Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27.01.2022 в 10:54, cluher сказал:

у i30N в стоке столько и есть: 249 и 275 л.с. (в зависимости от версии).

я реально в них принципиально не разбираюсь. спасибо
а это не то, что постфактум настраивал переманенный немецко-фашистский товарищ, ранее отвечавший за предыдущую м3?

27.01.2022 в 10:54, cluher сказал:

275 л.с. - это не много  на фоне  300-320 л.с.

275-300-320 - это всё одно и то же. погрешность на влажность, температуру, давление окружающей среды.

27.01.2022 в 10:54, cluher сказал:

у некоторых/многих  других с 2-х литров объема (в стоке, естесственно)

а в НЕстоке  там обычно 350 - 500  :sarcastic: 

около трети века назад с 2л. 4-х цилиндрового мотора ОМЕРИКАНЦЫ сняли 1500 л.с. .


и не просто сняли и привезли на выставку, а показали уже не помню сколько десятков мировых рекордов скорости. и что?
кто об этом знает, кроме меня? (здесь всё прекрасно, если вы не поняли. 2л 4 ц и 100500 лс в америке)

 

350 и 500 - это уже разные вещи (это не 275-320).  это раз.
а два - 500 с 2-х литров - это тот самый сон разума, который, как известно, рождает чудовищ.

даже если эта машина и покажет столько на стенде (тут ещё очень серьёзный вопрос: что за стенд? а то на дорогие и честные, которые показывают всегда намного меньше желаемого, мало кто приезжает), то в реальности она никуда и никогда не поедет.
 

сначала не будет зацепа. а потом она перегреется.

и это я рассматриваю самый лучший и недорогой вариант окончания поездки;).

чтобы никто не подумал, что я с презрением отношусь к 2-х литровым 4-х цилиндровым машинам, то и 6-ти литровый 12-ти цилиндровый шитый турбомотор - такой же идиотизм.

 

потому, что стоит на моноприводе и тоже нет зацепа. да, с перегревом у него лучше дела обстоят. потому, что изначально машину серьёзно продумали. но все равно, даже тёплым летом после давно прошедшего дождя оно не может зацепиться даже широкими и дорогими колесами. 

детсад, одним словом.

27.01.2022 в 11:57, MBeyaz сказал:

Есть машины с 400 лс с 2 литров, и что теперь, от этого не важен бензин для остальных?

не важен для таких гонок-перегонок(с). для колхоза - главное лить ВО. и не морочить голову какой-то ОДНОЙ температурой одного параметра.


Ну, и не ездить на этом на трек, само собой. 
а если у ж так сильно хочется, то купить для этих целей специально построенную машину. пусть и 30-20 летней давности, если не хочется много тратить

 

27.01.2022 в 12:03, MBeyaz сказал:

конечно, трек дни можно назвать любительскими, на практически стоковых авто с минимальными изменениями,

даже на эм третьих, которые позиционируются, как машины опционально готовые к треку, нельзя на него выезжать без кучи доработок.

прямо из магазина на хондах тайп-эрах можно было. и на 911-х.
и то, исключительно на любительские трек дни. 

это я всё вас плавно подвожу к той же мысли: успокойтесь и не мучайте то, что ни разу не готово для этого

27.01.2022 в 12:03, MBeyaz сказал:

Можете рассказать про дерготню на лучке, что вы под этим подразумеваете?

шоссейно-кольцевые автогонки отличаются от раллийных знаете чем? 
правильно: траекторным рулением и поисковым.


и то, что абсолютно нормально на спецучастке (болтание машиной по всем направлениям и осям) - очень вредно на кольце.
на кольце важна плавность, баланс, зарузка осей. 
 

лук100 ни у кого не едет снизу и в середине, он долбит только наверху: ничего-ничего-и потом всё сразу.
долбит он дёргаясь. дергая коробкой. вся эта дерготня разрушает баланс машины и загрузку по осям.
(ну, и при этом и него ОЧМ как у 98-го)

и для этого не надо выезжать на трек дни. это понятно сразу в обычной езде. 
это при условии, что знаешь как и куда смотреть.

27.01.2022 в 12:03, MBeyaz сказал:

У нас никто особо не замечает никакой разницы

в этом я совершенно не сомневаюсь. гляньте моё последнее предложение выше:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Хмыр сказал:

Хоть у кого то кстово не едет

У меня она также не едет. Я уже писал об этом. И это на турбомоторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz У мерса есть серийный А45 на 2 литрах и овер 400 лошадок. Вполне годная машинка и у некоторых уже за 100 000 по РФ прошла. Но на полном приводе она.

Все, что больше 250 лошадей на моноприводе это понты. Особенно в РФ зимой. Да и больше 200 зимой в РФ не нужно. 
Ну а про корейцев я молчу) Чес слово, 270 в корейце это такие пони, а не лошади. Без обид) 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Хмыр сказал:

чето как-то не едет :(

а у меня на таком резвее бежит. только свечи почернели, богатит. вернулся обратно на 95, на нём всегда чистые

IMG_20220112_125934.thumb.jpg.ab54c68970f185892c0727587bd21658.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lacoste сказал:

У меня она также не едет. Я уже писал об этом. И это на турбомоторе. 

