Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Благодарю  за  пояснения!!!

И всё таки  на  что  влияет-не-влияет  ТИТАН?

Edited by leonid65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю  Кихх   

   ООчень  похож  на  Чемпион

Share this post


Link to post
Share on other sites

leonid65 масла, имеющие лицензию Дексос, по-другому и выглядеть не могут. Только снова уточнение - у Кикса своё базовое масло (GS Caltex), пакет присадок Oronite и это масло Дексос1 (нелейсивующая, отменена). В Чампионе базовое масло неизвестно чьё, пакет присадок Afton, есть Титан, кальций уменьшен, магний увеличен, и есть действующая лицензия Дексос1генерация2 (своим выходом отменившая лицензию Дексос1).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как часто  стоит  такое  масло  переодично  менять?

Ранее  менял  раз  в 8000  км, может  стоит  сократить  промежуток  времени  и  километража  на  5-6000  км.

Машина  ездит  в горной  местности  и  в тёпдлом  климате  

Авто  прошло  43000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

leonid65 желательно ориентироваться на моточасы, количество коих не должно сильно превышать 200.

Умножив их на среднюю скорость можно получить и ожидаемый пробег.

Если ваша средняя скорость составляет 30 км/ч, то пробег на масле желательно не более 6000 км (200 моточасов * 30 км/ч = 6000 км)

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

leonid65 здесь анализ свежего масла обсуждается ваш офтоп удален

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Ранее  заливал  масло champion 5w30 sn  ilsac gf 5  без  ПЛЮС

Сейчас езжу на champion 5w30 sn plus ilsac gf 5

Масло  тихое и  работает  мотор  хорошо, но  вот  заметил  что  масло  без + как бы  на  низких  оборотах  на  подъёме  на  скорости  30-40  работало  без  каких-либо  детонаций, как залил   sn plus на низах присутствует  немного  детонации. Может  ли  состав масло   и  изменения  в нём  изменить  работу  мотора  на  низах??? Может  она  жиже  и  поэтому  влияет  на детонации  мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

leonid65 уверены что причина не в топливе? Вообще API SN Plus для того и появился что бы предостеречь возникновение преждевременного зажигания смеси в цилиндрах. Ничего не поменялось, кроме того что кальций-моющую присадку, заменили кальций + магниевой моющей присадкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, torcon сказал:

leonid65 уверены что причина не в топливе?

Бензин  как правило  в Израиле  не  плохой, но  стал  заправляться   на  другой  заправке  и  именно  95м  бензином

Смешно  то  ,что  на  обычном  масле  без+ ничего  не  детонировало

Edited by leonid65

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй сменить топливо/бренд, скорее всего в этом причина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.08.2019 в 18:08, Евген 48 сказал:

Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы корейцев – с двигателями GDI и T-GDI, хорошо подходит этим моторам и к тому же недорого стоит. Минусы масла?! Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же. Опять же, вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены.

 

 

а почему вязкость ниже одноклассников это минус? Наоборот плюс. А вот Т застывания в - 32 не очень уже густое как мед подзасахарившийся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

вязкость ниже одноклассников это минус?

Пока сложно утверждать, что это плюс. Та же ПетроКанада 5в30 д1г2 стала даже ещё гуще своей же версии в варианте дексос1.

А на температуру застывания не смотрите - её никто не измерял (данные взяты с сайта из тех.доков , указана производителем "с запасом", из перестраховки) и она не ориентир для зимних характеристик (гляньте на "близнеца" - там -41)

 Главное CCS... (его правда тоже никто не измерял - денег не было :unknw:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, a-ha сказал:

Пока сложно утверждать, что это плюс. Та же ПетроКанада 5в30 д1г2 стала даже ещё гуще своей же версии в варианте дексос1.

А на температуру застывания не смотрите - её никто не измерял (данные взяты с сайта из тех.доков , указана производителем "с запасом", из перестраховки) и она не ориентир для зимних характеристик (гляньте на "близнеца" - там -41)

 Главное CCS... (его правда тоже никто не измерял - денег не было :unknw:)

Ну например тем кто побаивается лить 20ку, а надо жидкую 30ку, а их с малой зольностью по пальцам пересчитать можно. Т застывания я сам тестировал и выкладывал в теме вольфа Д1 морозил ночь и сутки в холодильнике в -32. Само масло у меня отработало летом осенью 5 тыс км. Претензий абсолютно ни каких и двс было сильно легче после М1 х1 5-30 с вязкостью за 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ну например тем кто побаивается лить 20ку

можно лить 20ки с допуском Volvo VCC RBSO-2AE (кв100 в районе 9) :pardon:

Поживем - увидим, доживем - узнаем! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...