняя скорость составляет 30 км/ч, то пробег на масле желательно не более 6000 км (200 моточасов * 30 км/ч = 6000 км) Изменено 8 октября 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 944 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 leonid65 здесь анализ свежего масла обсуждается ваш офтоп удален 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Всем доброго дня. Ранее заливал масло champion 5w30 sn ilsac gf 5 без ПЛЮС Сейчас езжу на champion 5w30 sn plus ilsac gf 5 Масло тихое и работает мотор хорошо, но вот заметил что масло без + как бы на низких оборотах на подъёме на скорости 30-40 работало без каких-либо детонаций, как залил sn plus на низах присутствует немного детонации. Может ли состав масло и изменения в нём изменить работу мотора на низах??? Может она жиже и поэтому влияет на детонации мотора? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 305 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 leonid65 уверены что причина не в топливе? Вообще API SN Plus для того и появился что бы предостеречь возникновение преждевременного зажигания смеси в цилиндрах. Ничего не поменялось, кроме того что кальций-моющую присадку, заменили кальций + магниевой моющей присадкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) 26 минут назад, torcon сказал: leonid65 уверены что причина не в топливе? Бензин как правило в Израиле не плохой, но стал заправляться на другой заправке и именно 95м бензином Смешно то ,что на обычном масле без+ ничего не детонировало Изменено 6 ноября 2019 пользователем leonid65 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 305 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 попробуй сменить топливо/бренд, скорее всего в этом причина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 20.08.2019 в 18:08, Евген 48 сказал: Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы корейцев – с двигателями GDI и T-GDI, хорошо подходит этим моторам и к тому же недорого стоит. Минусы масла?! Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же. Опять же, вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. а почему вязкость ниже одноклассников это минус? Наоборот плюс. А вот Т застывания в - 32 не очень уже густое как мед подзасахарившийся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 16 минут назад, =MOpgBA= сказал: вязкость ниже одноклассников это минус? Пока сложно утверждать, что это плюс. Та же ПетроКанада 5в30 д1г2 стала даже ещё гуще своей же версии в варианте дексос1. А на температуру застывания не смотрите - её никто не измерял (данные взяты с сайта из тех.доков , указана производителем "с запасом", из перестраховки) и она не ориентир для зимних характеристик (гляньте на "близнеца" - там -41) Главное CCS... (его правда тоже никто не измерял - денег не было ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 15 часов назад, a-ha сказал: Пока сложно утверждать, что это плюс. Та же ПетроКанада 5в30 д1г2 стала даже ещё гуще своей же версии в варианте дексос1. А на температуру застывания не смотрите - её никто не измерял (данные взяты с сайта из тех.доков , указана производителем "с запасом", из перестраховки) и она не ориентир для зимних характеристик (гляньте на "близнеца" - там -41) Главное CCS... (его правда тоже никто не измерял - денег не было ) Ну например тем кто побаивается лить 20ку, а надо жидкую 30ку, а их с малой зольностью по пальцам пересчитать можно. Т застывания я сам тестировал и выкладывал в теме вольфа Д1 морозил ночь и сутки в холодильнике в -32. Само масло у меня отработало летом осенью 5 тыс км. Претензий абсолютно ни каких и двс было сильно легче после М1 х1 5-30 с вязкостью за 11. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 4 минуты назад, =MOpgBA= сказал: Ну например тем кто побаивается лить 20ку можно лить 20ки с допуском Volvo VCC RBSO-2AE (кв100 в районе 9) Поживем - увидим, доживем - узнаем! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.