Популярное сообщение Евген48 27 130 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 (изменено) Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись @and2949 @a-ha @Projector @Inzhener DRON 33 batov_071 Заявленные характеристики: https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412 Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. 1) Щелочное число измерено ASTM D4739 = 7,59 (методом ASTM D2896 было бы 8,5-9) очень неплохо. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в тяжелых условиях эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 56,3 – низкая. Champion должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит, один из самых низко вязких из Dexos1 Gen2 что тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, тут 10. 4) Температура вспышки – не измерялась. 5) Температура застывания -не измерялась. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы - не измерялось. 8) Содержание золы - указана в технической документации производителя, она равна 0,94 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы. 9) В масле содержится титан 37ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 827 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена, который повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. В состав масла входят дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. п.с. из анализа понятно, что масло является клоном Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2, в анализе которого можно посмотреть недостающую информацию, и текст которого, я честно скопировал у админа, ну и понятно, что видео обзора не будет Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы корейцев – с двигателями GDI и T-GDI, хорошо подходит этим моторам и к тому же недорого стоит. Минусы масла?! Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же. Опять же, вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8235405 - Champion New Energy 5W-30 D1 1L 8235504 - Champion New Energy 5W-30 D1 4L 8235603 - Champion New Energy 5W-30 D1 5L 8237805 - Champion New Energy 5W-30 D1 20L 8237904 - Champion New Energy 5W-30 D1 60L 8238000 - Champion New Energy 5W-30 D1 205L Изменено 20 августа 2019 пользователем Pavel_NSK 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 2 часа назад, a-ha сказал: можно лить 20ки с допуском Volvo VCC RBSO-2AE (кв100 в районе 9) Поживем - увидим, доживем - узнаем! Очень много людей на том же форуме профильном, кто воспринимает 20ку как веретенку, куча форумчат в один голос орут, что провернут вкладыши и тычут видео с разборкой толи хондовского ДВС, толи еще чьего то но верят им на слово. Поэтому и выбор стоит между 30кой и жидкой 30кой. Сам разницу почуствовал между 30кой мобиловской и вольфовской расход по одному и тому же маршруту до 0,5 литра (замеры неоднократные и трасса круиз 110 км/ч). На шеловской 20 ке. доходило до 0,8 л. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений180 50 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 (изменено) Сегодня забрал 5л за 1340 руб. Ценник очень радует Изменено 26 января 2020 пользователем Евгений180 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник75 22 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 49 минут назад, Евгений180 сказал: Сегодня забрал 5л за 1340 руб. Ценник очень радует Ценик у тебя классный! Где заказывал? У меня в город на Эмексе 5л по 1930р((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений180 50 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 Автодок Казань 2 минуты назад, Лесник75 сказал: Ценик у тебя классный! Где заказывал? У меня в город на Эмексе 5л по 1930р((( Автодок Казань 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 29 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2020 Не думаю, что данное масло лучше лукоила люкс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 29 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2020 47 минут назад, Денис981 сказал: Не думаю, что данное масло лучше лукоила люкс. Оно не лучше, оно просто другое 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 29 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2020 Денис981 12 минут назад, Inflamez сказал: Оно не лучше, оно просто другое У них только есть "общий вектор" - считаются из категории маловязких.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 29 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2020 Только что, biguxa сказал: Денис981 У них только есть "общий вектор" - считаются из категории маловязких.... Да, это и так понятно же :), но только в случае если это люкс 5-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 29.02.2020 в 08:47, Inflamez сказал: Да, это и так понятно же :), но только в случае если это люкс 5-30 Почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 23 минуты назад, Inzhener сказал: Почему? HTHS у них не более 3.5 (если речь идет о ЛукЛюксСинт 5в30 АСЕА А5 и сабже) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 3 минуты назад, a-ha сказал: HTHS у них не более 3.5 (если речь идет о ЛукЛюксСинт 5в30 АСЕА А5 и сабже) Так ведь нету люкс 5-30 А3 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 4 минуты назад, Inflamez сказал: Так ведь нету люкс 5-30 А3 Ну...всё ж не упомнить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contras 2 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) 06.10.2019 в 11:02, leonid65 сказал: Немного дополню Заметил вот такую особенность за 45000 кмЕздив на масле Kixx5w30 SN ILSAC GF-5масло не горит мотор и ни капли не доливаю между ТО работает при нагрузке на низах немного с рыками, но когда езжу масле Chempion 5w30 SN ILSAC GF-5 масло начинает немного подъедать примерно на 10000 км 200 грамм,Но при этом мотор рабатает на низах и наподъём ТихоНеужели эти Chempion 5w30 SN ILSAC GF-5 некачественное на угар или это норма для мотора Каппа ? Прошел на Kixx5W30 SN ILSAC GF-5 без Dexos 250 моточасов(город) летом,двигатель работал тихо, чувствовалось что ему легко на этом масле, даже расход чуть уменьшился(до него было:TOYOTA 5w30 GF-5 в жести на 10К км. EUROL 5w30 A5, VALVOLINE 5W30 A5, на этих 300 м/ч город)Угорали все одинаково, то есть незначительно. На чемпионе прошел 130 м/ч (город) с плюсовой температуры до настоящей минус 15.В сравнении с Kixx запуск при плюсе туже, прогрев дольше,обороты падают позднее. На прогретом двигатель шумнее, идет чуть тяжелее.В лето однозначно буду лить Kixx. За чемпионом понаблюдаю еще при минусе, прогнозируют до минус 25 в ближайшем будущем. Планирую максимум 250 м/ч.Брал чемпион за 1250 руб/5л, свою цену пока отрабатывает на 100 проц. Изменено 2 декабря 2020 пользователем contras 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис47694769 0 Опубликовано: 18 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2020 Подскажите. Это масло подойдёт под допуск на Mazda CX-5 2.0 2019 г в ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 18 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2020 Денис47694769 да отличный вариант 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.