Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

buzz про мерс какую то пургу написали. Чес слово. 
1) Авто дофига в областях за пределами Московского региона.

2) Нет никаких проблем с ездой. Тащит с низов норм.

ну и так далее и т.п.

3) Мерс сравнивать с корейцами вообще смысла нет. Корейцам, в плане движков (мощность,отдача), до немцев ещё далеко. Увы. Заряженные корейцы это пшик. Заявляют одно, а по факту…. 

 

далее - чего чего у турбо тачек из 90х с низов? Вы не перепутали? На турботачках из 90-00 низов как таковых нет. Там турбина раздувается только к 3000 оборотам. До 3000 это обычный атмо по сути. Скажу как владелец одного из авто с подобным движком. Это на авто из 10х , как те же Ваги, уже турбина дует на 1700-2000. И они с низов хороши. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lacoste сказал:

Увы. Заряженные корейцы это пшик. Заявляют одно, а по факту…. 

Обычно там даже не в самом двигателе дело как таковом, а в автомате, который максимально неторопливо и неумело переключается. 

А на механике вполне бодро разгоняется,  и может благодаря ей же я никаких дерганий на лукойле и не замечаю. Например, i30n на 250 едет идентично mini jcw на 231 силу. То на то и выходит с учетом разницы в весе) 

Но вот со стингерами теми же из за автоматов вышел полный провал, сейчас от них, насколько я понял, отказались и у хендэ все N модели идут либо на механике, либо на новом роботе (на нашем рынке их вообще нет, поэтому последний опробовать никто пока не успел) Но должно быть получше классического автомата. 
Впрочем, за такое отношение к потребителю корейцы справедливо разгребают проблемы с репутацией

Ах, да, еще чуть не забыл упомянуть про великолепную адаптацию турбомоторов корейцев под 92 бензин, ну это вообще смех, мы конечно не Европа, но и не банановая республика, где 95 не купить. Из за нее в том числе машины просто не едут в стоке) Благо, что на моей Нке, машине для европейского рынка и чешской сборки, такого бреда нет

Более подробно про заряженных корейцев рассказывает очень опытный человек с ником Yaro на драйве

 

3E525040-73CF-47E9-8A1B-A8513C806141.jpeg

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MBeyaz дело не в автоматах. Дело в замерах на стенде. Что, в свое время, Сид GT, что стингер не показывали заявленную мощность. Ну вот никак. И это на разных стендах, чтобы не было предвзятости. Либо, как говорю, там не лошади, а пони :)  Возможно сейчас что то и изменилось, но сомневаюсь. Корейцы еще те хитрецы. Цифры от балды нарисовали)  Никто не говорит, что движки плохие, просто на бумаге приврали о потенциале.

 

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Lacoste  возможно и такое, а может дело действительно в заводской прошивке под 92:sarcastic: ))) Нка околопаспорт показывает, но опять же, все стенды разные, где то будет лучше, где то хуже, но выдает адекватные показатели, сопоставимые с заявленными

 

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MBeyaz тестили то вообще на 98, а не на 92. Заявленных показателей не было нигде. Что и как тестили корейцы остается тайной. Но не суть, в целом. Так то авто норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, buzz сказал:

вот это очень странно. хотя. вы в стоке же? тут могу только придумать, что ваши две турбины не рассчитаны на сотку. или сотка уже давно в японии есть?

Машина с перепрошитыми ЭБУ двигателя и АКПП, давление 1.3(сток 0.65), ну и соответственно обеспечение( насос, выхлоп и т.д). 

Сейчас залил 50 литров 100 Ultimate на 10 литров 100 Экто, откатал пол бака и поведение машины изменилось, плюс начались проблемы прм холодном запуске, в зависимости от температуры мотор схватывает со второго или третьего раза, на 100 Экто такого нет. Я не хочу сказать что 100 Экто лютый топ и win а 100 Ultimate дичь, просто делюсь своим опытом эксплуатации.

P.s. Ещё вспомнил, когда долго в пробке толкаюсь, на BP(и не только на нем) начинает беднить смесь(вплоть до 20 очков, стоит ШПЛЗ Innovate), будто бензин в рейке закипает, на лукойле такой проблемы нет. Не исключаю, что проблема в самом авто.

P.p.s. Общаюсь с другими водилами Galant/Legnum VR-4,  многим заходит 100 Ultimate и Pulsar.

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lacoste сказал:

buzz Корейцам, в плане движков (мощность,отдача), до немцев ещё далеко. Увы. Заряженные корейцы это пшик. Заявляют одно, а по факту…. 

 

 

И немцев и японцев я шатал в 2011 году на своём корейце - хендай гетце Т. :)) Видели бы вы их лица, особенно фейс крутого дядьки на Эскалейде 6.2   400+hp 

 

Только не нужно относиться серьёзно к данному посту. Гетц не сток. :sarcastic: Так, - пост для хохмы.

 

Вот один из самых первых заездов на обкаточном давления  0.6 барр  против Civic Type- R (201hp).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B.M. Уверен, такой ракетой мечтает завладеть абсолютно любой курьер СберМаркета)) Выполнение заказов х3 сразу :sarcastic: Не упрашивали продать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MBeyaz сказал:

B.M. Уверен, такой ракетой мечтает завладеть абсолютно любой курьер СберМаркета)) Выполнение заказов х3 сразу :sarcastic: Не упрашивали продать?)

 

Какой СберМаркет :sarcastic:, - это 2011 год от Рождества Христова.  11 лет назад  )).

 

Там видны цены на топливо в то время.

Можно понастальгировать.

 

Ну и вряд ли - тратить деньги - лить 98-ой бензин входит в планы курьера )).

 

А так да, многим этот гетц раздал люлей, ))) - камри там всякие 3.5 были в шоке  :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот гетц в профиле у Вас еще висит, может еще владеете (если вдруг ауди надоест :D), поэтому предложения от курьеров как никогда актуальны, Е-комерс на выходит на пик) Классный малыш 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MBeyaz сказал:

Этот гетц в профиле у Вас еще висит, может еще владеете (если вдруг ауди надоест :D), поэтому предложения от курьеров как никогда актуальны, Е-комерс на выходит на пик) Классный малыш 

 

В профиле обычный стоковый  гетц 1.6 мт + лёгкий чип Евро-2.

Турбовый я продал, когда на квартиру не хватало....скучаю по нему... (

Теща в основном на этом сейчас катает на дачу.

Он даже на канале у Серёги Auto VRN есть, - но сунули мне приору на 115лс, 

Тяжело было гетцу, но держался норм с более мощной тачкой. (Ну и я 115 кг).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lacoste сказал:

buzz про мерс какую то пургу написали. Чес слово. 

я пересказал слова владельца, живущего не в мегаполисе.

17 часов назад, Lacoste сказал:

далее - чего чего у турбо тачек из 90х с низов? Вы не перепутали?

из 00-х, разумеется.
опубликовал и только потом заметил, но не стал исправлять.

итак много написал. и даже про 60-ые

 

B.M. недавно приехал к специалистам, уверяя, что никуда и никак не едет. и даже приходится выше 2000 крутить. чтобы угнатсяь за гетцем.
они сразу сказали, что этот клоп - страшная хрень и лучше про него просто забыть. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...