Плюсую, у меня тоже Лук 100 Кстово едет ощутимо сдержаннее относительно других ВО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лукойла нестабильные партии, даже при схожести паспортов иногда отличный подхват во всем диапазоне и ровная работа, иногда на холостых подергивает двигатель и затуп с низу, еще на нём температура масла выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mohammad сказал:

еще на нём температура масла выше

Даже зимой регулярно фиксировал 102 градуса t масла по городу.

Для сравнения, соответсвенно тоже  зимой, на ГПН100 t масла 92-95 градуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все индивидуально, у меня на турбомоторе лук 100 едет ощутимо лучше бп, ещё и пробег с бака самый большой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, An188 сказал:

а у меня на таком резвее бежит. только свечи почернели, богатит. вернулся обратно на 95, на нём всегда чистые

IMG_20220112_125934.thumb.jpg.ab54c68970f185892c0727587bd21658.jpg

Скрытый текст

И пальцы синеют, ну его на.. на самом деле:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lacoste сказал:

У меня она также не едет. Я уже писал об этом. И это на турбомоторе. 

да ни у кого он не едет, если ты не вчера сел за руль. тут можно обижаться сколько угодно, но если есть опыт и понимание - с луком100 подружиться не получится.

а молодежь после самокатов и велосипедов сходит с ума от современных турбомоторов и у них "лук- топчик!!!111"(с)

 

14 часов назад, Lacoste сказал:

buzz У мерса есть серийный А45 на 2 литрах и овер 400 лошадок.

про это я знаю. путь и переднеприводная телега изначально, но мерседес жыж 
(я тут могу написать оговорку, но не стану. если кто возбудится, то потом напишу).

 

Цитата

Вполне годная машинка

по сравнению с хундаями этими вокруг?:rofl: ну, как-то неудивительно

Цитата

и у некоторых уже за 100 000 по РФ прошла. Но на полном приводе она.

ой, ездят такие дарахие (для такого маленкього размера) машины исключительно в двух городах (и их областях) РФ.

 

дело в том, что в реальности вменяемые владельцы сами признаются, что не всё хорошо и никак не обмануть природу. маленький объём и серьёзная раздутость - это никакого низа вообще. это заметный лаг. 


всё это значит, что в обычной жизни воткнуться в поток из какой-нибудь перпендикулярной щели практически невозможно (это за городом сильно проявляется).
в обычном режиме он не успевает раздуться, чтобы прыгнуть. остаётся лонч. который тоже требует время на активацию. да и на лончах не попрыгаешь весь день. 

Цитата

Все, что больше 250 лошадей на моноприводе это понты.

ыыыыы это такая избитая фраза, как и "идеальная развесовка 50/50". 
они обе не соответствую действительности.))

дело же не в лошадях, как таковых. дело в моменте. в его размере и полке.
и фраза про "250 на перед" относилась к турбомоторам 90-х с большим моментом. и не просто большим, а выходящим на пик внизу. конечно, это жуть а не езда. особенно, если мокро, холодно или скользко (песок, снег, лёд).

а те же шедевральные ривьеры и торонады из 60-х имели 7-ми литровые атмосферники по 400 лысы на перднем приводе и прекрасно ездили. момент хоть и большой в пике, но нарастает постепенно, ЕСТЕСТВЕННЫМ образом. в отличие от турбин.

Цитата

Особенно в РФ зимой.

скажу честно, зимой лучше всего на большом переднеприводном атмосфернике.
потому, что лучше большого атмосферника ничего нет. даже если он в ТОПЧИКЕ не показывает сумасшедших цифр для скейтбордистов.
ну. а передний привод зимой намного быстрее и удобнее. чтобы там не рассказывали африканские дети в ютьюбе про быстроту заднего привода.

почему не полный? грамотно настроенный полный привод - диво дивное, днём с огнём не сыщешь.
а ездить по парковкам в снегу можно спокойно и на переде. хреновый ПП жутко выбешивает нормального человека. ну, а скейтбордистам разогнаться по прямой  - больше и не надо.

Цитата

Да и больше 200 зимой в РФ не нужно. 

сложно сказать. у меня одновременно и длительно машины с разными типами приводов и моторов. и я до сих пор не могу сказать, что что-то однозначно лучше.
оно поэтому всё и существует на рынке. под разные запросы и разный уровень понимания.
 

а так, соглашусь, что на заднем приводе (даже классическом - переднемоторном. про средне- и заднемоторную компоновку не говорю) 200 турбо лошадей с моментом совсем не нужно. ну, или не турбо, а атмо. но тогда лошадей значительно больше.)

зы, хотя вспомнил е34 на лете по льду без есп. да. даже 200 атмо на ЗП - то ещё счастье.))

