Перейти к публикации

Новогодняя Акция Ойл Клуб! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отработка M1 x1 с моего авто готова, слита на прошлой неделе в канистру оставшуюся от прошлой замены, стоит в гараже ждет своего звездного часа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

дорого, только на счётчики, в быту:D

 

Не дорого , на али магниты можно россыпью купить за 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу будущую отработку. Планирую ради науки (интереса) ))

в заявке пишите следующую информацию:

1) Веста 2016г. двигатель 21129 . Заливка масла 4.1

2)Планирую Газпромнефть премиум L 10w40 Без присадок.  Перед этим будет анализ на Татнефти Люкс 5W30

3) 200-300 моточасов (ну если конечно никакого "криминала" не замечу).  

4) Почему считаете отработку интересной?

1. Фактически минералка с современным допуском SL. Несколько сотен страниц есть обсуждения плюсов минералки, анализов нет почти

2. В клубе практически нет отработок газпромнефти

3. срач на несколько сотен станиц - что лучше 30 ки или 40ки на ВАЗ.  Хочу напомнить - на дорогах нашей страны Вазов доминирующее количество

Сразу пишу - отработка будет только в середине лета.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Renault Duster ,1 апреля 2012 года рождения, сердце K4M, 4.7 литра масла.

2) S7 Aushan Essence Huile 5W-40. промывочным маслом не промывался мотор с рождения, перекатов не было, присадки в мотор не добавлялись. анализы проводились

 

 

3) предполагается выкатать не менее 10 тысяч, в основном городской цикл, будет возможно примерно 20% трассы на скорости отрыва самолета на взлете

4) Хочется от долгих споров все таки перейти к делу и узнать истинное значение слова Huile в названии масла. Причем не свежего, а помучанного движком.

От себя хочу добавить - в случае выбора Huile в мотор моего железного друга, нынешное масло (легендарное Uzautooil 5w-30) будет слито сразу же и залито Huile чтобы уже эту зиму поморозить в картере и погреть на стенках поршней.

 

""... с задних рядов послышалось:

- "Антоха, а когда результат?

- Постараюсь уложиться в пол-года.,

Встал, обтирая руки замасленной тряпкой, пузатый мужичок неопределенного возраста хитро поглядывая из под сдвинутого набекрень картуза.

Изменено пользователем antonwolf
добавлен последний абзац - про сроки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2018 в 14:45, warlord999 сказал:

1) Кия Рио Новая 1.6 Гамма с 2 фазовращателями 3.5л. наверное

2) Сейчас на заводской заливке, планирую ее слить на 2000км пробега(уже на днях), залить микс масел на старом фильтре и проехать несколько км чтобы промыть. Также планирую заводское слитое масло под эксперемент с пробкой с магнитом, налипнет ли что то на нее или нет с отработки. Потом могу залить на ваш выбор любое масло и проехать на нем до 200 моточасов.

На выбор есть

Кикс Г1 Д1 5-30

Зик Х5 5-30

Юнайтед 5-30

Драгон 5-20 в белой канистре

Татнефть Люкс 5-30 или 0-30

Амсойл ОЕ 0-20

XTeer ILSAC GF5 10W-30

Profix ILSAC GF5 10W-30

ГТойл 5-20 либо что то по вашему совету.

Проводились ли анализы? - Некоторые в подписи

3) до 200 моточасов, 30 город/ 70 трасса.

4) Почему считаете отработку интересной? Отработка с новых движков концерна Кия/Хендай новый Гамма с 2 фазовращателями

Отработка будет готова через 2-3 месяца

Уже перевалил за отметку 2000км на заводском масле, парни когда будут выборы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Projector сказал:

Я за анализы со вскрытием маслянного фильтра , для того что бы выявить прямую зависимость содержания в масле колличества ррм износа железа и наличием железной пыли на неодимовых магнитов прикрепленных с обратной стороны фильтра , или никто их не лепит на корпус маслофильтра при замене масла ?    

а если у меня вставка картридж, куда лепить магнит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, warlord999 сказал:

парни когда будут выборы?

 

В 11.12.2018 в 12:35, torcon сказал:

4) Набор заявок будет до 18 декабря. Потом тема закрывается на обдумывание и огласим победителей к 21 декабря.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже попытаю счастья, т.к. нет отработки еще по Татнефти.

1) Ваз 2329 Нива "Медведь" полуторная кабина, 2005 , 21214 , 4л.

2) Татнефть Luxe 0w30. Промывок не было, но! Ранее было залито Кастрол GTX Ультраклин 10в40 на котором проехал 1190км, т.е. почти как промывка))). Не использовались присадки. Не проводились анализы.

