Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

MBeyaz

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About MBeyaz

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Extreme gtj 5w30 или shell ect c2/c3 0w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i30n

Recent Profile Visitors

78 profile views
  1. Рязанская Сотка от Роснефти, едет неплохо Сегодня возвращался из автопутешествия, решил проехать мимо РНПК, рядом воняет так, что никакой салонный фильтр не справится. Но бензин вроде ничего такой варят
  2. Red да, Он старый какой то. Сегодня уже привезли новый 95 и 92
  3. Почти 97й:) наверное, хороший компромисс для машин под 98 или 95+ на зиму
  4. А мне на танеко 100 больше понравился отклик машины, более веселый характер, отклики на газ шикарные. Машина на палке, так что с низких оборотов разгоняться особо не приходится, а на верхах все шикарно. С пуском никогда проблем не было ни на одной из соток, но на танеко самый быстрый пуск точно. В баке сейчас прошлая партия, которая была 102я) В целом доволен, наверное перейду на постоянку на татнефть, а отсутствие моющей присадки компенсируется Биджишкой 44к платинум раз в 10000 Причины перехода - еще 2 дизельных машины в семье помимо моей бензиновой, на танеко дизеле едут приятней, а бону
  5. Шелл с их 98 точно не с ЯНОСа должен быть, ибо на этом НПЗ уже 98 не производят, насколько я знаю. Шелл не указывает НПЗ в паспортах, но в другом обсуждении писали, что шелловский 98й производства Татнефти.
  6. Добрый день. Какое из данных масел стоит предпочесть для G4KH и по какой причине? допуск ACEA C2, рекомендуемая вязкость 0в30, но к 5в30 тоже нормально отношусь. Нагрузки постоянные на мотор, вплоть до трек дней иногда. Купил вчера MV 0538, но на будущее хочу уточнить. И еще такой вопрос: 0538 полностью гидрокрекинговое или в составе есть Пао и/или эстеры?
  7. Shamhoon да можно и без нее конечно, меня больше удивляет, почему татнефть не хочет их добавлять в состав. Предлог, что у них хорошее топливо - странный. Лукойл или гпн тоже навряд ли скажут, что у них оно плохое и присадку добавили по этой причине) да и в Германии, где дизельное топливо хорошее, навряд ли хуже танековского, тоже есть премиальная моющая солярка. Как по мне, татнефть просто не парятся и продают так) А я, как потребитель, просто хочу заправляться дорогим ВО бензином и не думать о нагаре. Это не к 92 же бензу претензия
  8. SVali Присадки на скорость не влияют, по крайней мере сразу)) Но по итогу то все равно придется заплатить за какую-нибудь баночку в бензин, по типу ваговской присадки. То на то и выйдет с точки зрения затрат на топливо, просто действий нужно совершить больше) да и на Бп сотый сейчас стоит дороже на копеек 50, но уже с ударной дозой моющего состава от Басф) Пока покатаюсь на татке, бонусную новую они выгодную сделали. Было бы с принтером поудобнее конечно, но и так сойдет)
  9. B.M. насчет дизеля согласен. По поводу бензинки, на ходу у меня любой бензин, в целом, одинаково ощущается. Сейчас вот залил танеко100, тоже едет хорошо. По поводу егт, тут уже никак его не почувствуешь, но разница есть. По замерам ондоклубника одного, на лукойловской сотке на треке егт 840-860 и в самом пике доходило до 875 градусов. На шелле 98 сразу скачок до 925 градусов. С газпрмовской соткой то же самое. Но в гражданской эксплуатации это, думаю, не важно.
  10. SVali Да и не нужно держать 2 вида сотых достаточно одного нормального, с присадкой. Я думаю, навряд ли люди, кто сотый льет, считают копеечную разницу в 1-1.5 рубля между обычным и улучшенным а так, машина едет нормально на всем, никакой разницы не вижу. На лукойле только на холостых больше вибраций, да и все. лукойл хорош для трек-дней, его стараюсь держать в баке перед навалами на нем егт существенно ниже
  11. Вроде как та же партия еще Татнефть на минке кстати, 92 и 95 лукойловские
  12. А л е к с е й Это, конечно, хорошо, но в машинах с непосредственным впрыском все равно форсунки достаточно активно засираются нагаром. Сейчас, пожалуй, большинство покупателей сотого бенза - владельцы машин с НП. Я согласен с мнением выше, что действительно у татнефти все не очень хорошо с маркетингом.
  13. Все бы ничего, но что мешает Татнефти добавить моющую присадку в топливо? Странно как-то, у абсолютно всех конкурентов что бензин, что дизель идет улучшенный. По этой причине что бензинку, что дизельную машину на татнефти не заправляю регулярно, хоть она и расположена удобно ко мне. Не хочется париться со всякими присадками в бак и прочими вещами. Пока выбор сделан в пользу ult100 и ultDiesel.

×
×
  • Create New...