Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IliaP. Да, расход на нем вообще не очень, плюс по тестам одноклубников на гпн100 егт очень высокий в сравнении с экто100

Видимо, кислород повышает егт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, MBeyaz сказал:

IliaP. Да, расход на нем вообще не очень, плюс по тестам одноклубников на гпн100 егт очень высокий в сравнении с экто100

Видимо, кислород повышает егт

 

Скорее испарение эфиров в полу или почти пустых баках приводит к падению ОЧ и росту температуры на выхлопе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


LazyCamel ну не знаю, замеры производились на треке и, как правило, все гоняют на свежем бензине

лукойл 840-860 градусов, газпром 925

плюс такая же картина наблюдалась на шелл, где выросла температура на выхлопе в сравнении с лукойлом. Так что экто 100, пожалуй, единственный имеет право хоть как то намекать на спортивность) 

Да и стоит задать себе вопрос, зачем тогда нужен такой сотый, который через непродолжительное время будет уже детонить/провоцировать корректировки в машинах под 98 (95+)?

Лук хоть и серит больше всех, судя по инфе в этой теме, но зато самый стабильный и честный, как мне кажется) 

Более того, даже на 95 лукойле в демисезон (когда на улице +10 примерно) егт не поднимается выше 860 в машине с пакетом сока, раздутым на 275 сил

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MBeyaz сказал:

раздутым на 275 сил

:Cherna-facepalm: страшно спросить сколько там было в стоке, если АЖ ТАК раздули.

 

на РН\ВР гоняйте (если уж так надо). там ОЧМ соточный. не то, что все эти недосотки луки-гпны.

 

3 часа назад, MBeyaz сказал:

Да и стоит задать себе вопрос, зачем тогда нужен такой сотый, который через непродолжительное время будет уже детонить/провоцировать корректировки в машинах под 98 (95+)?

вы же "гоняете по треку"(с).:rofl: чего вам переживать за то, что случается лютым летом при месячном простое? 

 

Цитата

Лук хоть и серит больше всех, судя по инфе в этой теме, но зато самый стабильный и честный, как мне кажется) 

вам кажется.
если уж честно, то вся ситуация с ВО на нашем рынке - из-за лука, который изначально сварил псевдосотку и начал орать на всех углах про заправку на олимпийском суперспортпремиумлакшери. 
все остльные игроки посмотрели, что можно не парится с составом и что главное - побольше орать про 100!!11111111 и про "увеличение мощности" (с)


я не знаю, что вы делаете на треке, если вы не в состоянни понять, как едет мошына на сраном лучке. луковская дерготня и автоспорт - две несовместимые вещи. 
и я об этом давно пишу тут.

 

если не вы не льете гоночное топливо из бочек, то не понятно зачем вам трек.

 

а если трек "для себя", то непонятно, как может быть непонятно, что главное - ОЧМ (а у ней унутре - неонка он есть только у РН. и всегда был). Ну, и плотность для жизни (а она только у теплых ламповых замесов).
все остальные остатки в колбе хартии - по большому счёту, глупости. горе от ума.

зы а температура "егт" так важна потому, что только её и можете фиксировать?

а что там в коробке? а в гуре? (или у вас у всех электро?) а с тормозами как?
а за температурой резины следите?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, buzz said:

страшно спросить сколько там было в стоке, если АЖ ТАК раздули.

у i30N в стоке столько и есть: 249 и 275 л.с. (в зависимости от версии).

275 л.с. - это не много  на фоне  300-320 л.с. у некоторых/многих  других с 2-х литров объема (в стоке, естесственно)

а в НЕстоке  там обычно 350 - 500  :sarcastic: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cluher buzz речь не про то, что тут какая то невероятная мощность, а про егт. А так в пике дует 1.2 бара у нас. Есть машины с 400 лс с 2 литров, и что теперь, от этого не важен бензин для остальных? Да и в целом я делал акцент на на мощность, а на лук95, что на нем, судя по егт, нет каких то корректировок относительно сотого лука. На множестве ресурсов пишут, что егт >900с нежелательно

правда это или нет - другой вопрос. Очевидно, что чем ниже, тем лучше. 
а так, лично я разницы в поведении авто не чувствую, разве что по трассе на луке расход меньше и больше вибраций на хх

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz а по поводу теории происходящего на рынке ВО - интересно) реально, когда экто100 вышел, кричали про «быстрее, мощнее, сильнее» со всех сторон)

конечно, трек дни можно назвать любительскими, на практически стоковых авто с минимальными изменениями, а так было бы классно и остальные параметры отслеживать, в том числе и резину с тормозами :) 

а так, поделился той информацией, которой обладаю) 

Можете рассказать про дерготню на лучке, что вы под этим подразумеваете? У нас никто особо не замечает никакой разницы

 

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MBeyaz сказал:

У нас никто особо не замечает никакой разницы

Лично я замечаю. Давно сменил лук на РН и BP :pardon: плюс свечи стали чище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лук100 хорошо верха держит, но с низов какой-то тупой. А вот РН/ВР с низов прёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin Я тоже сейчас на ульте100, меня бесит вибрация на хх от экто100, а на рнпк и яносе практически как при стартстопе стоишь) да и выхлопные насадки посветлели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tmxm сказал:

Лук100 хорошо верха держит, но с низов какой-то тупой. А вот РН/ВР с низов прёт.

"Раздутая" :)до примерно 290 с паспортных 197 корейская турбодвушка откатывает на 100 РН углы под нагрузкой стабильно. У ГП/ГПН там вообще кино и немцы. 

Лучок едет без вопросов. 

 

Избыток 1.3 атмосферы почти по всему рабочему диапазону. 

 

Егт увы не с датчика, а по модели, поэтому доверять ему не берусь. 

Изменено пользователем LazyCamel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LazyCamel g4kh/g4kl? Этим моторам видимо нравится лукойловская сотка. Ибо эти «раздутые» (понравилось всем это слово:D, подкалываете теперь:sad:) - вполне хорошо ведут себя на нем как снизу, так и на верхах (по моим ощущениям опять же). Есть знакомый с настройкой под 300 с небольшим сил и давлением 1.4-1.45, и у него на лукойле все нормально работает без откатов. Выше buzz писал мол, гонщики-перегонщики, смотрите только на очм, остальное не важно, тогда почему на рн с их настоящей соткой откаты возникают, а на сотке лучка нет?

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто, у которых больше 500 лошадей (всякие AUDI RS/BMW M и AMG), как раз откаты на Луке, многие ушли на BP\РН, где откаты по нулям, почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2022 в 09:21, CEA сказал:

Продублирую здесь, 98-й

АЗС Трасса #47 на дмитровке

Почему этот 98 без присадок дороже 100-ток конкурентов с присадками ??? Цена 61,99₽

0F89A7D3-DAA8-478E-A4D0-9332EAE9094F.jpeg

Потому что он ужасен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2022 в 22:23, tmxm сказал:

Лук100

Чебоксары 

 

3 бака такого откатал уже, чето как-то не едет :(

 

РН, БП шустрее будет. На чипе ощущается. 

BE1336DB-8A17-4355-BDB3-A0EE437699F5.jpeg

Хоть у кого то кстово не едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...