3) Замена планируется 7-8 тыс., моточасы не известно, меняется по пробегу, город.

4) Постоянный город с пробками, морозами (уже было -35 и будет еще не раз) , ездит машина каждый день 7 км до работы, и обратно в вечных пробках 30-40 минут в одну сторону. Без ночных прогревов, заводится на холодную, прогреватеся по 5-15 минут ( в зависимости от температуры на улице, напимер если выше нуля, вообще не грею, а если -35, то жду пока хотя бы до +50 нагреется). Иногда объезжаю пробки окольными путями, где можно застрять в снегу, соответственно нагружается мотор. Так же езжу в гараж, недалеко около 3км от дома, где не чистят снег и я с радостью застреваю в снегу, так что приходится откапывать вкруг, мотор радостно нагружается. По двигателю Бош 7.2.7 ЕВРО2, технически исправен, кроме пропускающего выпускного клапана 3го цилиндра. Компрессия 12,12,8,12. Катализатора нет. Бензин только Газпром 92.

- В общем МОРОЗЫ ,нагруженный мотор, вечные пробки, отрицательное влияние неисправного клапана 3го цилиндра. Интересно как это все переносит Татнефть. А также как классический мотор переносит маловязкое масло , по этому поводу большие споры.

 

 

IMG-20181028-WA0006.jpeg

8c652e9a8a4e2b94cc1d6bee416065bc.jpg

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vanderkot сказал:

а если у меня вставка картридж, куда лепить магнит?

вам самим то не интересно глянуть есть ли пыль металлическая в процессе эксплуатации помимо лабораторного анализа ? , на двухсторонний термоскотч тонкий , или вообще приклеить магнит на корпус снаружи 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

вам самим то не интересно глянуть есть ли пыль металлическая в процессе эксплуатации помимо лабораторного анализа ? , на двухсторонний термоскотч тонкий , или вообще приклеить магнит на корпус снаружи 

Я явно ничего совать в стакан под фильтр  не буду. Я надеюсь что манновский фильтр выполнит свои функции на все 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть снаряд два раза в одну воронку и не падает, но вдруг .... ;)

 

 

1) Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП 9,9л -  A343F, вероятно по айсиновской классификации, AW30-43LE /LS (но не уверен).

2) Трансмиссионная жидкость АКПП Aisin AFW+ . Промывки не делал. Присадки не использовал.

3) Пробег на этой жиже 29000км. До неё была Тойота ATF WS с пробегом 36500км

4) Aisin рекомендует менять жижу каждые 20000км. Тойота рекомендует не чаще, чем через 40000км. Некоторые считают, что эта жижа к 20000км уже умирает. Хочется развеять этот миф или подтвердить, сделав анализ на 30000км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

вам самим то не интересно глянуть есть ли пыль металлическая в процессе эксплуатации помимо лабораторного анализа ? , на двухсторонний термоскотч тонкий , или вообще приклеить магнит на корпус снаружи 

13 часов назад, Projector сказал:

Я за анализы со вскрытием маслянного фильтра , для того что бы выявить прямую зависимость содержания в масле колличества ррм износа железа и наличием железной пыли на неодимовых магнитов прикрепленных с обратной стороны фильтра , или никто их не лепит на корпус маслофильтра при замене масла ?    

Берёшь да делаешь, потом сливаешь отработку - отдаёшь на анализ, пилишь фильтр, изучаешь, делаешь выводы.

Зачем своё непонятное видение вопроса пытаться впихнуть в уже сложившиеся условия акций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sportage72 сказал:

Берёшь да делаешь, потом сливаешь отработку - отдаёшь на анализ, пилишь фильтр, изучаешь, делаешь выводы.

Зачем своё непонятное видение вопроса пытаться впихнуть в уже сложившиеся условия акций?

свой фильтр я обязательно развальцую , гляну что внутри , прилипнет что нибудь на магнит или нет и дополнительно отправлю отработку на анализ , просто охота глянуть как у остальных дела обстоят дела внутри фильтра с магнитом снаружи корпуса масляного фильтра , кроме лабораторного анализа отработки , яж не настаиваю , с магнитом просто будет 100% анализ масла , и лабораторный и дедовский 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Я вообще не верю что магнито что-то соберет, мне кажется что он достаточно омывается маслом чтобы на нем ничего не задерживалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ко всем огромная просьба, немного перерастающая в требование - пишите здесь только заявки, очень сложно сквозь этот флуд разбираться и принимать решение кого выбрать .

Надеюсь на понимание 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...