Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Ex_Xenus

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Ex_Xenus

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/18/1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Звенигород
  • Масло
    G-Energy 10w40 LL+ЕЕОТ+MJO2

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Legnum VR-4
  • Стаж
    С 1 апреля 2018

Recent Profile Visitors

3,300 profile views
  1. Если впрыск не прямой, то не особо, можно смело лить.
  2. Скорее по ветхим) в свое время я осилил всю ветку с нуля до ~170 страницы
  3. Положительно, перешел с БП100 на 98 Трасса на постоянку, даже карту топливную прикупил)
  4. О, как раз прикупил себе это маслице) получается да, по заветам САЕ20 долго на нем ездить не получиться)
  5. Почти аналонично, 3.8 литра G-Energy 10w40 LL+ 250мл ЕЕОТ + Resurs next концентрат + ~400мл MJO2.
  6. Да уже давно цены в 56+ мелькают, и не только на Шелл. На Трассе с топливной картой 98 бенз выходит по 50.19.
  7. Да, мы с вами обсуждали это) видел много положительного от вас по поводу Тр98, но попробовать их бенз получилось только сейчас, т.к ранее не бывало их АЗС на моем пути, а сейчас стал часто мотаться по Новорижскому шоссе а там как раз есть Трасса)
  8. Долгое время лил БП100, то уходил, то вновь возвращался) Вроде все норм, но тем не менее как будто что то не то( Пресный подхват у него, на ГПН100 все таки повеселее. Но тут поверх БП100 больше половины бака до полного впервые заправил 98-ым на Трассе(по топливной карте довольно таки приятный ценник на топливо), через ~40-50 км поведение довольно изменилось, в частности улучшился подхват на низах. В итоге, сейчас в моем рейтинге В/О топлива следующий расклад: Трасса->ГПН->Шелл->БП. За расходом не слежу, важна лишь МОЩЩЩЬ) Пысы: паспорта нигде не смотрел, забываю каждый раз) Пыпысы: Все это ИМХО, выводы сделаны исключительно по показанием своего попомера)

×
×
  • Create New...