 

Цитата

Ну а про корейцев я молчу) Чес слово, 270 в корейце это такие пони, а не лошади. Без обид) 

"китайские ватты"(с)
 

 

8 часов назад, Ex_Xenus сказал:

Все индивидуально, у меня на турбомоторе лук 100 едет ощутимо лучше бп, ещё и пробег с бака самый большой

вот это очень странно. хотя. вы в стоке же? тут могу только придумать, что ваши две турбины не рассчитаны на сотку. или сотка уже давно в японии есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, buzz сказал:

да ни у кого он не едет, если ты не вчера сел за руль. тут можно обижаться сколько угодно, но если есть опыт и понимание - с луком100 подружиться не получится.

а молодежь после самокатов и велосипедов сходит с ума от современных турбомоторов и у них "лук- топчик!!!111"(с)

 

про это я знаю. путь и переднеприводная телега изначально, но мерседес жыж 
(я тут могу написать оговорку, но не стану. если кто возбудится, то потом напишу).

 

по сравнению с хундаями этими вокруг?:rofl: ну, как-то неудивительно

ой, ездят такие дарахие (для такого маленкього размера) машины исключительно в двух городах (и их областях) РФ.

 

дело в том, что в реальности вменяемые владельцы сами признаются, что не всё хорошо и никак не обмануть природу. маленький объём и серьёзная раздутость - это никакого низа вообще. это заметный лаг. 


всё это значит, что в обычной жизни воткнуться в поток из какой-нибудь перпендикулярной щели практически невозможно (это за городом сильно проявляется).
в обычном режиме он не успевает раздуться, чтобы прыгнуть. остаётся лонч. который тоже требует время на активацию. да и на лончах не попрыгаешь весь день. 

ыыыыы это такая избитая фраза, как и "идеальная развесовка 50/50". 
они обе не соответствую действительности.))

дело же не в лошадях, как таковых. дело в моменте. в его размере и полке.
и фраза про "250 на перед" относилась к турбомоторам 90-х с большим моментом. и не просто большим, а выходящим на пик внизу. конечно, это жуть а не езда. особенно, если мокро, холодно или скользко (песок, снег, лёд).

а те же шедевральные ривьеры и торонады из 60-х имели 7-ми литровые атмосферники по 400 лысы на перднем приводе и прекрасно ездили. момент хоть и большой в пике, но нарастает постепенно, ЕСТЕСТВЕННЫМ образом. в отличие от турбин.

скажу честно, зимой лучше всего на большом переднеприводном атмосфернике.
потому, что лучше большого атмосферника ничего нет. даже если он в ТОПЧИКЕ не показывает сумасшедших цифр для скейтбордистов.
ну. а передний привод зимой намного быстрее и удобнее. чтобы там не рассказывали африканские дети в ютьюбе про быстроту заднего привода.

почему не полный? грамотно настроенный полный привод - диво дивное, днём с огнём не сыщешь.
а ездить по парковкам в снегу можно спокойно и на переде. хреновый ПП жутко выбешивает нормального человека. ну, а скейтбордистам разогнаться по прямой  - больше и не надо.

сложно сказать. у меня одновременно и длительно машины с разными типами приводов и моторов. и я до сих пор не могу сказать, что что-то однозначно лучше.
оно поэтому всё и существует на рынке. под разные запросы и разный уровень понимания.
 

а так, соглашусь, что на заднем приводе (даже классическом - переднемоторном. про средне- и заднемоторную компоновку не говорю) 200 турбо лошадей с моментом совсем не нужно. ну, или не турбо, а атмо. но тогда лошадей значительно больше.)

зы, хотя вспомнил е34 на лете по льду без есп. да. даже 200 атмо на ЗП - то ещё счастье.))

 

"китайские ватты"(с)
 

 

вот это очень странно. хотя. вы в стоке же? тут могу только придумать, что ваши две турбины не рассчитаны на сотку. или сотка уже давно в японии есть? 

Бывает и в гранты сотку льют, говорят пуляет только в путь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А л е к с е й сказал:

Бывает и в гранты сотку льют, говорят пуляет только в путь)

в приницпе, это лучше, чем лить в неё 92-й. тем более, они что-то там точат постоянно.


я помню, как в крыму в деревнях у меня ночью висели в заднем бампере фары нивы (как мне сначала показалось). ну, висят и висят. 
а потом я понял, что это она так доминирует.
короче. держалась она до 160-ти.

на секундочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 buzz Вы любитель порассуждать про авто, на которых никогда не ездили?) Если так, тогда согласен со всем вышесказанным) 

Лично я буду придерживаться мнения, что все действительно индивидуально.  LazyCamel выше с авто с таким же двигателем писал, что на луке откатов нет в отличие от остальных, Ex_Xenus тоже подтвердил, что лук может ехать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотка рн с яноса

 

9349A579-E0D8-470D-BD0D-FA5B66DD8CDE.jpeg

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ex_Xenus сказал:

Все индивидуально, у меня на турбомоторе лук 100 едет ощутимо лучше бп, ещё и пробег с бака самый большой

У меня лук не самый бодрый бензин на моем моторе, а вот расход на луке всегда самый небольшой. И мотор на луке ровней всех работает. Правда моторе ровно работает тогда, когда эфиров либо нет, либо чуть чуть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...