Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Благодарю  за  пояснения!!!

И всё таки  на  что  влияет-не-влияет  ТИТАН?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю  Кихх   

   ООчень  похож  на  Чемпион

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65 масла, имеющие лицензию Дексос, по-другому и выглядеть не могут. Только снова уточнение - у Кикса своё базовое масло (GS Caltex), пакет присадок Oronite и это масло Дексос1 (нелейсивующая, отменена). В Чампионе базовое масло неизвестно чьё, пакет присадок Afton, есть Титан, кальций уменьшен, магний увеличен, и есть действующая лицензия Дексос1генерация2 (своим выходом отменившая лицензию Дексос1).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто  стоит  такое  масло  переодично  менять?

Ранее  менял  раз  в 8000  км, может  стоит  сократить  промежуток  времени  и  километража  на  5-6000  км.

Машина  ездит  в горной  местности  и  в тёпдлом  климате  

Авто  прошло  43000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65 желательно ориентироваться на моточасы, количество коих не должно сильно превышать 200.

Умножив их на среднюю скорость можно получить и ожидаемый пробег.

Если ваша средняя скорость составляет 30 км/ч, то пробег на масле желательно не более 6000 км (200 моточасов * 30 км/ч = 6000 км)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65 здесь анализ свежего масла обсуждается ваш офтоп удален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Ранее  заливал  масло champion 5w30 sn  ilsac gf 5  без  ПЛЮС

Сейчас езжу на champion 5w30 sn plus ilsac gf 5

Масло  тихое и  работает  мотор  хорошо, но  вот  заметил  что  масло  без + как бы  на  низких  оборотах  на  подъёме  на  скорости  30-40  работало  без  каких-либо  детонаций, как залил   sn plus на низах присутствует  немного  детонации. Может  ли  состав масло   и  изменения  в нём  изменить  работу  мотора  на  низах??? Может  она  жиже  и  поэтому  влияет  на детонации  мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65 уверены что причина не в топливе? Вообще API SN Plus для того и появился что бы предостеречь возникновение преждевременного зажигания смеси в цилиндрах. Ничего не поменялось, кроме того что кальций-моющую присадку, заменили кальций + магниевой моющей присадкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, torcon сказал:

leonid65 уверены что причина не в топливе?

Бензин  как правило  в Израиле  не  плохой, но  стал  заправляться   на  другой  заправке  и  именно  95м  бензином

Смешно  то  ,что  на  обычном  масле  без+ ничего  не  детонировало

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сменить топливо/бренд, скорее всего в этом причина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 18:08, Евген 48 сказал:

Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы корейцев – с двигателями GDI и T-GDI, хорошо подходит этим моторам и к тому же недорого стоит. Минусы масла?! Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же. Опять же, вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены.

 

 

а почему вязкость ниже одноклассников это минус? Наоборот плюс. А вот Т застывания в - 32 не очень уже густое как мед подзасахарившийся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

вязкость ниже одноклассников это минус?

Пока сложно утверждать, что это плюс. Та же ПетроКанада 5в30 д1г2 стала даже ещё гуще своей же версии в варианте дексос1.

А на температуру застывания не смотрите - её никто не измерял (данные взяты с сайта из тех.доков , указана производителем "с запасом", из перестраховки) и она не ориентир для зимних характеристик (гляньте на "близнеца" - там -41)

 Главное CCS... (его правда тоже никто не измерял - денег не было :unknw:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a-ha сказал:

Пока сложно утверждать, что это плюс. Та же ПетроКанада 5в30 д1г2 стала даже ещё гуще своей же версии в варианте дексос1.

А на температуру застывания не смотрите - её никто не измерял (данные взяты с сайта из тех.доков , указана производителем "с запасом", из перестраховки) и она не ориентир для зимних характеристик (гляньте на "близнеца" - там -41)

 Главное CCS... (его правда тоже никто не измерял - денег не было :unknw:)

Ну например тем кто побаивается лить 20ку, а надо жидкую 30ку, а их с малой зольностью по пальцам пересчитать можно. Т застывания я сам тестировал и выкладывал в теме вольфа Д1 морозил ночь и сутки в холодильнике в -32. Само масло у меня отработало летом осенью 5 тыс км. Претензий абсолютно ни каких и двс было сильно легче после М1 х1 5-30 с вязкостью за 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ну например тем кто побаивается лить 20ку

можно лить 20ки с допуском Volvo VCC RBSO-2AE (кв100 в районе 9) :pardon:

Поживем - увидим, доживем - узнаем! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...